1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела
    Скрыть объявление

[Помогите] Адаптивная верстка WP CSS

Тема в разделе "Вёрстка (HTML, CSS)", создана пользователем anton2812, 28 дек 2015.

?

Считаете ли вы, что на Wordpress можно создать быстрый оптимизированный сайт?

  1. да

    6 голосов
    100,0%
  2. нет

    0 голосов
    0,0%
  1. anton2812

    anton2812

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте уважаемые участники форма!

    Я новичок в борьбе с браузерами, поэтому взываю к вашей помощи и подмоге.

    Делаю сайт на Wordpress. Хочу сделать адаптивную кроссбраузерную версию которая корректно бы отображалась на мобильных устройствах. Понравился набор bootstrap.css. Все очень понятно, особенно с созданием блоков (ввиду малого опыта испытываю проблемы с div) в зависимости от разрешения экрана. Тоесть создается блок, внутри него еще три блока, задается их вес, и в зависимости от разрешения экрана они начинают смещаться. (подробнее http://getbootstrap.com/css/#grid)

    Столкнулся со следующей проблемой: сервис Google pagespeed insights (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/) ругается на большой вес bootstrap.css и предлагает его уменьшить, сжать. Тем самым считает мой сайт медленным. Дословно:
    Так же ругается на javascript и html, мол их размер так же можно уменьшить.

    В данный момент планирую писать шаблон с нуля, без наворотов типа ajax или flash, простой сайт-визитка. Подскажите какой набор (типа bootstrap) использовать, чтобы он отвечал требованиям адаптивности и был оптимизирован с точки зрения скорости работы? Так же нравится набор плюшек типа кнопока итд в бутстрапе.
     
  2. anton2812

    anton2812

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0