Как оценить затраты на сео?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем kommdire, 15 апр 2016.

  1. kommdire

    kommdire

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    3
    Региональный сайт.
    В общем на круг по всем целевым запросам приходится около 300 запросов в месяц.
    Стоимость контекстной рекламы 50-75 рублей клик.
    Конкурентов 30, рекламу дат 10
    Есть еще агрегаторы типа пульс цен, тиу и всевозможные справочники.
    Тем кому реально интересна тем просматривают 3-4 страницы.
    Как оценить затраты на сео?
    Есть оценка затрат через контекстную рекламу - 300 показов + ретаргетинг*СТР = 50 кликов= 3000 рублей
    Есть оценка затрат через привлечение клиентов - 50 переходов на сайт=5 продаж услуг = 2500 рублей затрат на маркетинг
    В любом случае - это реальные деньги.
    Но как московская контора насчитала 17000+бонусы за нахождение в топе?
    Как можно оценить затраты на сео?
     
  2. Pelmen2

    Pelmen2

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    14
    17т за вывод в топ? или это ежемесячная плата за продвижение?
    я бы оценивал стоимость прямых затрат на прибыль. то есть сколько будут затраты на продвижение в пересчёте на продажи.

    У меня знакомый говорит, у него есть оптовик, который торгует больше, чем вся его розничная торговля.
    А продаёт через группу в контакте, больше ничего нет: ни магазинов, ни ИМ, ни сайта.
     
  3. chukcha

    chukcha

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    85
    Считайте проще..

    Сайт требует постоянного мониторинга, (проверка позиций, анализ конкурентов, чтение текущих тенденций сео, постоянные работы)
    Это.. как минимум 1 час в день
    30 дней, да по 10баксов на круг - от 300ьаксов в месяц.
    + затраты на внедрение в различного рода агрегаторы, поиск трафика, создание групп и прочее..
     
    samuel_L и kommdire нравится это.
  4. kommdire

    kommdire

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    3
    Понятно, что при малом бизнесе пользоваться чужими руками и мозгами при продвижении очень невыгодно - вряд ли руки и мозги лучше чем свои:Smile:
    Получается что обслуживание бизнеса в такой очень непонятной сфере как сео гораздо выгоднее чем обслуживание того же бизнеса в структурированной сфере - бухгалтерском учете. В несколько раз выгоднее. И ответственность в несколько раз меньше - точнее ответственности нет вообще - не смогла вот и вся ответственность.
     
  5. Wemba

    Wemba

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    может сначала вы поставите фикс, первые 3 месяца, когда проводится оптимизация сайта, устранение ошибок. а затем перейдете на систему оплаты по результатам, процент от продаж, например. Ну и естественно план работ от агентства в первый, второй и последующий месяцы. мы сами так работали с агентством
     
    samuel_L нравится это.
  6. samuel_L

    samuel_L

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    131
    Это вполне адекватно. Потому как, во-первых, план более чем на 3 месяца тяжело сразу выдать, а во вторых в регионах и 3 месяца порой может хватить для выхода в ТОП.
     
    kommdire нравится это.