Какие способы повышения конверсии интернет магазина вы знаете?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем doris4730, 15 фев 2013.

  1. personash

    personash

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    304
    нужно рассылать письма с новыми товарами на e-mail
     
  2. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    да, это существенно повышает коверсию магазина.
    на западе все ИМ так делают и коэфицент конверсии может быть свыше 30%!

    лучше всего работает рассылка спецпредложений.
    примерами явлются купонники
     
  3. personash

    personash

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    304
    можно еще делать смс расслыки, свои клиентам, ведь не все в данном случае лезут на емайл, а телефон под рукой у всех
     
  4. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Товарищи. Кто нибудь перезванивает клиенту сразу после оформления заказа? Мол, ждём оплаты! Или это слишком навязчиво будет. У меня пока что консультант онлайн.
     
  5. iMateo

    iMateo

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Мне очень понравилось (проверено)
    1. Простая и быстрая форма оформления заказа, максимум в 1-2 клика и минимум полей для заполнения
    2. Раскрутка в соц. сетях. На небольшой товар прекрасно работает, особенно если сопроводить цепляющим текстом.
    3. Скурпулезно собирайте "мыло" заказчиков и делайте 1-2 раза в неделю (не чаще!) рассылки. У меня все бродят мысли о создании умного скрипта, который умеет делать персональные рассылки. Например, тому, кто купил ноутбук система предложит в рассылке наушники или сумку. К планшету - обложки или защитные пленки и пр. Т.е. у каждого будет свое!
    4. SEO не так уже и эффективно в свете постоянного шторма выдачи.

    Итого: внутренняя оптимизация на удобство + соц. сети + емайл-рассылки (не СПАМ! А только по своим спискам). И будет вам счастье. Одному магазину за полгода уже счастье сделали. Рост продаж в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году 4 раза :Smile:
     
    doris4730 нравится это.
  6. weber

    weber

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    32
    Ну и ко всему вышесказанному пожалуй можно добавить слова одного маркетолога:

    "Любите своих клиентов и будет вам счастье"

    И так собственные наблюдения:
    1. Не стоит слишком увлекаться всевозможными модулями. Когда человек на странице товара предлагаются рекомендуемые товары, это конечно хорошо. Но когда на кадой странице есть блок Рекомендуемые, хиты продаж, недавно купли, наши рекомендации, возможно вас заинтересует и еще куча всего, то это просто взрывает мозг, вряд ли покупателю такое будет удобно. Короче надо знать меру применяя всякие фичи

    2. Продумайте кто может стать вашей основной ЦА и адаптируйте магазин именно под эту группу.
     
  7. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    как адаптировать магазин под девушек?
    у кого имеется опыт?

    скидки, акции, подарки...
    на этом ведь список не заканчивается.
    система скидок постоянным покупателям, подарочные сертификаты, скидки на день святого валентина и восьмое марта...
    а про юзабилити для такого магазина что можно сказать?
    замечал что девушки по другому сайты обозревают
     
  8. weber

    weber

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    32
    Не просто под девушек.а под девушек определенного типа. Тут уже ужно придумывать кто как может, для фрилансера такое провернуть конечно может быть проблематичным, но суть в том чтобы составлять психопрофили. Недавно на одой лекции по юзабилити лектор рассказывал про такую методику. Смысл в том группа психологов приглашает представителей потенциальной ЦА, допустим если вы торгуете косметикой приглашаются девушки старшеклассницы. студентки, более старшая группа и создается на основе их поведения психо-профиль. А дальше уже удобство сайта оценивается по существующему профилю.
    То есть например первый тест - Посетитель Юлия, 22 года. студентка. неформалка. Любит яркие цвета, не терпелива (персонаж вымышленный и любые сходства случайны:Smile:). И исходя из этого начинают продумывать что и как должно быть на сайте.
    Следующий тест со следующим профилем. После оценки по этим параметрам принимается решение что и как делать дальше.

    Это конечно получается полноценно исследование, но суть думаю ясна и при определенной степени упорства думаю можно найти выход.
     
    doris4730 нравится это.
  9. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    маркетинговые исследования?
    да, это круто.
    а почему бы не отслеживать поведенческие факторы женской аудитории через google analitics например?
    да, там не узнаешь что Юлия неформалка, но зато можно узнать сколько девушек зашло за сутки и посмотреть карту кликов.

    для вебмастера это проще, как мне кажется.
    --- добавлено: 26 фев 2013 в 02:28 ---
    TC начал продвигать магазин, и вынес это в отдельную тему: Как начать продвижение магазина?

    Друзья!
    Если у Вас есть опыт, дайте пару советов.
    Моей благодарности не будет конца
     
  10. bonusoid

    bonusoid

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    -Онлайн консультант
    -Расширенные методы оплаты
    -Обратный звонок
    -Быстрый заказ
     
  11. weber

    weber

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    32
    Почему бы и нет, я лишь описал идею и один из путей решения. Не уверен что кто-то сможет дать 100% совет, но можно совместно придумывать варианты и обкатывать их в жизни, пожалуй это самый правильный и надежный путь
     
  12. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    благодарю друг
    я считаю что маркетинг- страшная сила, вот только не очень разбираюсь в нём и потому ищу решения по своим возможностям.
    но твой совет не пропал даром, ты заставил меня задуматься над юзабилити сайта
     
  13. alienwarez

    alienwarez

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Возможность быстрого заказа (по номеру телефона)

    Обязательное общение с клиентом!

    Гарантия возврата денег
     
  14. Venom2000

    Venom2000

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Разместить на сайте информацию об адресе и реквизитах.
    Быстрые ответы на вопросы и письма.
    Маркетинговые акции + рассылка.
    Получение обратной связи от клиентов - что понравилось и что нет.
     
  15. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    на странице подтверждения заказа сделал вот такую весёлую штучку смотрите тут
     
  16. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    - Методы оплаты 100%, только-что писал гдето пост на эту тему!
    - Дизайн сайта
    - Подкованность Online консультанта ( навыки продавать!)
    - Социальные сети
     
  17. Bataran

    Bataran

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Мне кажется что для "маленьких" магазинов, в первую очередь важно любить свой товар и клиентов.
    Поэтому:
    1) Максимально вылизанное описание товара, с фото, характеристиками, и пр. информацией.
    2) Удобство при работе с сайтом: быстрый заказ, консультант, что угодно. Для того чтобы закрывать вопросы, которые остались после первого пункта. Причем эти вопросы нужно запоминать, и исправлять, чтобы клиентам не хотелось задавать вопросы, а покупать, покупать ... :Smile:
     
  18. Ritm-z

    Ritm-z

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3

    Обратите внимание на пункты выдачи товаров, я имею ввиду самостоятельный забор клиентом товара (особенно хорошо работает в магазинах интимных товаров).
    Советую ввести систему Post Call, сформируйте несколько вопросов, и, поймёте почему клиент посетив Ваш магазин - не стал приобретать товар. Если конверсия такая низкая, как заявлено в посте - нужно тестить магазин: провести аудит сайта, исследовать конкурентов, проанализировать цены поставщиков, сделать SEO и.т.д.
     
  19. nast1

    nast1

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    online-консультации, обратная связь, подарочные сертификаты на следующую покупку
     
  20. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Очень неплохо работает обратный звонок. Единственное условие - это отвечать всем и быстро и не игнорировать покупателей. Второй раз он уже звонок не закажет.