[Помогите] Настроить модуль liqpay

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем ComfortStyle, 29 ноя 2013.

  1. ComfortStyle

    ComfortStyle

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Версия ocStore 1.5.5.1.1 Настраиваю модуль оплаты liqpay
    Вопрос.
    1. Что вбивать в обязательных полях?
    - ID магазина:
    - Подпись:
    2. Что это за чекбокс "Тип:" (выбор кредитная карта или liqpay) ?
     
  2. Владимир Z

    Владимир Z

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    28
    Merchant ID: выдается системой, его и надо ввести.
    Signature: выдается системой тоже
    Тип - это на какой счет пересылать средства. Если привязана карта, тогда указать ее, если счет в самой системе - тогда LiqPay
     
    ComfortStyle нравится это.
  3. alex_vin

    alex_vin

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    30
    А с россией они работают? А то раньше надо было счет в их банке открывать. Сейчас как дела обстоят с выводом например?
     
  4. ComfortStyle

    ComfortStyle

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    А кто сталкивался с проблемой ошибки liqpay и валюты?
    ocStore 1.5.5.1.1 Стоит 3 валюты (доллар, гривна, рубль) гривна - по-умолчанию.

    При оплате идет ошибка:
    Ошибка! Не передана информация для покупки.
    error: Сумма должна быть больше 0.02 грн

    Валюта не присутствует....

    Подскажите, как исправить? Спасибо!
     
  5. Лекс Перов

    Лекс Перов

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Насколько я помню, Ликпей должен заблокировать на счету мерчанта 1 доллар на месяц - только тогда начинают работать платежи. Если этих денег нет - появляется такая ерунда. Чтобы не напрягать сложного заказчика я выкрутился проставив в вышеупомянутом чекбоксе выбор "кредитная карта", после этого система отправляет платежи на карту и все работает.


    У меня другая проблема - оплата проходит, но после возврата на сайт заказ получает статус "Cancelled", хотя в настройках модуля Ликпея проставлено - после оплаты заказ должен получить статус "Оплачен". Может кто сталкивался, это глюк Опенкарта, или в самом аккаунте Ликпея в настройках искать?
     
    ComfortStyle нравится это.
  6. ComfortStyle

    ComfortStyle

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    В общем моя проблема решена!
    В настройках ocStore изменил коды Валют. с RUB на RUR а с UAN на UAH (такие коды у ликпея) и все заработало.