Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. apelsinov

    apelsinov

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    zoopim хороший, там можно передавать файлы
     
  2. SeRgKiLLeR

    SeRgKiLLeR

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь Jivosite, нравится.
    На счет того нужно или нет, вопрос риторический... Если есть онлайн консультант и ты заходишь пишешь сообщение, а тебе пишет нету онлайн менеджера и все то как бы только вредит сайту... Если есть онлайн консультант он должен быть онлайн или в противном случае настроено перезвонить... Как то так...
    Сам пользуюсь онлайн консультантами, если правильно работает то быстро решает все вопросы...
     
  3. Vowan

    Vowan

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вот могу сказать и как чел который сам постоянно че-то покупает в инете и свой инет-магаз имеет: пусть будет онлайн-слуга, придает как бы эффект присутствия на сайте живого человека, но только не вылазит после того. как его уже закрыли - вот это реально напрягает!
     
  4. ponom552

    ponom552

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эта штука необходима, НО!
    когда это окошко закрываешь, а на новой вкладке оно опять открывается с тем же текстом, и так на каждой вкладке, ты просто закрываешь нафиг этот сайт и ищешь другой. Если делать консультанта, то так, чтобы не надоедал
     
  5. otake

    otake

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Необходимый элемент который напрямую влияет на конверсию Вашего Сайта, и ровно в 2 стороны:
    1) Если сделать не корректный, назойливый - потеря клиента;
    2) Сделать с умом, с плавным выходом после детального просмотра конкретного продукта, или услуги - оперативная информация для клиента - продажа.

    P.s: Еще, хорошо было бы добавить обратный звонок в течении 30сек - 5мин (от размера call-центра)