Критикуй сайт

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем SkyLine, 15 окт 2013.

  1. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    по сео...наполняю заполняю стараюсь. копирайтер пишет тексты. есть еще что нибудь?
     
  2. kama812

    kama812

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    194
    мне меню не нравится, автоматов в мозге происходит подмена на хлебные крошки, хотя может это профессиональная деформация..
    еще вопрос - что это?
    http://www.belpol.ru/js/bootstrap-tooltip.js
    http://www.belpol.ru/js/bootstrap-popover.js

    к дизайну чуть чуть придирусь (сам далеко не дизайнер)
    футер перегружен ненужным калом, всё равно туда никто не кликнет, а вот адреса и прочее в футере слишком сжаты
    и в хэдере не нравится "Добро пожаловать! Войти Регестрация" может для не залогиненного убрать "Добро пожаловать"?

    http://www.belpol.ru/index.php?route=product/search&filter_name=девочек
    косяки на странице (может было об этом сказано, внимательно не читал) http://SSMaker.ru/0f3198de/

    на странице товара при добавлении
    ошибка о не выбранной опции - выделить как то
    при ошибке не исчезает лоадинг

    далее
    http://SSMaker.ru/ccbe5c7c/

    в коризне(simple)
    убрать не нужные страны
    да и соглашение можно сделать на странице магазина, а не отдельно(если отдельно, то хотя бы target="_blank")

    немного о пожеланиях (это не косяки)
    http://SSMaker.ru/e8ac5332/ ожидаешь тут видеть количество скинутых процентов (слева от знака %)
    рассмотри вариант цветного лого при наведении на него (лучше через фильтры, с анимацией)

    тормозит сайт жутко... это точно не из-за опенкарта, скорее хостинг.
     
    SkyLine и Eksin нравится это.
  3. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    Спасибо за столь развернутый ответ. очень полезно для меня )
    1. Главное меню наверное главнее чем хлебные крошки) Может быть стоит увеличить размер шрифта хлебных крошек ?
    2.
    http://www.belpol.ru/js/bootstrap-tooltip.js - всплывающие подсказки
    http://www.belpol.ru/js/bootstrap-popover.js - а это благодаря Вам удалил так как не пользуюсь
    (http://bootstrap-ru.com/javascript.php#popovers)
    3. С футером надо поработать. я оттуда убрал повторяющие ссылки которые были одинаковы с главным меню. Добавил что то вроде "Путеводитель по подушкам и одеялам". Идею увидел на забугорном сайте. Я так понимаю это нацелено на сео оптимизацию.
    4. "Добро пожаловать" оставил потому что по ширине гармонично смотрится с поиском ) а если убрать то пустовато как то становится.
    5. Да! С поиском надо что то делать(((
    6. У меня стоит платный модуль "корзина турбо" (не помню точное название). Я даже не знал об этом глюке. Зашел на демо сайт разработчика оказывается у него присутствует такой же глюк. Может его вообще нахрен удалить...
    7. Левые страны наверное можно и убить но при регистрации по умолчанию стоит "Россия"
    8. По поводу тормозов в курсе. Когда Вы посещали сайт у меня был отключен "ускоритель" ))))) Google page speed дает сайту 88 баллов. Модуль комбинирует и сжимает js, css и т.д. Когда он включен вроде сайт нормально работает. Пробовал на разных компах и на разных браузерах. ну и хостинг гавно)))
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  4. kama812

    kama812

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    194
    "http://www.belpol.ru/js/bootstrap-tooltip.js - всплывающие подсказки
    http://www.belpol.ru/js/bootstrap-popover.js - а это благодаря Вам удалил так как не пользуюсь"

    это вообще не js, там документ в html http://SSMaker.ru/b2fb18b5/

    главное меню просто очень похоже на структуру хлебных крошек из за http://SSMaker.ru/75c27f5a/

    "У меня стоит платный модуль "корзина турбо" (не помню точное название). Я даже не знал об этом глюке. Зашел на демо сайт разработчика оказывается у него присутствует такой же глюк. Может его вообще нахрен удалить..."
    это simple , удалять его точно не надо, просто поправить

    и насчет соглашения на странице оформления, скорее всего оно должно загружаться через popoover.js (напомню еще раз, там не js , а html документ. вот так выглядит js файл http://www.belpol.ru/js/web-elements.js)
     
    SkyLine нравится это.
  5. QwweNsk

    QwweNsk

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Шаблон хороший)
     
  6. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    1. tooltip.sj - И вправду посмотрел оказался какой то документ вместо js. очень все странно(( я его где то скачал уже и не помню где. в итоге удалил его.
    2. Хлебные крошки - я даже не задавался подобным вопросом о похожести. Надо будет подумать как видоизменить(
    3. корзина турбо - когда нажимаешь кнопку купить без выбора опции то лоадинг зависает. это ведь именно корзина турбо виновата а не симпл.
    4. соглашение наверное я добавлю хотя считают не критичным его отсутствие на странице оформления заказа.))
    Спасибо Вам большое. На многое открыли мне глаза))
    --- Добавлено, 27 ноя 2013 ---
    шаблон можете тут посмотреть. только пришлось его править
     
  7. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    сайт, с точки зрения покупателя, не плохой, но на главной странице лучше видеть товары, а не блок с новостями
     
  8. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    я думал об этом но это больше сайт о компании чем инет магазин. по хорошему надо и категории вывести на главной и товары но решил отказаться.
     
  9. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    онлайн консультанта заметил только когда второй раз на сайт зашел))) не лучше ли его сделать сбоку?! и добавьте еще оплату наложным платежем. Это опять же с точки зрения покупателя
     
  10. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    Консультант можно или в левом или правом углу размещать. Наверное сделаю цвет по ярче. Боюсь если честно работать с наложенным платежом. Товар габаритный это ведь не духи носки или еще что нибудь. Я часто отправляю товар в белом мешке так как у почты почему то своих нет.
     
  11. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Я тоже не очень люблю работать с наложенным платежом и стараюсь убедить покупателя, что покупать по предоплате ему выгоднее в финансовом плане, т.к. фирмы-перевозчики при оплате наложенным платежом берут дополнительный процент от стоимости + определённую сумму за возврат денег отправителю товара. И эти суммы ложатся на плечи покупателя. Но подавляющее большинство покупателей готово переплатить, но оплачивать товар при получении (как бы, платишь за товар, который уже есть в руках, а не за кота в мешке). Психология, однако.:smile:
    Не знаю, как у вас, а у нас (у меня) процент отказов от товара, отправленного наложенным платежом, не так уж и высок (где-то около 3%). Оно, конечно, приятного мало, но тут уж надо считать, что тебе выгоднее, отказаться от продажи товара из-за того, что покупатель не хочет делать предоплату, или смириться с потерей какого-то кол-ва денежек на пустую доставку.
    Есть ещё вариант брать предоплату только за доставку, т.к. очень часто покупатели не хотят платить всю сумму по предоплате, но согласны оплатить небольшой процент от стоимости. Тогда и покупатель будет простимулирован в получении товара (бывает, что тупо не приходят на склад забирать доставленный товар) и потерь не будет.
     
  12. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    спасибо. вариант предоплаты меня наверное устроит. поставить допустим 10 процентов и нормально) а есть такой модуль ?)))
    у меня вопрос. наложенный платеж где нибудь еще практикуется кроме как почта России? ems то же ? инфа верна что обратную доставку оплачивает покупатель?
    меня напрягает то факт что товар габаритный его невозможно тупо засунуть в стандартную коробку почты России(((((
    вот ответ одного покупателя на мой вопрос по поводу доставки товара в собственном мешке))
    ---
    В некоторые месяцы получаю до 15 зарубежных посылок.

    Иностранцы шлют крупногабаритные вещи в больших коробках твердого гофрокартона, мягкую упаковку не используют обычно. Это и постельного касается, и велосипедов, и любой техники. Проблема в том, что на растаможке чтобы соблюсти сроки в 3 дня на растаможку посылки идут на склад временного хранения и там часто подвергаются всей суровости погоды, и дождь и снег...

    Но с другой стороны, по России мягкий мешок вполне допустим, как мне кажется, если внутри еще прочный полиэтилен, как тот, что вы использовали. У вас нормальное решение, недорогое и достаточно прочное для двухнедельного путешествия. Не стоит ничего менять. Полиэтилен убережет от влажности, а внешний мешок для адреса. Лишнее внимание тоже привлекать не стоит, типа наклеек на мешок, на почте разные люди работают. Лучше оставить всё как есть.

    Мешок, кстати, пришел весь пыльный, поваляли его хорошо, но полиэтилен внутри послужил отличной защитой. Главное не снижать его толщину. Единственно, надо подумать, может быть адрес писать водостойким фломастером, типа как для компашек, а не шариковой ручкой. В дождь ручка потечет и посылку не доставят, адрес пропасть может.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  13. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    А х.з.:smile: у меня уточнение заказа, вариантов доставки и оплаты делается в телефонном режиме. Перезваниваем абсолютно всем заказчикам в кратчайшие сроки после поступления заказа. Так сказать, для голосового подтверждения заказа и уточнения деталей сделки.:smile:
     
  14. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    мне еще далеко до такого ))) а что уточнять? оплату и доставку выбирает покупатель самостоятельно. если только позвонить ради приличия и проявить вежливость и показать важность для нас этого человека )))
     
  15. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Хотя бы то, что заказ поступил по назначению и им занимается реальный человек, а не отписка по мылу, или СМС. :smile:
    У нас есть крупнейший инет-магазин "Розетка". Так там, кроме подтверждения на мыло и на телефон, ещё и перезванивают чуть ли не в течение минуты после заказа и уточняют все детали.
    Это тоже немаловажно для создания положительного имиджа магазина. "Вежливость - лучшее оружие вора!" (с) :biggrin:
     
  16. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    640
    "Вежливость - лучшее оружие вора!" (с)
    ))))))))))))))))))))))))
     
  17. andrey.mushkin

    andrey.mushkin

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Как по мне - вполне неплохой, приветливый сайт в светлых тонах :Smile:
     
  18. le922

    le922

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сайт понравился!
    Но я бы вывел на главную популярные товары
     
  19. Elnor

    Elnor

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вообще смотрится очень добротно, но можно добавить:
    -купить в один клик
    -заказ обратного звонка
    -страница "Гарантии"