Вопрос по продвижению сайта

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем alex_storm, 28 дек 2012.

  1. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Здравствуйте! Есть сайтик, хотел его сделать для РСЯ, но опыта пока маловато в этом деле.
    Вопрос такого плана: я на сайт залил статьи, которые на сервисе rookee светятся зеленым цветом по сравнению с конкурентами.
    Но в топ, я так и не попал..(( Пару запросов было в топе, пока не пришел Калининград..После этого все вылетел за 100..
    Кто что может посоветовать??
     
  2. illmano

    illmano

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    8
    А можно сайт посмотреть?
     
  3. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Запросто http://nash-portal.org.ua/
     
  4. illmano

    illmano

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    8
    Домену почти 4 месяца, домен 3 уровня - довольно молод для поисковый систем, но по НЧ и СЧ уже может вылезать в выдачу.
    Контент уникальный? Или скопирован с других сайтов?

    1. Отсутствуют заголовки H1.
    2. В титлы страниц должны входить ключевые слова.
    3. Лучше сделать описание description и добавить keywords.
    4. Название статьи должно быть в h1, подзаголовки в h2 и h3.
    5. Еще очень мало контента и желательно делать внутреннюю перелинковку между статьями по ключевым словам из текста.
    6. Можно напарсить НЧ тематических запросов и понапокупать дешевых ссылок на релевантные страницы.

    Ну это первоочередное.

    add. Ну и обратных ссылок нет на сайт. Без них тяжело, очень тяжело.
     
  5. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34