Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. vitalone

    vitalone

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Я выбрал SiteHeart
    На нем работают всякие крупные компании в Украние (Приватбанк, крупнейший) значит Вам точно хватит
     
  2. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    консультант нужен
    для пользователя это доверие к магазину, ответ на вопрос по товару, а следовательно и покупка
     
  3. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Я вот сам частенько задаю вопросы консультанту. Но иногда получаю такие неквалифицированные ответы, что сразу понимаешь, что это за магазин. Так что по консультанту можно спокойно оценить сам магазин и уже решить, оставаться в нем или уходить.
     
  4. ialexeus

    ialexeus

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    нужен, но не всплывающим окном
    я к примеру как покупатель сразу это окно закрываю, а вот когда нахожу нужный мне товар, вот тогда и появляются возможно вопросы
    ибо выслушивать предложения по альтернативам если уже выбрал товар как то не хочется
     
  5. saxum2010

    saxum2010

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    34
    Вопросы у покупателей есть всегда и чем больше способов эти вопросы задать, тем вероятность покупки больше.
    Поэтому ИМХО - онлайн-консльтант нужен, но ненавязчивый а скорее как иконка у телефонов
     
  6. Dmitry25

    Dmitry25

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Это скорее не технический вопрос а тема маркетинга. Комуто нравится чтобы прийдя в магазин он не видел продавцов. А комуто лень обходить 100500 полок и он идет к ближашему задать вопрос.
    Продавцы обычных магазинов всегда сами первые обращаются к покупателю, а не ждут в подсобке когда их просят о чем то, если конечно им хочется что то продать.

    Если консультант не будет маячить то его фактически нет. Можете сами проверить, отключить на неделю автовопрос а потом включить. Увидите разницу.
     
  7. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    В реальном магазине если консультант сразу набрасывается на покупателя, то в большинстве случаев такой покупатель убегает. Ему надо дать осмотреться сначала, а потом приставать. Так и в интернет-магазине. И если заходя в интернет-магазин мне под ноги сразу бросается консультант, то я тоже его закрываю. И открою если меня что-то заинтересует и появятся вопросы.
     
  8. xxx40dd

    xxx40dd

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Считаю все таки онлайн консультант это плюс, потому как на опыте большинство сидит в рабочее время и очень удобно когда за пару вопросов в онлайн можно понять интересно это дальше или не подходит....
     
  9. mytraz

    mytraz

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    6
    Онлайн консультант не прерогатива больших или маленьких магазинов! Это дополнительная возможность работы с клиентом.
    И я считаю это нормальным если на сайте есть такая возможность!
     
  10. xxx40dd

    xxx40dd

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вообще кто какие сервисы онлайн консультанта использует?
     
  11. mytraz

    mytraz

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    6
    Jivo
    Siteheart
    --- добавлено: 20 фев 2013 в 14:59 ---
    Zopim
     
  12. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Консультант бесспорно нужен, только он не должен выскакивать в первую же секунду загрузки сайта.
     
  13. region13

    region13

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Консультант нужен 100%, вот только обязательно он должен быть ненавязчивым, но легко находимым., иначе вы можете потерять клиента вызвав у него раздражение
     
  14. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Siteheart, RedHelper
     
  15. $iD

    $iD Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.350
    Симпатии:
    1.378
  16. s7ranger

    s7ranger

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    15
    $iD, спасибо за ссылочку. А если по теме, пробовал несколько разных онлайн-консультантов, в том числе RedHelper, JivoSite, Cloudim и Webim, но во всех из них находил для себя какие-либо недостатки, так что пока нахожусь в поиске. Как вариант рассматриваю установку модельного окна с формой обратной связи.
     
  17. iMateo

    iMateo

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Ой, сколько про это в сети писали ))
    Из своего опыта:
    Если добросовестно выполнять свои обязательства, т.е. если написано, что ТЫ в сети, значит ты в сети ) Тогда повышение продаж будет. Но если установить и забыть про него, то не серчайте - клиенты уйдут и других с собой прихватят. Т.е. перед введением он-лайн чата несколько раз подумайте: есть ли у вас в команде человек, который сможет ответственно выполнять эту работу. Если нет, то лучше не надо.
     
  18. weber

    weber

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    32
    iMateo, только хотел написать по этому поводу, опередили:Smile:
    Буквально недавно была ситация с клиентом. который жаловался что консультант абсолютно бесполезен и толку от него ноль. Но наблюдение показало, что в дневное рабочее время его практически невозможно поймать онлайн. при таком подходе консультант и правда будет только лишним.
     
  19. sonic1978

    sonic1978

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    по своему опыту - гемор это тот еще. с точки зрения клиента удобно конечно.... но бывают "такие клиенты-такие клиенты" что ужас. и если телефонный звонок хоть как-то лимитирован а вопросы-ответы по e-mail достаточно разнесены по времени - то тут клиенту предоставляется уникальная возможность в течение всего дня выносить мозг и занимать всё рабочее время.
     
  20. and1

    and1

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    50
    Консультант нужен, но согласен, что нужен человек, который будет им заниматься, а то толку от него никакого нет.