Азамат Ушанов "Золотой Актив 5.0"

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем cobalt, 19 дек 2014.

  1. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Азамат Ушанов "Золотой Актив 5.0"
    Продажник: http://www.ushanovazamat.ru/za5/moscow.htm

    [​IMG]

    2 сентябрьских выходных дня подскажут Вам, как с нуля в ближайшие 12 месяцев собрать и монетизировать Вашу собственную базу подписчиков в 30 000 - 40 000 человек!

    Участие в Золотом Активе 5.0 неизбежно даст Вам:

    * проверенную и эффективную систему e-mail-маркетинга, работающую и приносящую результаты в сегодняшних условиях! Работать по-старому больше нельзя, да и просто невозможно. Если Вы хотите результат - Вы должны знать и делать то, что приносит его сегодня;
    * четкие пошаговые инструкции о том, как с этой системой работать, чтобы получить максимальную отдачу - как в виде звонкой монеты, так и в виде репутации профессионала своего дела, любви, уважения и лояльности со стороны Ваших подписчиков и покупателей;
    * абсолютную уверенность в Вашем завтрашнем дне. Стресс и беспокойство в Вашем бизнесе вызваны тем, что Вы не знаете, чего ожидать от грядущего дня. Будут продажи или нет? Будут деньги или нет? Как я - …? Секреты и опыт, которые Вы получите на тренинге, четко и внятно расскажут Вам, как быть с завтрашним днем - это уничтожит всякое беспокойство и позволит Вам спокойно работать и зарабатывать;
    * возможность получать солидные деньги делая то, что нравится именно Вам! Понимаю, что это может звучать как засаленное клише, но это чистая правда - ничто не дает такую возможность делать отличные бабки на любимом хобби и увлечении как наличие собственной подписной базы в 40 000 человек и умение с ней правильно обращаться!
    * прочный фундамент всей Вашей карьеры онлайн-предпринимателя. Обладателю внушительной подписной базы с высоким откликом, не страшны никакие "шторма и ураганы" Рунета - если у Вас есть десятки тысяч людей, которые Вас любят и готовы покупать все, что Вы предлагаете - никакие "обстоятельства" и "обьективные факторы" не опрокинут Вас и Ваш бизнес.

    День первый
    • 1. Создание точек входа в тоннель. Прежде чем начинать работать с собственной подписной базой, ее необходимо создать. В этом блоке Вы научитесь делать такие точки входа в Ваш e-mail-тоннель, мимо которых не пройдет ни один целевой заинтересованный подписчик.
    • 2. Лоу-кост продукт после подписки. Понятно, что солидная прибыль в бизнесе - вопрос не одного дня, но каждому из нас нужен начальный денежный поток как можно быстрее. В этом блоке Вы узнаете, как обеспечить себе такой поток практически сразу после того, как Вы приступите к работе!
    • 3. Формирование апселлов к продукту после подписки. Стартовый денежный поток, который Вы начнете получать максимально быстро, можно умножить в разы, применив то, чему Вы научитесь в данном блоке - и Вы снова сделаете это с минимальными затратами времени и сил!
    • 4. Формирование цепочки дожимающих писем. Всем известно, что оплачивается далеко не каждый выписываемый клиентами счет. Не минует эта участь и Вас, но в данном блоке Вы научитесь тому, что нужно делать, чтобы количество неоплаченных счетов упало практически до нуля, а количество оплаченных - возросло более чем до 80%!
    • 5. Формирование клиентской серии писем. В любом бизнесе настоящие деньги делаются только на возвращающихся продажах. В этом блоке Вы научитесь правильно выстраивать свою e-mail-маркетинговую работу с действительными клиентами, чтобы резко повысить совокупный доход с каждого клиента и при этом - укрепить клиентскую лояльность!
    • 6. Настройка окупаемого целевого трафика. Окупаемый целевой трафик - кровь и волшебство любого Интернет-бизнеса! В этом блоке Вы научитесь эффективно вкладывать деньги в генерацию клиентских потоков, которые многократно окупят сделанные вложения - и так до бесконечности! Вы на собственном опыте познаете восхитительный "эффект снежного кома трафика и прибыли"!
    День второй
    • 1. Долгосрочный авторитет в нише шаг за шагом. Для достижения максимального успеха очень важно, чтобы Ваш целевой рынок воспринимал Вас не как выскочку-однодневку, а как серьезного профессионала своего дела. Добиться этого сложнее, чем раньше, но можно и нужно, этому Вы и научитесь в данном блоке.
    • 2. Вебинары и использование записей в тоннелях продаж. Магия личных продаж работает в Интернет-бизнесе в двух направлениях: активном - с Вашим личным участием и в пассивном - в автоматическом режиме. И тот, и другой вид Вы поставите себе на службу в этом блоке и научитесь с их помощью разрабатывать настоящие золотоносные жилы своих подписных листов.
    • 3. Контентовые рекламные кампании при запусках. Слишком многие новички (да и не только новички) производят большое количество контента, не способного обеспечить рост Вашего бизнеса. В этом блоке мы исправим данное безобразие.
    • 4. Механизмы быстрого генерирования денег. Инвестиции нужно окупать, причем окупать быстро, а растущему бизнесу нужны все новые и новые инвестиции. Да и в карман хочется положить - побольше и побыстрее. Секреты удовлетворения этих деловых и личных целей будут Вам полностью раскрыты в данном блоке.
    • 5. Маркетинг бэк-энд программ с высоким ценником. Продажа дорогих и очень дорогих продуктов и услуг - залог получения Вашим бизнесом больших и очень больших денег с минимумом усилий. Все тайны этого элитного направления работы в Интернет-бизнесе откроются Вам в этом блоке целиком и полностью.
    • 6. Итоговая карта действий для внедрения. В этом блоке мы подведем итоги и составим обзорную карту всего изученного - и отныне пошаговые инструкции по созданию Вашей личной e-mail-системы вместе с инструкциями по ее использованию и монетизации будут у Вас на ладони!
    День третий
    Программа дня «Анти-СПАМ 2014 и сегментация подписного листа». Ведущий третьего дня: Евгений Ходченков (тренинг-центр "Твой старт")


    - Как настроить Вашу рассылку, чтобы она никогда не попадала в СПАМ?
    - Что делать если Вы все таки оказались в папке «СПАМ»?
    - Как «договориться» с крупнейшими игроками рынка: Mail.ru, Yandex, Gmail?
    - Как через 15 минут узнавать что Вы попали в СПАМ и какие меры принимать?
    - Все тех. настройки DKIM, SPF и так далее - настроим за 1 час.
    - Как сделать чистку своей базы и что такое «ящики-ловушки» ?
    - Как добиться открываемости в 24-27% при работе с «несвежой» базой.
    - Готовый алгоритм сегментирования на примере 4 работающих компаний.
    - Почему без сегментирования Ваш бизнес загнется еще в этом году?
    - Сегментирование на входе в расссылку и сегментация «старых» подписчиков.
    - Полный автомат в сегментировании и продажах - настройка за 1 неделю.
    - Примеры писем, чеклисты, готовые инструкции для сотрудников.

    Бонусы.

     
    Globe-Star и Zulus нравится это.
  2. emirrr

    emirrr

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    25
    Учитывая алгоритмы mail.ru процент попадания во входящие очень мал.
     
  3. Oxana

    Oxana

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Стоит на это тратить время?