Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Guka, 16 фев 2013.

  1. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    182
    Думаю тему можно закрывать, поскольку комплексное обслуживание - это бред. Для "захвата" вашего интернет-магазина не спорю, лучше подхода и не придумать, наобещать горы, получить доступ сменить пароли и вот тебе готовый магазин. А так, я не представляю какая по объему должна быть фирма - да бы обеспечить все перечисленное одновременно.
     
  2. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    а я считаю что перед тем как отдавать им магазин, надо приехать к ним в офис и всё помотерть. там и увидите какая фирма по объёму. никто же не заставляет вас принимать решение моментально.
     
  3. evgengri

    evgengri

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    35
    Что такое ВК директ?
     
    panasys нравится это.
  4. Ritm-z

    Ritm-z

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Добрый день, друзья!
    В данной ветке появились сообщения, которые мы хотели бы разъяснить.

    Наша компания на рынке аутсорсинга более 3-х лет. Сложно сказать много это или мало, но это точно срок. За это время мы наработали множество решений и протестировали различные сервисы. На данный момент работа с интернет-магазинами практически полностью автоматизирована. На этапе подключения Ваш магазин интегрируется с нашей базой и Вы подключаетесь ко всем сервисам, предусмотренным Вашим тарифным планом.
    На данный момент мы предоставляем услуги:
    - приёма и обработки звонков;
    - доставки по РФ;
    - ответственного хранения;
    - работы с поставщиками;
    - кассовое обслуживание;
    - сопровождение доставки;
    - анкетирование покупателей;
    - sms информирование.
    Кроме этого есть множество других сервисов, которые представляют наши партнёры, в том числе создание и продвижение сайта.
    В число наших партнёров входит: Axiomus, Umi, InSales, PickPoint, Payu и другие компании, услугами которых могут воспользоваться наши клиенты, не заказывая наш сервис.
    Кроме того, мы предоставляем услуги ответственного хранения для интернет-магазинов. Средняя цена ответственного хранения 60 рублей за 1 кубический метр в сутки.

    Конечно, аутсорсинг всегда будет дешевле. На данный момент тариф «Оптимальный»= 14900/месяц, в стоимость этого ТП входит работа как минимум 2 менеджеров ИМ, логиста+ менеджер проекта, который будет обеспечивать бесперебойную работу Вашего ИМ. При этом Вы избавляетесь от головной боли по поиску персонала, контролю, аренде офиса и прочего.
    Самостоятельно уложиться в такой бюджет невозможно!

    Да, это действительно не простой вопрос. Мы берём на обслуживание не все ИМ. Есть много причин, по которым мы не сможем сотрудничать, но, это лучше уточнить в отделе продаж (чтобы не тратить деньги на телефон, на нашем сайте можно заказать обратный звонок: http://ritm-z.ru/client.php).
    Не только для лентяев). Нужно понимать, что основной упор владелец ИМ должен делать на рекламу, именно она помогает вывести в + Ваше детище. А персонал и рутина- не позволяет уделять достаточное внимание самому главному – продвижению!

    На данный момент в нашей компании существует 3 стандартных ТП и 2 индивидуальных, стоимость: 11900, 14900, 29900, 49900 и 99900 – всё зависит от системы работы, которую Вы выберите для своего ИМ.

    Как звучало ранее, мы на рынке более 3-х лет и за это время мы разработали множество схем взаимодействия с различными магазинами. Если ваш магазин будет отличаться, то, конечно, время обучения наших сотрудников будет увеличено. Мы заинтересованы в том, чтобы товар наших клиентов продавался, иначе какой смысл в существовании нашей компании?
    В любом случае, обучение наших сотрудников по новому проекту заканчивается экзаменом. В котором, по желанию, может присутствовать собственник.

    Главное, понимать, что именно Вы решили отдать на аутсорсинг. Любому ИМ, как я уже говорил выше – необходима реклама. Конкуренция на рынке e-commerce - очень высокая. К примеру, чтобы продать один Айфон – в рекламу нужно вложить от 1500 рублей.

    Количество подключённых магазинов в месяц у нас ограничено. Мы следим за потоком звонков и применяем методики перспективного планирования, основываясь на различных факторах, включая сезонность. К тому же у нас всегда есть кадровый резерв для того, чтобы магазины наших клиентов работали без сбоев.

    Позволю не согласиться. Комплексный аутсорсинг – это реальность, что доказывает 3-х летний опыт нашей работы.
    Что касается захвата магазина – нужно хорошо понимать, кому вы отдаёте на аутсорсинг своё детище. Если это компания, которая появилась «вчера» - риск есть, хотя, не одна уважающая компания – не станет так делать, ведь информация сразу попадёт в сеть.
    С другой стороны, что можно «украсть»? Сайт? Он зарегистрирован как правило на владельца и его легко можно вернуть обратно. Клиентов? Да, но они зависят от рекламы, и вложиться в рекламу всё-равно придётся. Поставщиков? Их полно на выставка в ВВЦ, Крокусе и других выставочных центрах. Не говоря уже о сети, в которой миллионы предприятий готовы работать с ИМ. Действительно важным моментом в работе ИМ является регламентирующие документы, обеспечивающие алгоритм работы Вашего ИМ, но это должна сделать компания, которой Вы передаете свой магазин на аутсорсинг.
    Конечно, нужно понимать. Что любое взаимодействие с аусторсинговой компанией нужно начинать с внимательного ознакомления с договором

    Спасибо за внимание, буду рад ответить на Ваши вопросы.
     
    doris4730 нравится это.
  5. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    спасибо RITM-Z за ответ!
    описали преимущества очень ёмко и профессионально.
    я обязательно обращусь к Вам
    --- добавлено: 13 мар 2013 в 21:08 ---
    вообще его так не называют,
    это аналог контекстной рекламы но в контакте(показывается в левом блоке)
    интересен тем что позволяет настроить его под целевую аудиторию по максимуму
    (то есть вы можете сделать так, что ваша реклама будет показываться только женщинам от 25 до 40 лет, которые, к примеру состоят в кулинарных группах и больше никому.) так можно собрать очень целевой трафик.
    отличный инструмент, учитывая растущую популярность соц.сетей, многие знающие люди пользуются.
    я тоже счёл этот инструмент полезным, но пока не работал в нём. изучил поверхностно.(пока кроме ЯД ничем не пользуюсь)
     
  6. Alexx88

    Alexx88

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    1. Аутсорсинг операторов для приема заказов - они часто тупят и просто сливают звонки, которые могли бы превратиться в продажи.
    2. Кассовое обслуживание - это удобно, но многие службы имеют привычку очень долго задерживать у себя ваши деньги
     
  7. Ritm-z

    Ritm-z

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Думаю, при правильном подходе "сливают" они не чаще, чем штатные операторы в офисе (человеческий фактор никто не отменял), я бы сказал, что даже реже: аутсорсинг всегда гораздо больше контролят. У нас владелец ИМ всегда может прослушать все разговоры операторов в личном кабинете, и поверьте, если уж оператор сказал что-то не то, заказчик услуги молчать не будет)... С другой стороны только один человек будет продавать Ваш товар так, как вы хотите - это Вы сами, никто не будет за него больше болеть! Если же вопрос стал перед выбором нанимать свой персонал или отдавать сложный функционал на аутсорсинг, то решение принимать нужно исходя из бюджета, если Ваш бюджет позволяет нанять 4 человека для круглосуточного приёма звонков, сопровождения доставки, работы с поставщиками - возможно стоит выбрать этот вариант. Нужно учитывать з/п человека, которому Вы будете делегировать функцию управления этими сотрудниками (не забывайте, что Ваше время стоит денег). Кроме этого нужно понимать за что Вы платите: при поминутной оплате никто не будет думать о результате, при оплате за выполненный заказ - ситуация будет иной.
    Что касается кассового обслуживания: наша компания выплатчивает деньги заказчику каждый четверг (если иное не предусмотрено дополнительными соглашениями).
     
  8. Fox3113

    Fox3113

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    привет всем!
    у меня несколько инет магазов, завела т.к появились поставщики, но это побочный бизнес, тк основной работа в офисе.. Вобщем развивались развивались и я начала не успевать принимать звонки, осущкествлять доставку и блаблабла, потеря клиентов.
    нашла аутсорс не буду говорить какой чтобы не рекламировать этих му...в, . проработали полгода, начала получать негативные отзывы, сама для проверки звонила им, на телефон который типа должен быть всегда в доступе, там не але.....
    вообщем сервис по обслуживанию инет магазов вещь хорошая, но если ты имеешь дело с качественными услугами а не раздолбаями. щас обслуживаюсь у новых ребят (Аллобегу) вот уже два месяца все ок..тьфу тьфу...я за КАЧЕСТВЕННЫЙ аутсорс
    а в ритмз все идут тк он самый раскрученный на рынке, но качество у него оставляет желать лучшего
     
  9. ulikiev

    ulikiev

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    с мозгами дружишь?
     
  10. Майкл

    Майкл

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    у меня клиенты, которые держат интернет-магазины отдают только доставку и бухгалтерию на аутсорсинг - какими бы они крупными не были. И то в том городе где у них офисы курьерскую службу они на себя берут.
    Поэтому можно сделать только один вывод, что данная вещь или не существует или её не выгодно применять
     
  11. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    боже мой, какой бред вы говорите. Какие пароли??? Никто ничего у вас не украдет. Для начала бизнеса будет немного накладно. Вцелом на аутсорс (я для себя насчитал), примерно тысяч 20 в месяц. Имея ввиду лидера рынка Ритм-Z.
     
  12. prodyadushko

    prodyadushko

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А я вот не согласен совсем. аутсорс это удобно, не важно, что именно ты делегируешь. Главное найти подходящих людей, кому ты поручаешь свой бизнес.
    Я работал с аллобегушниками http://allobegy.ru/ Мне все нравилось, единственное я заранее не просчитал расходы и доходы. поэтому получилось так что ушел в минус, ибо расходы на обслуживание привысили мою прибыль от инет-магазана. Вообщем аутсорс вещь хорошая, главное просчитывать заранее свой бюджет, чтобы не оказаться в минусе.У меня затраты на обслуживание, затраты на склад, на телефон и доставку сожрали все доходы:(((
     
  13. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    А я разве сказал, что это неудобно?? Это не только удобно, это в принципе главная цель любого бизнеса, быть вне его, а не внутри его.
    Вот Вы сами сказали, что ушли в минус раз неверно рассчитали, а я как раз-таки и рассчитал уже, раз говорю о конкретных ценах.
     
  14. Demon13

    Demon13

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Не работайте с этой компание. помимо того что нифига это не работает (нет оперативной доставки, нет контроля за доставкой, вообще ничего блин нет) так, при попытке "убежать" вы получаете куччу гемора: я, например, полгода не могу получить ни денег не товара назад от них.

    последние письмо меня просто убило. суть притензии: есть 2позиции, которые были потеряны на складе и есть заказы которые в базе стоят выполненые а товара денег за них я так и не получил. Вот что мне ответили:

    ==========================================
    Добрый день, Дмитрий!

    Столько времени понадобилось потому, что у нас на складе проходила полная инвентаризация и расширение, в ходе которых мы искали Ваш товар. За утерю товаров в следствии пересорта по заказам, за товары T19_11021 и T19_15003 мы возвращаем Вам товары K33_332949 - 1шт, K33_332304, которые остались у нас на складе вместо ошибочно отправленных. Стоимость этих товаров почти в два раза превышает стоимости потерянных товаров. Что касается заказов 7,9,11,18,30,44, следующая информация:
    7 не был отправлен, выручка по нему не должна переводиться. Товар находится на складе в количестве 1 штуки, его Вы можете забрать, 3 штуки отправлены по заказу №10 и находятся на почте, так как Ваш проект отключен отслеживание и розыск товара не проводился.
    9 выручка по данному заказу была переведена(см. отчет по выручке MIU00000003)
    11 доставлен, но выручка потеряна службой EMS, подано заявление на розыск платежа. По факту перевода EMS, деньги Вам переведем.
    18 не был отправлен, товар забран Вами со склада
    30 товар по этому заказу не был отправлен, а отправлен по заказу №9. приходила 1 шт., доставлена 1шт.
    44 товар не приходил на склад.
    ==============================================

    я расцениваю это как посыл далеко и надолго.

    Во первых сичтаю что если товар потерян - то за него надо платить

    Во вторых я считаю, что если заказ не завершен, а проект закрыт - то надо его высежу выполнить, т.к. у меня нет договоров с почто, ЕМС и другими курьрерскими службами.

    В четвертых я считаю, что полгода достаточное время, чтобы разобраться со ВСЕМИ моими проблемами: можно выяснить откуда товар, почему не доставлен, почему потерян и так далее. Но этим в компании НИКТО не занимаеться - поэтому все будет повторяться.

    вот ответ мой в компанию:
    ------------------------------------
    Да бы л я на вашем складе его инвентаризировать 1 день Но это ваше дело по времени сколько инвентаризировать.

    Я еще раз прошу оплатить товар T19_11021 и T19_15003 - потому что вы его ПОТЕРЯЛИ!!!
    Если вы не знаете откуда у вас остались фильтра, я вам расскажу - это далеко не пересорт!

    K33_332949 - это не выполненный заказ №3 - вы его месяц возили, потом отменили
    K33_332304 - это не выполненный заказ №64 - его почему то вернули!!!

    В заказе №7 2 позиции (К33_332360 и К33_99500) - почему только одну можно забрать?
    В заказе №3 - вы его послали - вам не кажется, что надо доделать работу? Или теперь это мои проблемы?
    В заказе №9 - принято, забрано, претензий нет В заказе №11 - тоже что и с заказом №3 В заказе №18 - принято, забрано, претензий нет В заказе №30 - не принято, если не отправили, то верните К33_332845. Я его не забирал.
    В заказе №44 - принято, вы не забирали его.
    ------------------------------------

    в предпоследним письме писал, что приеду отвоевывать свой товар который "найден", думаю что пропуск как всегда не оформлен... но это будет еще через несколько часов....

    П.С. Если народу интересно выложить могу ВСЕ переписку...
     
  15. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Да в принципе понятно. А есть ли еще опыт с какой-нибудь другой курьеркой? Знать кого обходить стороной.
     
  16. prodyadushko

    prodyadushko

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
     
  17. Wemba

    Wemba

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Очень выгодное предложение в Фастери: за 5 900 в месяц иметь комплексное обслуживание своего магазина. Нам, во всяком случае, обработки 70 заказов в месяц вполне хватает, магазин у меня у жены маленький, так ей для занятий и развлечения, пока сидит в декрете.
     
  18. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    777
    При таких объёмах никакое обслуживание не нужно.
    И тарифы какие-то зверские.
     
    alex_storm нравится это.
  19. Wemba

    Wemba

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вот именно на таких объемах аутсорсинг самое нужное, когда звонков не так много, но важно не пропустить такой звонок.
    Для вас 5900 рублей в месяц — ЗВЕРСКИЙ тариф? )))))))))))
     
  20. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    182
    сколько дохода тогда должен приносить магазин с 70 заказов?