Как Яндекс относиться к страницам без Мета данных?

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем rsd, 27 янв 2016.

  1. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Привет, народ. У меня есть сайт где 280 страниц не имеют ключевых слов и мета описания, по этому у меня возник вопрос как яндекс относиться к страницам без мета данных, не ошибка ли это?
     
  2. BigDima

    BigDima

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    А Title заполнены?
     
  3. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Кроме Title больше не чего нету.
     
  4. BigDima

    BigDima

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Это самое главное, ибо без титульных заголовков труба в продвижении сайта. А отсутствие ключей и описаний, не так критично.
     
  5. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Ясно, спасибо.
     
  6. BigDima

    BigDima

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ну если не лень, и хочется в идеале, то можно по 10-15 страниц в день заполнять, за месяц управитесь.
     
  7. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Да облом, в Joomla 3.0 не удобно сделано, нужно на новую вкладку переключать, хотя спасибо за совет, попробую заполнить.
     
  8. BigDima

    BigDima

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Красивей просто в раздаче Яши будет смотреться с заполненным description, вполне трафик может подскочить.
     
  9. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Гугл сугубо по метаданных выдачу формирует, Яндекс из текста берет релевантный текст, а Гугл из мета описания. Но я с начало проверю без метаданных выдачу в гугл и яндекс, потом если что заполню или поставлю плагин SeoGenerator для Joomla 3.0, когда появиться на просторах интернета, правда не факт, что он будет работать и что все будет так просто.

    Но о вобще я видел сайт, мой конкурент, но хороший конкурент, который мне нравиться, что без мета данных в топе, к примеру ссылка http://bible-book.org/ru/evangeliya/ot-matfeya
     
  10. BigDima

    BigDima

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Я немного перепутал - Яша куски из контента берёт, а Гугл из описания. Но думаю, заполнить все же стоит, постепенно, польза будет. Пример. Решил перекинуть один из своих сайтов с Wordpress на Drupal, причём руками (правил ключи и заголовки плюс описания), благо статей было штук 30. За неделю управился.
     
  11. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Ну да 30, не 280, ладно исправлю.
     
  12. Lanney

    Lanney

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Яндекс с текста информацию берет и составляет сниппет. А вот для гугла достаточно критично, если не прописать дескрипшен. Можно еще одно вхождение в дескрипшен прописать, повысит релевантность
     
  13. seobor

    seobor

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Про мета-тег с ключевыми словами можно забыть, а вот по title+description согласен с коллегами.
     
  14. RusTi

    RusTi

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    За все время пока занимался продвижением клиентских сайтов особо не заморачивался на заполнении полей кейвордс и дескрипшен. Причем да же написав свою небольшую CMS не стал там реализовывать эти два поля. И ни как не мешало успешно выводить в ТОП такие сайты.
    Заполняю эти поля только в том случае когда уже все вылезал а чего то не хватает для роста, вот тогда уже заполняю эти поля не из-за того что они работают, а что бы уж наверняка, ну мало ли, а вдруг.
     
  15. Cei

    Cei

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если НЧ - главное чтоб тайтлы и хедеры заполнены были. Если же на странице продвигается кластер запросов, то лучше хвосты НЧ упомянуть в дескрипшене, а что почастотней, то в тайтле.