Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. vitalone

    vitalone

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    а разве одно другому мешает. Например окошко на главной, и ссылка на товаре может быть. Ну, или в шапке там сделать ссылочку "онлайн помощь"
     
  2. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    онлайн консультант очень хорош для любого ИМ.
    продажи повышает, а поведенческие факторы у каждого покупателя разные, не стоит ориентироваться на себя
     
  3. bonusoid

    bonusoid

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Консультант безусловно важная и обязательная вещь для любого ИМ. Единственное - нужно его грамотно установить, и он не должен отвлекать покупателей от конверсионного процесса
     
  4. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Есть сайты, на которых консультант всегда практически в офлайн, естественно это большой минус.
     
  5. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    зато он тогда работает как форма обратной связи, с расширенным функционалом)

    а я недавно поставил на сайт виджет отзывов и предложений от reformal.ru
    доволен экспериментом. хорошая штука, рекомендую попробовать, не консультант, но их можно заставить уживаться вместе.
    отзывы и предложения повышают доверие к магазину, так же как своевременная помощь консультанта повышает конверсию
     
  6. Лиля

    Лиля

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В принципе очень удобен чат в магазине, практично и работает как мгновенная почта. А настройка консультантов съедает много времени.
     
  7. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Прикольная штука, только вот злые конкуренты не отравляют жизнь?(сам не юзал) можно редактировать отзывы перед выводом их на всеобщее обозрение?

    Что касается онлайн консультанта, считаю живое общение лучше, те звонок по телефону эффективнее. Жаль многие клиенты магазина-робкие, и сами почему-то не звонят, а заказать онлайн звонок-судя по всему лень заполнять поля. Голосовой консультант не использовал,но скорее всего это будет не востребовано, тк не каждый будет сидеть в офисе и орать на все помещение " Как долго мне будут доставляться мои Красные панталоны?". Из этого следует, что онлайн консультанты с возможностью "начать диалог первым" нужен сайту.
     
  8. madmaximus85

    madmaximus85

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Используем Siteheart там есть функция автоматического предложения начать диалог, не сильно навязчива, но может помочь если пользователь "засиделся на странице", да и сама функция позволяет сделать так, когда консультант offline, выводится надпись -заказать обратный звонок. Клиент оставляет контакты и менеджер ему перезванивает на указанный номер.

    Живое общение хорошо, когда клиент не из-за границы и тарифы не международные ))
     
  9. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Sitrheart - Как раз в этом консультанте скоро будет реализован Голосовой и Видео Чат. Надеюсь останется в бесплатном варианте.

    Что касается международных звонков, не думаю, что у многих магазинов заказы приходят из-за границы - Великая редкость!
     
  10. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    в reformal.ru есть возможность предварительной модерации отзывов и предложений
     
  11. ivannn53

    ivannn53

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    В этом вопросе я уверен твердо: консультант нужен! Сам покупаю в инет-магазинах только крупную бытовую технику, но при этом почти ни одна покупка не обошлась без обращения к онлайн-продавцу. Всегда при заказе и выборе возникают какие-то вопросы... Конечно, можно позвонить, но, как правило, тф занят или не отвечает, да и лень за трубкой идти)) В магазинах, в которых нет службы онлайн-консультирования ничего не покупаю. Как-то доверия нет к таким, если уж они на этом экономят.
     
  12. jonnnnster

    jonnnnster

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не сомненно консультант , которые еще и функции свои выполнять будет , добавит кармы магазину
     
  13. usamchik

    usamchik

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Мне кажется 90% пользователей предпочтут позвонить. Онлайн консультантом пользуются в том случае, если все телефоны заняты и нереально дозвониться. Куда интереснее форма обратного звонка ) Все ищут халяву )
     
  14. gonzo87

    gonzo87

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Сделайте заказ звонка и не парьтесь, консультант нужен если он все время онлайн и ему же платить нужно
     
  15. alienwarez

    alienwarez

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что нужен, многие покупатели еще далеки от понимания интернет магазина, корзины, регистрации и так далее
     
  16. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Да однозначно ставить, у меня не смолкает, все шимятся туда к консультанту, отвечаем готовыми шаблонами, т.к. большинство не в состоянии прочитать Оплата/Доставка/Гарантии и ещё хамло всякое стучит)
    Продажи повышает когда даже сомневается клиент, уже сколько раз было меняли мнение покупателей в нашу сторону)
     
  17. KeX

    KeX

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Если есть деньги, конечно нужен, это опора для любого покупателя, но думаю это актуально только для больших магазинов с большим количеством конкурентов. Если ваш товар не слишком распространен, покупателю особо и выбирать будет не из чего, поэтому он дождется вашего ответа, пусть даже и через несколько часов, а не прямо сейчас.
     
  18. blackfm

    blackfm

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    34
    установил и настроил бесплатный Мибью Веб Мессенджер, посадил двух операторов, нареканий покачто нет
     
  19. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Не нашел поддержку мобильных приложений. Считаю это серьезным минусом, но если у вас сидят 2 менеджера, то это не проблема...
     
  20. adstudio

    adstudio

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня продажи на 20% выросли от его присутствия. Автоприглашение чпок, и все клиент сразу а что это а кто это и задает вопросы. А далее дело техникик. Траст повышает на порядок. И формирует ядро постоянщиков через сарафанное радио. Так что вещь!