Не отправляются электронные товары после оплаты

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Alex_Parus, 27 янв 2015.

  1. Alex_Parus

    Alex_Parus

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Народ, привет!

    Хочу задать вопрос тем, кто сталкивался с проблемой отправки электронных товаров после оплаты. Т.е. они просто-напросто не отправляются, а так же отсутствуют в личном кабинете покупателя как приобретённые.

    Думал, что проблема в конкретном модуле оплаты (Onpay), но подключив и тестируя другую систему приёма оплаты (Nextpay) ситуация оказалось аналогичной - деньги в кабинете платёжной системы приходят, но Опенкарт на это никак не реагирует.

    Отправляет только лишь письмо о том, что:

    "Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке:

    http://мойсайт/index...info&order_id=7

    После подтверждения оплаты, чтобы скачать товар, щелкните:

    http://мойсайт/index.php?route=account/download"


    А об оплате ничего будто-бы не знает и не реагирует...
    Заранее благодарен всем откликнувшимся по данному вопросу...

    (В настройках модулей оплаты указан статус "Сделка завершена" после завершения оплаты)

    Спасибо!
     
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    Alex_Parus, ОС и коробки как раз так и работает как ві написали, то есть он никаких писем о том, что оплата получена сам не отправляет (разве, что статус cделать "Оплата получена" и отправлять отдельно уведомления об этом). Так что скорее всего это лучше спросить о уведомлении об оплате у разработчиков этих модулей приема платежей.
     
  3. weghjn

    weghjn

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    145
    Обычно товары не отправляются, а скачиваются покупателем из раздела Загрузки. Попробуйте в: система-настройки-опции установить Статус заказа и Статус завершенного заказа: ожидание. Тогда файл для скачивания должен появиться у клиента в аккаунте, в разделе Загрузки.