Вопросы не технического плана OcStore 1.5.5.2

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем skiv14, 11 янв 2016.

  1. skiv14

    skiv14

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    159
    Вопросы не технического плана OcStore 1.5.5.2

    1. Допустим, покупатель сделал заказ на 1 единицу товара, заказ появился у него в личном кабинете, ждём оплату от него.
    При этом наличие товара уменьшилось на 1.
    Допустим, покупатель не будет оплачивать заказ. Через какое время заказ аннулируется и единица товара вернётся на склад ?

    2. Покупатель сделал заказ и хочет его вернуть. Для этого есть кнопка в личном кабинете при просмотре заказа. Если нажать на эту кнопку, то меня выкидывает на карточку заказанного товара. У всех так ?

    3. Как отменить заказ в личном кабинете ? Выходит, что никак ? Нет такого функционала там.

    4. Редактирование заказа:
    Количество дней, в течение которых будет разрешено редактирование заказа. Это необходимо, потому что цены и скидки могут изменяться со временем, тем самым нарушая информацию о заказе в случае его редактирования.

    Вот этот пункт в админке вообще на что влияет, с чем именно связан ? Я не нашёл возможностей редактирования заказа в опенкарте в личном кабинете покупателя.
    Редактирование заказа:
    Количество дней, в течение которых будет разрешено редактирование заказа. Это необходимо, потому что цены и скидки могут изменяться со временем, тем самым нарушая информацию о заказе в случае его редактирования.


    5. Стоит у нас модуль авто-оплаты. Например, яндекс деньги.
    При оплате выставляется счёт на сумму, допустим, 100 рублей. Настроена автоматическая смена статуса на "оплачено" и письмо покупателю об успешной оплате и ожидания отгрузки.
    Допустим, покупатель оплатил 30 рублей вместо 100, но так же получил оповещение, что всё оплачено. Это неправильно.
    Как боретесь с такими вопросами ? Возникают ли они в принципе ? Могут ли возникнуть ? Ставите ли Вы промежуточный статус "Подтверждение оплаты" даже в автоматических методах оплаты ?


    Есть ещё вопросы, но пока всё.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  2. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    775
    Да, но с этим долго были баги. В оригинальном ОК, вроде, только в 1.6 это исправили. Как в ocStore не помню.

    Это редактирование заказа в админке. По истечению этого срока исчезнет ссылка на редактирование.

    Это к автору модуля.
    Вообще, далеко не каждая платёжная система позволяет заплатить сколько вздумается, если счёт выставлен на конкретную сумму. То есть, либо заплатил ровно по счёту, либо не заплатил вообще.
     
    skiv14 нравится это.
  3. skiv14

    skiv14

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    159
    Я думаю, что можно подменой ссылки или ещё как изменить сумму счёта. Если заказов много, то можно легко не заметить, что оплата пришла не полная. И тот кто владеет этой дырой сможет этим пользоваться длительное время пока не заметят.
    Добавляя дополнительный проверочный статус я принуждаю себя к проверке каждой оплаты вручную.

    Гемора этого хочется избежать, поэтому мне больше нужно успокоение от тех у кого большой опыт продаж в и-магазинах. Если не стоит из-за этого париться, то выкину просто это из головы.
     
  4. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    775
    Нет, у нормальных платёжных систем все данные транзакции защищены хешем. Если просто изменить сумму перехватив данные от магазина к пс, то хеш не совпадёт и пс отклонит транзакцию. А чтоб сгенерировать новый хеш нужно знать секретный ключ, который не передаётся.
     
    skiv14 нравится это.