Не работают отзывы

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Mrdarkmen, 19 ноя 2013.

  1. Mrdarkmen

    Mrdarkmen

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    версия 1,5,5,1 в самой позиции поставили отзыв, письмо о том что поставили отзыв нет(оно вообще должно быть??), в админке есть отзыв в ожидание, при нажатие изменить происходит переход на страницу с белым экраном и все, что посовктуете конкретно сделать? я новичек в это)) хотелось бы по конкретней понять где и что копать, спасибо
    --- Добавлено, 19 ноя 2013 ---
    короче это глюк какой то нажимаешь товары тоже самое, может я что сам натворил? да собственно вроде не чего особенного не делал, может у меня какие то модули конфликтуют)) тяжело быть нубом аааааааааааа
    --- Добавлено, 19 ноя 2013 ---
    блин сделал откат на хосте вроде как все заработало)), Люди подскажите как добавить и где его взять модуль"Отзывы", я на главной странице хочу сделать отдельную вкладку или меню "отзывы" о работе сайта в целом
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  2. Cold_232

    Cold_232

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    37
  3. Mrdarkmen

    Mrdarkmen

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо)), уже нашел. но все равно не могу понять почему появлялись белые пустые окна, после отката просто лазил по админке бац опять нажимаешь товар или изменить отзыв позиции и перекидывает на пустое белое окно, ща вроде как два с половиной часа прошло больше такого глюка не было, думаю что дело было в каком то из модулей
     
  4. Pelmen

    Pelmen Guest

    1. почистить кэш на сайте и у себя в браузере.
    2. включить всевозможные логи.
    3. смотреть есть ли ошибки.
     
  5. Mrdarkmen

    Mrdarkmen

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0