Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. ArtUd

    ArtUd

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Однозначно нужен. Даже в маленьком магазине себя окупает. Но нужно не просто поставить и забыть, а реально всегда быть на связи и быстро отвечать - иначе нет смысла даже начинать.
     
    pitbull1972 нравится это.
  2. alexgribanova

    alexgribanova

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Консультант хорош для магазинов, особенно если работаешь не только в своем регионе, когда позвонить накладно человеку.
    Очень хорошие решения с установкой специальных скриптов консультанта на свой хостинг, тогда не нужно помесячно платить.
     
    pitbull1972 нравится это.
  3. Senhor22

    Senhor22

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Подверждаю. Консультантом даже сам часто пользуюсь. Но главное чтобы он не мешал. и Кто-то всегда был онлай. + конечно скорость ответа. Может оффтоп, но на некоторых сайтах даже "мы перезвоним вам за 30 секунд работает" )
     
  4. alexgribanova

    alexgribanova

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    А что мешает перезвонить клиенту за 30 секунд?, тут главное в скорости оповещения о поступившем заказе, а с современными средствами связи это не проблема, мобильные почтовые клиенты всегда оповестят быстро о заказе.
     
    pitbull1972 нравится это.
  5. tyler

    tyler

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Если нет свободного менеджера, который будет всегда на связи, то достаточно настроить функцию "обратный звонок".
     
  6. aikon

    aikon

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Я сейчас делаю интернет-магазин. Поставил крипт Jivochat. Несколько дней дают пробных с полным функционалом. Так вот, в платной версии стоит фишка что чат открывается и пишет "Здравствуйте, чем помочь". На первый взгляд круто, то после третьей страницы, хотелось убить ту робот-подругу, которая кричала здрастье. После пробного периода этой функции нет и очень хорошо) В общем интересний скрипт + есть к нему приложения на телефон и ты все время онлайн + все это бесплатно и удобно
     
    pitbull1972 нравится это.
  7. alexgribanova

    alexgribanova

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    На самом деле окно приглашения настраивается как вам нужно, и как по правилам маркетинга оно должно вылезать после определенного времени пребывания посетителя на сайте, когда он уже ознакомился с продукцией и возможно у него уже возникли вопросы. И как правило если посетитель закрыл окно, то повторно оно не выходит.
     
    pitbull1972 нравится это.
  8. pitbull1972

    pitbull1972

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    13
    Лучше собственный скрипт поставить на свой хостинг, типа LiveZilla и пользоваться всеми функциями бесплатно. Jivochat начинал красиво, а сейчас на бесплатной версии порезал функционал сильно.
     
    alexgribanova нравится это.
  9. aikon

    aikon

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    В Jivochat окошко чата всегда на виду. Оно свернуто у меня снизу. И если клиент захочет написать или спросить что-то, он его увидит. Просто оно не мешает когда ты еще не определился что нужно купить.
    --- Добавлено, 31 авг 2016 ---
    Про LiveZill’у не слышал, посмотрю, спасибо!)
     
  10. alexgribanova

    alexgribanova

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Вот вам ссылка http://livezilla.su/ , здесь старая полнофункциональная версия, новые уже ограниченные стали и денежек хотят.
     
  11. aikon

    aikon

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Спасибо!)) Ну денежек все хотят и кушать все хотят, особенно програмисты)))
     
  12. Nikkk

    Nikkk

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    siteheart поставили на prestashop. Многие задают вопросы там. Полезная штука. Бесплатная версия очень даже функциональна
     
  13. makarOn

    makarOn

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Устаналивал АЗИЛУС (https://azilus.ru) и на вордпрес и на престашоп. Работает хорошо, функционал то что нужно.
     
  14. Артем Aquarius

    Артем Aquarius

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Правильно говорят люди. Мало установить, важно еще и своевременно отвечать в этот чат.
    В любом случае, необходимо создать у клиента ощущение живости вашего ИМ, так что ставьте!
     
  15. semenir599

    semenir599

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    нужен, он же будет служить Вам помощником. Только человек должен быть толковый, который не испортит репутацию Вашего сайта.
    Соответственно, нужна мотивация для этого сотрудника, чтобы он тоже был заинтересован в продажах и постоянных клиентах.
     
  16. EgorKadiev

    EgorKadiev

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тоже пользуюсь https://azilus.ru, нравится настройка виджета. На сайт хорошо установился без проблем. Задавал пару раз вопросов их консультанту, ответили быстро.
     
  17. kristibab

    kristibab

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
     
  18. kyznecal53

    kyznecal53

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    JivoSite, есть демо-версия)
     
    apelsinov нравится это.
  19. Vidaw

    Vidaw

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Jivosite рекомендую!
     
  20. eleyus

    eleyus

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    пользуюсь siteheart