Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Perat

    Perat

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Основное отличие от Skype, обратной связи и тд.- возможность самостоятельно начинать диалог с пользователем. Вот этот маньяк и бегает за тобой , тараторя оно и тоже)
     
  2. Helio

    Helio

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Консультант (более интерактивная обратная связь штука полезная, и навязчивость (без перегиба, когда пол экрана предложение пообщаться занимает) тут особенно не вредит, имею ввиду когда происходит автоматическое уведомление от робота. Когда клиент понимает, что его приглашает всего лишь автоответчике, то это его не сковывает и не создаёт желание уйти подальше.
     
  3. a.sol.kam

    a.sol.kam

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что нужен. Не всегда человек сам может найти именно то, что ему нужно, люди теряются на сайтах, и чтобы сориентироваться и хотя бы понять, что к чему, можно и консультанта спросить. Единственно что бесит, это когда заходишь, а там на пол экрана выскакивает окно и висит, и просит, ну спроси меня, ну спроси!
     
  4. amell49074

    amell49074

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Консультант для магазина очень даже не плохой вариант. На продажах хорошо сказывается.
    Но тут еще зависит и от консультанта конечно.
    Но если все ровно сделать, то все будет отлично.
    Но лично меня, как покупателя, часто раздражают эти надоедающие выскакивающие окошки с консультантами.
     
  5. roman5457

    roman5457

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    проверено, НЕ НУЖЕН, они достают клиентов, мало кто из клиентов задает корректные вопросы, не каждый из клиентов знает что он хочет и через писанину тяжело понять конкретику лучши обратную связь, где клиент указывает или телефон или эмейл. Ну жен онлайн-консультант лучше используйте бесплатный скайп, icq и тд больше дает пользы....
     
  6. thekorolev

    thekorolev

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    13
    ICQ, вы серьёзно? Есть сферы, где консультант реально нужен (например одежда, продажа запчастей к технике и пр.). Главное, чтобы он не разворачивался на весь экран через каждые 5 секунд (особенно это любят разные юридические конторы).
     
  7. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.038
    Симпатии:
    774
    То есть, если клиент не знает чего он хочет, то по email это выяснить проще, чем в режиме чата?

    Телефон и email никто не отменяет, они и так должны быть, но возможность пообщаться с менеджером в режиме чата без каких-либо дополнительных программ и не уходя со страницы магазина - это очень удобно!
    И если покупатель "не знает чего он хочет", то такой чат ещё нужней, чтоб помочь покупателю найти нужный товар.

    Другой вопрос - чаты, которые разворачиваются сами, это действительно раздражает.
     
  8. roman5457

    roman5457

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Проще по телефону...
    В определенных случаях чат может принести пользу. и сейчас уже замечаю что крупные магазины убирают эти чаты и заменяют их звонком
     
    pitbull1972 нравится это.
  9. Securex

    Securex

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В некоторых типах интернет магазинов онлайн чат действительно нужен и даже полезен. Но есть ситуации, где достаточно телефона и контактной формы.
     
  10. pitbull1972

    pitbull1972

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    13
    В основном люди набирают телефон сами по контактам, онлайн чат полезен для получения какой то информации в письменном виде или многим удобнее и привычнее стало писать в последнее время нежели звонить. Главное чтобы чат не напрягал своими приглашениями поговорить иначе это раздражает.
     
    alexgribanova и roman5457 нравится это.
  11. Wemba

    Wemba

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Нужен, и очень даже. В ИМ, которые продают какой-то специфический товар или у клиента не совсем стандартный запрос, и он хочет сразу тут же уточнить, смогут ли ему помочь или нет
     
  12. al2

    al2

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Если бы люди задавали такие вопросы. А то у нас 90% вопросов это график работы, который большими буквами указан вверху каждой страницы и как нам позвонить, когда номер указан там же красными буквами и рядом надпись Телефон для справок.
     
  13. Wemba

    Wemba

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Значит, по какой-то причине эти данные пользователи не находят. А если бы консультанта не было, возможно, пользователи бы вообще не видели этих данных и уходили бы с сайта ни с чем
     
  14. VladRob

    VladRob

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    лучше что б был консультант, если магазин действительно такой где нужно получить помощь специалиста.
     
  15. APOKALIPSIS

    APOKALIPSIS

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Нужен однозначно. Станьте сами на место посетителя, у вас 100% при посещении каких-либо других сайтов возникали вопросы и чтобы их выяснить нужно было например писать на почту или в какую-то форму обратной связи в ожидании ответа который будет неизвестно когда. А тут ответы можете получить моментально в живом общении онлайн.
     
  16. NaFerok

    NaFerok

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Нужен, сильно поднимает конверсию. Использую Jivo Site
     
  17. Donadoni

    Donadoni

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Поддерживаю необходимость онлайн-консультанта. Многое, конечно, зависит от специфики товаров, но вопросов все равно обычно возникает множество у покупателей.
     
  18. Sirus

    Sirus

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Главное чтобы он не действовал на нервы посетителю. ЛУчше убрать постоянное выскакивание формы, а оставить кнопку справа страницы для ее вызова.
     
  19. sduzev

    sduzev

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если магазин нормальный(Не маленький), то однозначно нужен.
     
  20. IrenBo

    IrenBo

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Даже для маленького можно установить консультанта с бесплатным тарифом. Хуже от этого точно не будет. А если еще постоянно быть онлайн, то будет еще лучше. Сами так сделали, юзаем https://azilus.ru