Какие способы повышения конверсии интернет магазина вы знаете?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем doris4730, 15 фев 2013.

  1. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    Друзья мои, прекрасен наш союз.

    Так как эта тема о интернет магазинах, то подниму наболевший вопрос:

    Не для кого не секрет, что конверсия многих интернет магазинов меньше 1%,
    и продаж очень мало.

    Чем же это вызвано?
    Плохая ниша, низкая посещаемость(как вариант?), отсутвие раскрутки?
    А если посещаемость хорошая, а заказов нет, или их слишком мало?(из 300 посетителей покупают 2)
    Тогда вопрос стоит о конверсионных показателях вашего магазина...

    Для себя(как человека без без опыта продаж, но подкованного на теории)я выделил следующие основные методы повыщении конверсии магазина:
    1. возможность быстрого заказа (по номеру телефона)
    2. контакный телефон в шапке сайта(клиенты чаще звонить будут)
    3. модуль "заказать звонок"
    4. повышение доверия покупателя укаазнием реквизитов и схем проезда к офису
    5. и конечно же скидки и акции, они всегда популярны, повышают лояльность покупателей
    Друзья, владельцы успешных магазинов с высокой конверсией, поделитесь опытом, какие хитрости Вы используете?
     
    Ritm-z нравится это.
  2. beak

    beak

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    43
    С практической точки зрения очень полезно поизучать топ-10 по ВЧ запросам в своей нише. За редким исключением это сайты с высокими поведенческими факторами. Там можно найти ответы.
    Из своего опыта добавлю, то что реально работает:
    - "консультант онлайн" - при усердной работе с клиентами результат очень неплох, систем много, в т.ч. бесплатные.
    - правильная доставочная служба. Должно быть большое покрытие, быстрая доставка, расчет за товар с курьером. Для клиента риски снижаются, соответственно продажи растут.
     
  3. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    С повальным ростом интернет-магазинов, процент конверсии будет всё меньше и меньше. Кстати, ресурсы, подобные уважаемому wmasteru.ru - только способствуют этому :smile:.
    Согласен насчёт повышения доверия. Неплохо, также, иметь множество способов оплаты - чтобы пользователь смог выбрать для себя наиболее удобный.
     
  4. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    От себя добавлю: отзывы, гарантии, конкурентная цена тоже немаловажный аспект.
     
  5. val9

    val9

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Приятный дизайн, скорость, удобство навигации и поиска, полезная инфа о товарах, отзывы покупателей о магазине, новости (живой магазин).
    Подумайте: если цены как и везде, почему купить стоит именно в этом магазине? Поставьте себя на место покупателя. Ведь очень часто покупают не там где дешевле, а там, где удобнее, есть отзывы, или внушает доверие.
    Поднимайте юзабилити магазина.
     
  6. sitecreator

    sitecreator

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    65
    не вполне согласен.
    очень многие магазины занимаются не продажей через интернет, а собственно раскручивают свой реальный магазин таким образом.
    и для них не имеют значения способы доставки и т. п.

    Сам, например, очень много покупал в разных московских магазинах различные спортивные товары.
    Это и "Декатлон", "Спорт-Мастер", "Триал-спорт", "Алпиндустрия", "Спорт-град", "КАнт" и т. д.
    После тщательного поиска ехал в магазин за конкретно выбранной вещью.

    И на сегодня огромное количество реальных магазинов с торговыми площадями пока не имеют собственных интернет-магазинов (типа витрины).

    очень много покупал всяческой электроники.
    ни разу не купил в интернет-магазине, у которого не было реального офиса.

    единственный раз попался бракованный товар, который я не мог проверить перед оплатой. но так как я знал, что у данного магазина есть офис, то эту проблему я решил - мне вернули деньги за брак.

    смотрю отзывы о магазине на Яндексе и Прайс.ру.
    если много негативных отзывов, то не стану покупать в таком магазине.
     
  7. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    Конечно, это тоже своеобразная «конверсия» - в результате же товар купили у данной организации? Но это не продажи через интернет, где не платишь за аренду офиса, склад находится в недорогом для аренды месте и т. п. Но подобный перегиб не каждому нравится, тут Вы совершенно правы. Скоро будет вообще как при заказе такси - по телефону начнут отвечать роботы, в каком состоянии находится ваш заказ... Опс. Это что, я придумал новое УТП для интернет-магазина?
     
  8. vitalone

    vitalone

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Онлайн консультант рулит
     
  9. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    vitalone, да я бы не сказал, у меня конверсия примерно одинаковая что с консультантом, что без. С консультантом процента на 4% продажи увеличиваются.
     
  10. sitecreator

    sitecreator

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    65
    общение с живым человеком на сайте или по телефону увеличивают шанс преобразования посетителя в покупателя.
    я вообще всегда по телефону общаюсь.
    поскольку никогда не известно как пройдет заказ в автоматическом режиме.

    но 4% - это действительно очень малая разница.
     
  11. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Тоже думаю перезванивать клиентам, очень много заказов которые попросту не оплачиваются и от покупателя ни ответа ни привета. Но переговоры надо будет в цену закладывать, а это не есть хорошо. И ещё такая фишка в принципе кто с оператором говорил половина клиентов точно оплатит.
     
  12. ZloyShadow

    ZloyShadow

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    Изначально всё исходит от тематики, отсюда вопрос.
    Допустим есть тематики в которых высокая конкуренция и малая маржа на товаре, раскрутится очень сложно.
    Как факт показанно что люди охотнее вам переведут деньги на карту как физ.лицу чем оплатят через "платёжную систему" , не забывайте что у нас в стране желание кинуть всех ещё остаётся на высоком уровне.
    Потому что создаётся ложное ощущение что они контактируют с вами напрямую зная кому они передают деньги.
    Искать способы повысить маржу. Если покупатели не оплачивают даже после звонка оператора, это значит что либо оператор работает недобросовестно.
    Либо... это можно продолжать до бесконечности, повышается конверсия засчёт того что клиенты видят у кого они покупают, в небольшом интернет-магазине это очень важно.
    Так же как факт можно слегка перекрутить на товаре, и сделать "псевдоскидку" , это повышает ещё на 3-5% увеличение продаж.
    Так же не забывайте что ходят боты, конкуренты, иностранцы, многие это забывают.
    Сделайте раздел со статьями в магазине нормальный. Да-Да статьи тоже помогают продвижению товаров, вы можете даже понизить конверсию, но продаж будет больше. Вот такой парадокс ( потому что кол-во пользователей возрастёт ).
     
    doris4730 нравится это.
  13. teek-of-geek

    teek-of-geek

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    1) Все возможные системы оплат, сейчас процессинги уровня Робокассы позволяют это сделать без проблем.
    2) Все возможные системы связи (icq, skype, jabber, phone, e-mail, online chat, vk & facebook комментарии, отзывы, офис). В реальном (!!!) времени отвечать на любые вопросы и отзывы, пусть даже отрицательные и глупые.
    3) Регулярно прогонять через магазин знакомых, с целью протестировать систему заказа и общую работу магазина.
     
  14. sjer

    sjer

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    84
    1 - Быстрое оформление заказа.
    2 - Покупка о один клик
    3 - Простой дизайн сайта
    4 - Онлайн консультант
    5 - Скидки (без накидок), акции.
    6 - Гарантия возврата денег
    7 - Бесплатная доставка
     
  15. region13

    region13

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Главный показатель конверта это выполнение формулы - чем проще тем лучше. Удобство превыше всего
     
  16. Toliamba

    Toliamba

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    44
    1. Качество товара и сервиса! (самое главное я считаю, дальше Вас сами отрекламируют)
    2. Простота и юзабилити ( сайт должен быть удобен как для продвинутого юзера, так и для начинающего.)
    3. Обязательное общение с клиентом! (общение должно быть толковое, лаконичное и профисиональное)
    По юзабилити магазина скажу что обязательно удобная структура категорий, удобный поиск, "правильная главная страница", быстрое оформление заказа.
    Обязательно Акции, Распродажи, Скидки (особенно для девушек, они это очень любят!)
     
  17. weber

    weber

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    32
    также хочется добавить к этому пункту, что ответы должны быть оперативными. По собственному опыту могу сказать, что ооочень долгое ожидание ответа на какой-либо вопрос убивает на корню любое желание возвращаться. И хотя у магазина есть все что казалось бы нужно для успеха - приятный дизайн, продуманое юзабилити, большой ассортимент, шустрое открытие страниц, но когда ждешь ответа по несколько дней не хочеться покупать в таком магазине ничего.
     
    Venom2000 нравится это.
  18. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Достоверная информация о продавце: адрес, реквизиты. Наличие реального магазина.
     
  19. region13

    region13

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    К вышесказанному могу добавить еще создание видеообзоров на товар и создание на сайте статейного раздела с тематическими материалами/новостями о товаре и тд. В целом можно еще создать раздел с видео инструкциями о том как купить в магазине и тд.

    А насчет того что конверсия становиться меньше с ростом количества магазинов я вообще не согласен. И этот форум помагает предприимчивым людям со своим интернет магазином вывести его на более качественный уровень с точки зрения технической стороны и юзабилити. Самое важно, что благодаря этому форуму улучшается качество магазинов, что положительно отражается на общей тенденции создания и развития интернет магазинов.
     
  20. ialexeus

    ialexeus

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    к выше сказанному можно добавить так же
    - удобная фильтрация по товарам
    - механизм рекомендаций, предлагать похожие и взаимосвязанное товары
    - продвижение товара в соц сетях​