Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. SeregaSS

    SeregaSS

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    42
    Считаю что онлайн-консультант просто необходим!
    Сразу же ощутимо поднялись продажи!
     
  2. Lora32

    Lora32

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    152
    Нужен однозначно а если консультант с интеграцией с андроидом или мобильной платформой.
     
  3. vupik

    vupik

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Из бесплатных использую Chathelp достаточно хороший, ну а если платный то их полно в сети
    Я тоже так думал, а нет даже с проектов до 100 уников в день требуют 700 рубликов. Для малых комерсов могли бы и по лояльней условия придумать. А в целом конечно неплохой консультант!
    В том что консультант необходим это точно!!!
     
  4. sashic

    sashic

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Самое разумное на мой взгляд держать VOIP номер и SKYPE акаунт. Живая поддержка позволит всегда разрулить любые вопросы. Сам работаю в сапорте, знаком с этим не понаслышке.
     
  5. dreadlokki

    dreadlokki

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    или модуль "заказть обратный звонок"...как вариант
     
  6. Gera

    Gera

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Ребята, просьба - кто пишет, что у него реально поднялись продажи после установки онлайн-консультанта, пишите заодно и тематику магазина. Тогда будет ясно какая целевая аудитория.

    А так, если в аудитории есть "школяры" (зачастую не по возрасту, а по мозгам), то "повесишься" от их вопросов. Поэтому вообще убрал с сайтов текстовые виды онлайн общения (аську, скайп только голос). Если намерения серьезные, то позвонит и получит ответы на все вопросы.
    Сейчас устанавливаем магазин женской тематики, тут да, наверное поставим, так как дамы частенько стеснительные (или ленивые :Smile: ) чтобы позвонить.
     
  7. Sveterkom

    Sveterkom

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Однозначно нужен, сам частенько пользуюсь, когда ответ нужен прямо сейчас, и писать на емейл и ждать ответа долго. А по телефону не охото звонить, потому что вопрос пустяковый.
     
  8. libert

    libert

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Взоможно это не самое дешёвое решение, но мы используем livetex.ru, онлайн консультант не сильно оправдыватся,(магазин вещи, бельё, аксессуары)вот в магазине с компьютерной тематикой, с телефонами я думаю сполна нужен. Так что на мой взгляд всё зависит от тематики
     
  9. Gera

    Gera

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Ничего себе, 1700 рублей в месяц!
    А имеются какие-нибудь версии, чтобы были завязаны не сайт сервиса, а чтобы установить все на своем сайте? Ну или на один свой выделенный сайт поставил, а на сайты своих интернет-магазинов также скриптами подгружаешь.
     
  10. libert

    libert

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Вот, специально для Вас пошарился по хабру, где я впервые наткнулся на отличный обзор лайвчатов, дерзайте :smile: habrahabr.ru/company/tuthost/blog/165365/
    А для установки на свой хост не слышал, ИМХО разработчикам лайвчатов эо невыгодно, проще сдвать в аренду, чем продавать насовсем
     
    Gera нравится это.
  11. mtrolik

    mtrolik

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    39
    У меня этот стоит и без проблем работает www.jivosite.ru
    --- добавлено: Apr 6, 2013 10:41 AM ---
     
    NikeSuperman и libert нравится это.
  12. libert

    libert

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Спасибо, я наверное попробую его, менеджер работает с ОС макинтош, а так-же нужена была в обязательном порядке звонилка с сайта, я, признаюсь не доглядел jivosite когда искал лайвчат(да и цена "вкусная"):smile:
     
  13. DonCredo

    DonCredo

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У нас порядка 20% продаж через онлайн консультанта, тематика авто товары. Используем site heart.
     
  14. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Посоветуйте плиз бесплатных онлайн-консультантов. Сам сидел на netroxsc, более и не требовал. Но там 5000 страниц на консультанта. После истечения оно просто отключается.
     
  15. seregha

    seregha

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    у нас хорошо если 1% обращается...все по телефону..та же тематика...
    можешь ссылку дать? посмотрю че у нас не так....уж очень хочется 20%
     
  16. Neith

    Neith

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Онлайн-консультант в виде чата - хоть и принято считать, что повышает юзабилити, но в большинстве своем это не совсем так. Потому как часто небольшие магазины не могут обеспечить своевременный ответ и круглосуточное присутствие в поддержке.
    Если ситуация действительно такова, но стоит отказаться от этой идеи.
    Часто желая получить ответ на интересующий вопрос, пользователь пишет в онлайн-чат, но не получив ответа в течение минут 10-15, вкладка попросту закрывается. И сайт, возможно, более уже никогда не вспомнится.
    Обратная же ситуация с поддержкой по e-mail. Пользователь в поиске ответа на свой вопрос, пишет в поддержку через форму отправки e-mail и уходит. Забывает о сайте и с концами, точно так же как и при тишине в онлайн-чате. Но! При первой же проверке своего почтового ящика, он тут же вспоминает о своем вопросе и возвращается. Чего не скажешь об онлайн-чате.
    Есть смысл в онлайн-консультанте, только в случае если магазин может обеспечить скорость ответа и круглосуточную связь. Ну или хотя бы точно определить сроки со сколько и до сколько с консультантом можно связаться. Караулить же значок, когда появится уведомление, что консультант в сети - грустно и неинтересно, пользователь вероятнее найдет иной магазин.
     
  17. seregha

    seregha

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    начал изучал вопрос... а есть такой онлайн-консультант, в котором видно какой товар смотрит клиент или какую страничку читает...?
     
  18. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    вообще-то у консультантов есть функция при офлайне форма обратной связи.
    [​IMG]
     
  19. godofrock

    godofrock

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Используйте redHelper, обладает большим количеством возможностей.
    Также есть бесплатный с открытым кодом "mibew".
     
  20. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    У RedHelper и netroxsc такое есть. советую сразу первый ставить, ибо у второго жесткое ограничение в 5000 просмотренных страниц пользователями, после этого отрубается консультант
     
    seregha нравится это.