Инструкция - как продвигать интернет магазин

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем mypka, 28 янв 2013.

  1. Bogdan

    Bogdan

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    104
    Что делать с информационными страницами: О компании, Доставка, Оплата и т.д.?
    Когда-то попадалась рекомендация в ноиндекс прятать ссылки на эти страницы. Так и нужно делать?
    А сами страницы исключать из sitemap? Может из от ботов ПС закрыть?
     
  2. IgorVS

    IgorVS

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    17
    Мой опыт такой. Буквально от сердца отрываю.
    Продвижение сайта необходимо только на начальном этапе. Но оно очень нужно. Иначе может сложится ситуация, когда желающий купить будет каждый первый, но первый посетитель зайдёт только через несколько месяцев.
    Не стоит боятся плохого продвижения в самом начале. Прошлое знает не только грандиозные взлёты, но и грандиозные падения, когда был шикарный выход и тут же полный провал из за недоработок. Поэтому стоит или отладить всё заранее, потратив много времени, сил и денег на опытных специалистов со стороны, или начинать плавно на ходу отлаживая недочёты.
    Потом будет играть роль только товар, его качество, цена и качество обслуживания.
    Надо помнить, что несколько плохих отзывов могут начисто поломать торговлю. Тут нужно следить, что бы не подгадили конкуренты, и сотрудники ублажали скандального клиента словами, не теряя прибыли. С другой стороны вал положительных отзывов может перекрыть пару отрицательных, люди с отрицательными отзывами могут постесняться их давать, хотя будут иметь на это право.
    Ещё кое что из моего личного опыта, что может помочь рассчитать расходы на рекламу. Если предлагать товар за небольшую сумму на улице первым встречным его купит каждый десятый. Причём, самое интересное, что умения продавца роли не играют. Главное что бы был учтив и вежлив. На этом в общем то и работают большинство магазинов, так как настоящий умелец, способный впарить что угодно любому, редкость даже среди тренеров по торговле. В сети такая же ситуация, только покупку совершает один из тысячи. На всё это очень сильно влияет востребованность товара, его цена, асортимент магазина. Так хлеб будет покупаться постоянно, а мерседесы редко кто купит. Тут же играет роль, что торговля сетевая, скорее купят книгу, достать которую в соседнем магазине трудно, чем тот же хлеб, которого везде валом. Так же люди не очень любят совершать покупки в разных сетевых магазинах, так как каждый раз приходится заполнять форму заказа, а потом несколько раз получать посылки. Поэтому чем более всеобъемлящий ассортимент, тем большее поводов у покупателя отдать предпочтение вашему магазину.
    Остальное уже писать небуду, жаба задушила. ))))
     
  3. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Актуально? :Smile: