[Помогите] Использовать localhost для smpt

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем avtostopshik, 16 окт 2014.

  1. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    13
    Значит, дело вот в чём. Сама проблема подробно описана здесь.
    Я же в своих разбираниях с хостерами дошёл до такого момента, где они мне предложили использовать localhost для smpt или отправку почтой средствами php. Конкретно вот что они мне написали:
    - Can you please try using localhost for smtp (or use php mail) and see if the same issue persists?
    Я же не знаю что значит использовать localhost для smpt, и как это применимо в случае с opencart'oм.
    Поэтому пишу сюда- просвятите меня пожалуйста, объясните мне, что значит использовать localhost для smpt или отправка почты средствами php?
    Что нужно сделать, чтобы какой-то из этих методов задействовать?
     
  2. crist

    crist

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    503
  3. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    13
    Спасибо, но увы, там нет решения моей проблемы((
    --- Добавлено, 17 окт 2014 ---
    Удалось узнать кое-что: я грешил на модуль симпл, и похоже что не напрасно, так как [email protected] является почтой "по-умолчанию" в simplecheckout в случае, если поле email в настройках отключено / необязательно. Теперь передо мной такие вопросы появились:
    Почему это поле "вдруг" стало необязательным, если даже отмечено оно как обязательное? И главное- как это можно решить?
    Ясно понятно, что никаких явных действий не принимал я для того, чтобы такое случилось. Но всё же что-то произашло... Может быть, дело в том, что нужно купить симплу, чтоб она заработала как положено?

    Блин- не [email protected] а [email protected]
     
    Lasted edited by : 18 окт 2014
    crist нравится это.