Не отображается доставка

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем kocapb, 25 ноя 2015.

  1. kocapb

    kocapb

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    День добрый. не могу настроить выбор доставки при оформлении заказа клиентом.
    Отображается только бесплатная доставка (самовывоз)

    Есть платная доставка курьером - она отображается только в случае, если ее сделать бесплатной. Если галку "бесплатная доставка" убрать, то доставки курьером опять клиент не видит.

    Грешу на то, что я удалил все зоны и области. Сейчас добавил зоны заново вручную. Но думаю, что при добавлении вручную добавляется не вся инфа.
    Как настраивал:
    1. Создал вручную зону "Europe (non-EU)"
    2. Для страны Россия указал зону "Europe (non-EU)"
    3. Добавил область "Санкт-Петербург" с кодом ISO "RU-SPE"
    4. Для курьерской доставки выбрал зону "Europe (non-EU)", указал цену и диапазон цен от 0 до 10000
    5. Для курьерской доставки поставил галки на всех группах.
    6. в карточке товара не стал добавлятьь способы доставки - значит должны быть доступны все.

    Все равно отображется только бесплатаня доставка.
     
  2. kocapb

    kocapb

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Итак, проблема решена следующим образом:
    1. Залез в базу, используя "phpMyAdmin"
    2. Нашел таблицу со списком доставок - "ps_carrier" ("ps_" - дефолтный префикс таблиц, у вас он может быть другим). У меня при сохранении одной из доставок вылезала ошибка "Техническая ошибка", при этом доставка не сохранялась.
    Но, судя по таблице в базе - доставка все таки сохранялась, но под другим именем и с пометкой "удалена". Из-за этого расплодилось куча доставок, которые не работают и не отображаются в Админке.
    3. Снял пометки на удаление со старых дефолтных доставок установив значение "deleted" в "0". Доставки появились в Админке
    4. Настроил появившие доставки, убедился, что они доступны для клиентов.
    5. Оставил пару доставок про запас, с пометкой "не включены"

    Могу сказать следующее: файлы сайта, относящиеся к доставке и локализации я не менял руками. Надеюсь, обнаруженный баг пофиксят. (знать бы еще, куда написать об этом).

    PS: 1. добавление новой доставки через админку проблемы не решало, так как она оставалась невидимой для клиента.
    2. теоретически, можно залезть в базу и скопировать доставки в таблице, поменяв ID и прочие поля.
    Ну еще бы по хорошему удалить глючные доставки прямо в таблице.

    Вот скрин с моей таблицей, deleted = 0 - это исправные доставки. Остальные - не рабочие доставки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015