Новая версия Вордпресс. Перенос таблицы (картинки) из Ворда

Тема в разделе "Wordpress", создана пользователем НИК. 2014, 7 янв 2015.

  1. НИК. 2014

    НИК. 2014

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Заранее извините, я новичок. Работал на бирже етхт (копирайт, рейтинг 2 000, пол.отзывов. 37, отр. 0) и решил создать свой сайт. Все делал в Ворде, таблицы, рисунки, если надо, через Paint. Бывало, делал скрин и сразу в Ворд, вставлял, подгонял нужные мне размеры делал, проблем не было.

    Вопрос 1. Как один к одному это перенести из Ворда в Вордпресс". Если вставляю как медиафайл, но потом страница долго грузится, не то для молодого сайта.

    Вопрос 2. К примеру. Я делаю скрин таблицы, переношу его в Paint, потом на компьтер и затем через Медиафайл на сайт, но размеры уже не те, если увеличиваю, качество? Help!!!, Я еще новичок!
     
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    НИК. 2014, вам надо пройти базовый курс контент-менеджера. Инфы по наполнению сайта на вордпресс уйма -



    и видео -
     
  3. НИК. 2014

    НИК. 2014

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я этот ролик видел еще неделю назад, ну и что? Я пока по этому совету буду переносить, за это время могу написать статью на 2 000 – 3 000 символов и вставить туда пару картинок, скринов и т.д. можно и больше и все за 15 – 30 минутминут. А переносить буду час! Вы просто себя рекламируете или поняли суть вопроса? Просто перенести за пару кликов из Ворда в Вордпресс.
     
  4. NIsramchuk

    NIsramchuk

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Есть вот такой плагин Plain Text Paste, сам правда не проверял.
     
  5. savich

    savich

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2