Kredov long

Залетели под Пингвина ? Панду ? Разруливаем !

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем marsrip, 18 мар 2013.

  1. marsrip

    marsrip

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    55
    Фильтр накладывается при переспаме кеями и неправильной анкор группе
    вашего сайта. Характерный признак – строгий поиск цитат контента (поиск в
    кавычках куска текста в 7-10 слов), выдает ваш сайт не на первом месте.
    Второй признак – резкое падение трафика в период с 25 апреля.
    Важная особенность фильтра – что он накладывается на отдельные
    страницы сайта и отдельные запросы, что помогает в борьбе с ним.
    Итак, нами апробированы 3 способа выхода из под фильтра Панды,
    зарекомендовавшие себя достаточно хорошо.
    Первый - снятие ссылок со страниц с большим PR(3-8) имеющим
    «денежный анкор». Нами было зарегистрировано, что этот метод приводит к
    выходу из под фильтров в 25-30% случаев.
    Второй метод – постраничный 301 редирект на новый урл. Как
    разновидность его – это 301 редирект зафильтрованной страницы внутри сайта на
    иную страницу – т.е. изменение урла продающей страницы. К сожалению данный
    метод не оправдал себя. Спустя 2 месяца сайт опять оказывается под фильтрами
    Пингвина.


    Единственным способом выхода из под фильтров является удаления
    некачественных ссылок, плавного повышения доли бренда в анкор листе вашего
    сайта до 50% и повторной подачи запроса.
    Сейчас в вебмастере Гугла доступен импорт всей ссылочной массы вашего
    сайта – обязательно займитесь его анализом.
    Прежде чем воздействовать на сайт – обязательно разберитесь что за фильтр
    на него напал. Возможно это не Пингвин, а панда и тогда нужно проделать
    комплекс мероприятий .
    Для диагностирования проблемы с фильтром Панда, откройте например
    OpenSiteExplorer и введите туда урл вашего проекта.
    Далее уберите из списка ссылок внутренние, 301 редиректы и закрытые
    тэгом Nofollow (последние не учитываются в Пингвинофильтре при наказании).
    Теперь сосредоточьтесь на столбце «анкоры». Если более половины из них -неестественные и продажные анкоры, то с большей долей вероятности на вас
    наложен Пингвинофильтр.
    Как показывает статистика, разумеется разная для различных регионов и
    целевых ниш, доля естественных ссылок, таких как бренд сайта и разнообразные
    безанкорные составляющие в анкор листе авторитетного сайта занимают более
    90%. Таким образом, вычисление искусственно продвигаемых проектов является
    довольно тривиальной задачей.
    Вам необходимо еще раз изучить главу, посвященную брендированию
    проекта и изменить свое мировозрение по поводу покупки ссылок при
    продвижении в Google