Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. OldAine

    OldAine

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    14
    Тут зависит от того какой у Вас магазин. У меня например маленький из 4 человек состоит. И часто звонки бывают пропущены. Поэтому форма редко бывает включена в онлайн режиме. А вот форма обратного звонка - вещь наиполезнейшая.
     
  2. Wimexs

    Wimexs

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    ОН-лайн консультат нужен всем кто занимается этим бизнесов в серьёз.

    Так как многтм не хочется ни куда звонить, а можно просто в режиме реального времени узнать всё что тебе нужно, а так же оформить заказ.

    Так как нужно быть в рабочее время магазина всегда он лайн иначе смысла нет.

    Лучше использовать бесплатный и без всяких установок на компьютер если память не подводит Webim, бесплатный.
     
  3. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Добавлю к вышеизложенному посту, что человек, который будет отвечать на вопросы онлайн, должен уметь заинтересовать покупателя, а не просто отвечать, есть товар в наличии, или нет. Знаю одного знакомого, у которого на консультанте сидит суперкоммуникабельный джигит, который умеет напарить даже тот товар, который человек и не спрашивал.:smile:
     
  4. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    Я работу без консультанта не представляю, по моей специфике оператор будет еще предлагать сопутствующие изделия за счет этого идет увеличение конверсии.
    Пока решил использовать site heart у них и под андроид есть решение и на большей части сайтов видел именно их. Хотя на прошлой неделе у них наверное был сбой так как чат открывался черз 5 минут аж или это были траблы liqpay и приват24
     
  5. Wimexs

    Wimexs

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Поблемы были в Приватбанке, поэтому все их разработки не работали или работали очень медленно, из за таких вот приколов и не люблю site heart
     
  6. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    а сайтхеарт их разработка?? а чем вы пользуетесь, а то я понял webim вы не юзаете, но рекомендуете
     
  7. Wimexs

    Wimexs

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пользуюсь http://mibew.org/ru/ , рекомендую тоже его, а выше постом опять нащзвание перепутал.:hot:

    А в этом всё устраивает.
     
  8. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    Немогли бы Вы дать ссылку на свой сайт, а то у них на сайте менеджер оффлайн постоянно хочется увидеть форму всплывающую или она только в новом окне открывается?
     
  9. Wimexs

    Wimexs

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    В новом окне открывается Можете установить и увидеть всё что вам нужно.
     
  10. maarkus

    maarkus

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Нужен, была возможность проверить, люди действительно больше интересуются, если есть консультант. Но важно чтобы человек толковый отвечал - иначе пользы не будет
     
  11. bububu

    bububu

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    57
    онлайн консультант не везде будет в тему, если расписать faq нормально то будет меньше вопросов
    консультант привязан к компу это рабочее время которое иногда может быть потрачено лучше
     
  12. Ping

    Ping PingWin always win Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    301
    Нужен. (мое мнение) Используем на сайте. помогает отсеять лишние звонки и экономит время.
     
  13. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    Мне кажется не совсем удобное решение мы сразу убираем человека с сайта, ведь мы дизайн и юзабилити делали как раз для клиента, а тут посылаем его на белый лист, хотя с другой стороны он может продолжить тем временем навигацию, а тут он привязан к этому окну.

    Задам новый вопрос ветке кто что думает, нужен оконный вариант или в новое окно послать.
     
  14. oldman

    oldman

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да! тестировал, отзыв идет, если тема горячая и людям лень звонить)
     
  15. Wimexs

    Wimexs

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Обязательно что бы открывался в новом окне, но не навесь екран, что бы человек видел сайт на котором он ведёт общение.

    Если нужно в этом движке можно менять дизайн окна, так как там только три вида, но можно отрисовать свой вариантр что бы он гармоично вливался в ваш сайт.
     
  16. Uzz

    Uzz

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    У меня стоит JivoSite - поставил андройд клиент к нему, всегда в онлайне я, только когда сплю выключаю. Народ пишет понемногу. Очень удобно. Плюс логи чата сбрасывают на почту.
     
  17. fr0st

    fr0st

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Обратный звонок должен быть моментальным. Конкуренция большая по себе знаю - заказываю в 2-3 магазинах одновременно. Кто быстрее проконсультирует и доставит - того и тапки.
    Никто ждать обратного звонка несколько часов не будет.
     
  18. zarema

    zarema

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Абсолютно не нужен! Назойливый сервис! Все ровно что в Евросети каждый продавец по десять раз подойдет спросить что Вы хотели, хотя Вы зашли просто оплатить! Дибилизм!
     
  19. samuel_L

    samuel_L

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    131
    по мне так редхелпер и сайтхарт сильно влияют на скорость загрузки страницы
    mibew хорош, но ограничивает тем, что надо с десктопного приложения или из админки сидеть. огромный плюс за open source
    живостайт все думаю опробовать. тем более он распространен и народ привыкший

    http://talkdriver.ru/ - недавно нашел. может кто попользует

    есть еще сайтхелп.бесплатен, работает через джаббер клиенты, можно делать свои шаблоны

    кстати, кому-то может понадобится как сделать всплывающее окно на сайт http://opencartforum.ru/topic/2216-доработка-выезжающая-панель/
    полезно при использовании онлайн консультантов на сайте
    --- добавлено: 7 ноя 2012 в 21:39 ---
    как я мог забыть!!!
    https://plupper.com/ - отличнейший сервис!(только что подключается внешне как и редхелпер)
    все в одном: консультант, фак, можно делится идеями, сообщать о проблемах
    в общем интеграция email, консультанта, FAQ, reformal(есть такой сервис) так еще и бесплатен!!!
     
    Ping нравится это.
  20. zarema

    zarema

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Ставьте уж тогда LiveZilla бесплатную версию. И будет Вам счастье! Еть даже переносная версия, можно таскать на флэшке и работать с компьютера не заходя на сайт!