[Помогите] Не работает отправка почты администратору

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем antonfox, 21 сен 2014.

  1. antonfox

    antonfox

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Проблема заключается в том, что не отправляется почта если имейл в домене сайта. Например адрес сайта mysite.com а почта [email protected]. Если указывать любой другой имейл, не в домене, то почта будет отправляться. Вся почта находится на яндексе - почта для домена. В спам тоже не приходит, я проверял. Если ставить имейл не в домене, но тоже на яндексе - почта приходит нормально.

    ОС 1.5.6, отправка почты через mail(),
     
  2. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Клиентам приходит?
     
  3. antonfox

    antonfox

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    клиентам приходит
     
  4. Oyeyeso

    Oyeyeso

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вам необходимо настроить mail сервер
     
  5. Дмитрич

    Дмитрич

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    23
    А каким образом происходит отправка почты вообще? Где исходящие (отправленные) письма?
    У меня бывает, что на один ящик сообщение отправляется сразу, а на другой (дублирующий) через сутки. От чего это может зависеть? В админке то заказ сразу отображается, так почему отправка может тормозить? Может быть виноват хостер с забитыми почтовыми шлюзами?
     
  6. antonfox

    antonfox

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Спасибо за объемный и дельный совет. Если еще кто то подсказал как его настроить.
     
  7. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    У меня была аналогичная ситуация на хостинге. (сменил хост:smile:) Но не суть, проблему решили путем обращения к сисадмину хостера. Т.к. стандартными средствами mail() почта должна улетать независимо кто указанного e-mail в адресе.

    Проверьте ради интереса, стоит ли у Вас здесь галочка http://prntscr.com/4paubk, если да, то попробуйте настроить smtp отправку. Так же попробуйте вписать свой адрес в дополнительные адреса, иногда помогает.

    Данные для отправки указываются при создании почты в панели управления. http://prntscr.com/4pav1d
     
  8. antonfox

    antonfox

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Все спасибо за оказанную помощь в решении вопроса. Проблема оказалась в том, что у хостера в настройках ДНС записей были глубоко спрятаны настройки МХ записей. Получалось что вся почта домена работала через адреса моего хостера. После удаления там МХ записей вся почта начала работать отлично. Так что всем кто столкнется с этой проблемой советую проверять настройки хостинга.