Корзина с ограничением времени

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем ewgenij05, 9 апр 2013.

  1. ewgenij05

    ewgenij05

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    7
    Всем привет стoлкнулся с такой проблемой нужно чтобы при добавлении товара в корзину появлялось время ограничиваящее покупку товара на пример как на сайте kupivip.
     
  2. broker

    broker

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    13
    Для чего это вам надо??? У вас такой же сайт как купивип??? Если нет то нафига загружать всяким не нужным барахлом?
     
  3. ewgenij05

    ewgenij05

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    7
    бывает так что человек положил товар в корзину и он там лежит пока клиент не удалит. Я хочу попробывать сделать что бы при добавлении в корзину товар вычетался с лагеря и делался как резервирт.
    при удалении из корзины опять возвращался в лагерь. вот както так:cold: . Вообще реально такое сделать???
     
  4. denya

    denya

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    35
    Почему вас должна заботить корзина клиента? Если он что-то положил и не покупает - это его дело. :smile: С резервированием вы можете обрести проблемы, когда количество товара лимитировано и им заинтересовалось много покупателей.
     
  5. ewgenij05

    ewgenij05

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    7
    Вот в этом все зациклилось . клиент который положил в корзину товар имеет право на него допустим 15 минут потом корзина опустошается.

    Представьте что вы хотите приобрести одну вещь она лежит у вас в корзине и пока вы присматриваете другие вещи кто то другои покупает вашу вещь.
    Вы находите еще пару вещей и собираетесь все это прикупить, а в итоге вам говорят что эта вещь уже продана ( так которую вы самую первую положили)
    вы мягко говоря разочаруется и 90% что откажетесь и от другово товара который вы выбрали.
    И в итоге вы потеряли как минимум пару не проданых вещей а может даже и клиента.

    так что я думаю эта функция очень важна.

    Вот только вопрос как ее реализовать и кто может помочь?
     
  6. 130983

    130983

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    146
    если у вас такой мега популярный товар - самое простое решение позаботиться о достачном количестве товарных остатков. А о той ситуации, что вы описали, тут масса вариантов и в ту и другую сторону, а если человек, который купил вторым возьмет дополнительных товаров больше? (а представьте, что все эти товары - аксессуары к первому, и без него он их не купит) Или же еще один момент заявку сделал а потом "отморозился", а второго покупателя лиши возможности приобрести товар? На самом деле интернет-магазин это всего лишь другая форма выражения торговли (такая как обычный базар, телефонные продажи, сетевой маркетинг) и правила торговли никто не отменял. Как по мне лучше получить 2 заказа - определиться с остатками и к примеру попытаться просуетить у поставщика - и все остануться довольны. У меня к примеру в магазине вообще нет такого понятия как отсутствие на сладе - человек сделал заказ, ему перезвонили, дружелюбно объяснили что на данный момент товара нет, но к примеру он появится через неделю, и в процессе разговора прощупываете его "заинтересованность" и сразу же договариваетесь, о том что вы перезвоните по мере появления товара. Во многих случаях здорово работает.
     
  7. ewgenij05

    ewgenij05

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    7


    ( Как по мне лучше получить 2 заказа) А по мне лучше что бы этот клиент пришол комне и завтра и после завтра и после после завтра. и по тому я и хочу сделать такой функционал.

    1. Товар не должен быть мега популярным что бы его покупали.
    2. Не одного варианта не вижу (если человеку вылазиет в корзине товар с *** купить нельзя то на счет перезвонить можно забыть.) вы даже и не узнаете что это человек хотел преобрести этот товар, а значит не кто и перезванивать ему не будет. Вот примерно так я вижу ваши варианты.
    3. На счет заявки магазин находится в германии и если Клиент нажимаешь Купить то лучше ему купить а не отмораживатся поскольку дороже обойдется.
    4. ( лиши возможности приобрести товар). втом и судь что товар находится зарезервированым на определеное время и если другои человек очень его хочет он может подождат и преорести его когда он будет снова в продаже.
    все Немецкие Популярные интернет магазины имеют такую функцию.
    5. (такая как обычный базар, телефонные продажи, сетевой маркетинг) вы не правы. нельзя сравнивать интернет магазин с базарам. если конечно у него товары не с базара, и телефонные продажи тоже не совсем подходит. потому что это определеная платформа для ваших товаров и как в обычных магазинах делится на категории низки средний в высокии, и каждый владелец интернет магазина должен вывести его на вышии уровень иначе этот магазин не долго проплавает в сети.
    6.(правила торговли никто не отменял) вот тут я совсем не понял??? вот имено не писаные правила торговли гласят что какой бы небыл клиент козел он должен уити довольным. А как видем выше наврядли ващ клиент уидет довольным.
    7. Отсутствие на складе не всем подходит у меня все вещи из италии с аукционов и дозаказать не получится.
    8. Перезвонить можно если у вас 20 ну до 50ти заказов в день. но и это тоже не совсем хорошо так как все должо и ти своим ходом и не зависеть от вас.
    9. спасибо конечно за советы. но я ожидал немного другие ответы например как можно это сделать :biggrin:

    И извиняюсь за ожибки так как с малых лет живу в основном за границей.