"Новая Почта" отслеживание статуса

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем slava_573, 26 мар 2015.

  1. slava_573

    slava_573

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    40
    Здравствуйте! Подскажите есть ли возможность чтобы отслеживать отправки компанией Новая почта (или другой)?
    чтобы когда приходил груз на адрес отделения клиента - ему приходило смс. или хотя бы отмечалось в заказах "прибыл".
     
  2. Юрий Юрьевич

    Юрий Юрьевич

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    81
    Привет, когда груз приходит в отделение клиента, НП отсылает смс о прибытие груза ему на телефон, указанный в декларации при отправке.
    Или может ты что-то другое имел ввиду?
     
  3. slava_573

    slava_573

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    40
    Ну новая почта бывает и не отправит смс. да и былобы удобно чтобы в админке был статус заказа "доставлено" или "груз забран"
    также клиенту приходила смс что "ваш заказ прибыл на отделение новой почты. Вы можете его получить" или когда он забрал груз "Спасибо за заказ. Всего хорошего"
    ну не прям так текст но что-то такое)
     
  4. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    slava_573, это нужно использовать api новой почты -

    Но с ними общаться по этому поводу очень сложно...
     
  5. slava_573

    slava_573

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    40
    спасибо за нужное направление. но знать бы еще как реализовать задачу.)
     
  6. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    slava_573, для начала связаться с менеджером новой почты и запросить доступы к APi. Потом с ТЗ к любому программеру - т.к. готовых модулей по отслеживанию новой почты я не видел.