1. В этом разделе действует новое правило: Ап тем разрешён не чаще чем один раз в неделю! Если вы хотите, чтобы ваша тема всегда была сверху - оплачивайте закрепление!
    Скрыть объявление

Готов взять платный урок по html/css+база данных

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем Aberon, 22 июл 2016.

  1. Aberon

    Aberon

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я начинающий веб разработчик(образования в области IT не имею), постигаю основы html/css самостоятельно, в настоящий момент есть несколько наработок страниц "теоретического сайта"
    Есть четкое непонимания работы базы данных и ее связи с сверстанной страницей html/xml
    Как это работает?Мне нужно краткое по-этапное определение пунктов разработки сайта от html страницы до базы данных
    Никакого дотошного обьяснения, только краткое пояснение основ связи - "сверстанная страница/база данных"
    Оплачу 550 рублей за час занятия.
     
  2. AnOcToJI

    AnOcToJI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    188
    html и работа баз данных о_О ну как бы вам сказать
    база данных - это водопровод в доме, а html/css это краска на доме они связаны только тем что в одном доме находятся ну и куски трубы возможно торчать могут из стен(если уж совсем утрировать данный вопрос)
    вам нужно изучать как минимум php
     
    $iD нравится это.
  3. $iD

    $iD Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.580
    Симпатии:
    1.482
    к вашему сожалению - это невозможно.
    это профессия называется верстальщик, а не вэб разработчик.
     
  4. Aberon

    Aberon

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    И все же я надеюсь найдется тот кто сможет мне кратко объяснить принцип работы базы данных и ее связи с тем что видит или выполняет на сайте пользователь.