[Помогите] Как исключить из общения с покупателем email?

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем bigvlad, 11 ноя 2013.

  1. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Хотелось бы email оставить только для нотификации, общение с покупателем вести в некоем чате по типу админовской истории заказов.

    Пробовал разные блоги - не пошло.
    Поделитесь пожалуйста идеей кто что использует.
    Спасибо.
     
  2. sosulka

    sosulka

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Есть различные онлайн консультанты например siteheart. Там история переписки сохраняет, можно платежки подключить. Но это скорее для раскрученных ресурсов подойдет.
     
  3. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    внутренняя система тикетов
     
  4. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    это не то и не удобно.
    гужно вести общение по типу чата как в истории заказов но что бы клиент мог туда тоже писать.
    заходить клиент должен по линкам из получаемых писем.
    такое у меня было на самописном движке. как сделать на опенкарте....

    расшифруйте пожалуйста
     
  5. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    СистемаТикетов - это специальный раздел, который помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между пользователями и сотрудниками информационной системы: администрацией, специалистами тех.поддержки
     
  6. winner7

    winner7

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    55

    Есть несколько отличных готовых модулей систем тикетов и обмена сообщениями с сохранением в админ панели, вот несколько из них:

    http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=11019&filter_search=Support ticket

    http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=10278&filter_search=Support ticket

    http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=11844&filter_search=Support ticket

    http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=13132&filter_search=Support ticket

    http://www.opencart.com/index.php?r...xtension_id=9740&filter_search=Support ticket

    Один из модулей есть в разделе платные модули бесплатно
     
  7. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Спасибо за отличную подсказку.
    Визуально понравился Advanced support ticket open cart module ( не понял чем хуже Support Ticket module open cart)
    Вроде то что нужно. Интересно бы попробовать.
    Pro Support System с каким то космическим ценником...

    А вот и очередной вопрос: какой есть в разделе платных? поиском ничего не нашел.
    Спасибо.
    --- Добавлено, 15 ноя 2013 ---
    В Advanced support ticket open cart module общение возможно только с зарегистрированными пользователями.
    Как быть с заказами полученными без регистрации?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
  8. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Попробовал установить SUPPORT TICKET
    две версии

    CUSTOMER SUPPORT TICKET для 1.5.1 + легко встал на 1.5.4.1, почти легко, таблицы в базу стали со шведской кодировкой - перекодировал руками.
    Все хорошо но придется делать русский перевод и нет привязки к заказам.

    - Advanced support ticket open cart module для 1.5.5 + 1.5.6 не хочет устанавливаться база, хотя с базой от первого почти работает :Smile:
    В нем есть много интересного, как бы его запустить?

     
  9. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Установил, перевел, настроил CUSTOMER SUPPORT TICKET - как бы пользоваться можно, но.
    Есть некоторые неудобные моменты.
    НЕт уведомлений админа о новых сообщениях, но почему то есть пользователю. Как бы надежда что админ будет постоянно мониторить в консоли. Но итам отображаются только новые токены а новые сообщения нужно визуально вылавливать.
    Возможно и приживется но как то все через не то место...
    Посмотрел демку расширенной версии, больше возможностей админа но юзабилити на том же месте. Пока даже и не знаю, буду юзать или нет... на сайт уже добавил...
    У кого есть какие альтернативы?
     
  10. bigvlad

    bigvlad

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Так и не нашел решения своей проблемы.

    Неужели ни кто не пользуется общением с клиентами?

    Вот обнаружил интернет магазин созданный на сервисе


    Там при создании заказа приходит письмо со ссылкой на заказ и можно писать сообщения под заказом общаясь с администрацией.
    Подскажите кто видел такое решение на Opencart.

    Спасибо.