[Ищу] Модули выставления счета на оплату после подтверждения заказа.

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем cereberlum, 18 май 2014.

  1. cereberlum

    cereberlum

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    269
    Функционал такой - клиент собирает и оформляет заказ - заказ поступает в обработку. После того как менеджер созвонился с клиентом, он (менеджер) высылает клиенту письмо со ссылкой для выставления счета, вот пример для qiwi
    [​IMG]
    Клиент выставляет и оплачивает счет, мы высылаем заказ. Покажите плиз, кто знает такой модуль. И есть ли подобное для других систем, например для робокассы. Как реализовать нечто подобное с оплатой картой? Опыта нет у меня в этом, буду благодарен за подсказки.
     
  2. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    633
    В робокассе можно выставить счет из личного кабинета.
    [​IMG]

    Что же касается оплатой картой, то у paypal тоже можно выставлять счет на оплату. вот тут можно посмотреть.
    Единственно не могу понять зачем такие сложности. Все эти способы оплаты предназначены для оплаты онлайн. Исключение лишь выставление счета для оплаты через банк.
     
    cereberlum нравится это.
  3. cereberlum

    cereberlum

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    269
    Идея в том что 1)Для тех кто хочет оплатить заранее, такую возможность предоставить надо, вместе с тем не хочется чтобы без согласования заказа клиент мог отправить платеж (вдруг чего-то не окажется на складе и проч) 2)Доставка курьером, например, в удаленные уголки - предоплата за доставку как бы гарантия того что курьер не поедет просто так.
     
  4. SkyLine

    SkyLine

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    633
    не проще ли установить модуль предоплата ?