Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. samuel_L

    samuel_L

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    131
    лайвхилла уж больно громоздкая, для проектов по-крупнее подходит
     
  2. zarema

    zarema

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Тогда проще остановиться на http://mibew.org/
    Можно работать как через сайт, так и с маленького приложения виндовс.
    Причем абсолютно бесплатно! Функций больше чем достаточно!
     
  3. Staff

    Staff Вечно сплю

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    93
    Я так думаю соглашусь про siteheart. Многие используют его из-за понятности и создание шаблонов.
     
  4. WildeRNS

    WildeRNS

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    112
    и дизайн немного можно подправить "под себя".
     
    Staff нравится это.
  5. zarema

    zarema

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Я бы никому не советовала пользоваться службами поддержки через сторонние организации!!!
    Причин несколько, во первых непонятно какие данные собирают они и для чего используют, во вторых, нет гарантии того, что эта информация не попадет в руки конкуретов. Пользуйтесь только собственными скриптами! Минуя всяких посредников тем более бесплатных!

    Бесплатный сыр в мышеловке!
    И врядли клиенту понравится лицезреть рекламу даже во время диалога со специалистом через рекламируемую службу SiteHeart

    Выбор за Вами, но задайте себе вопрос, Вы бы оказывали такие услуги бесплатно если бы ничего с этого не имели?

    Лучше ставьте собственную поддержку скрипт и работайте на здоровье, если Консультанты Вам не надоели еще в жизни, особенно типа Евросети и т.п. от которых тошнит уже.

    По себе знаю, сколько покупала товаров в интернете никогда не пользовалась этими службами. Если человек ищет конкретный товар и цена его устроит, он с большим удовольствием купит его без Вашего навязчивого сервиса типа, "если у вас есть вопросы Вы можете начать диалог"
     
    Metelica и bububu нравится это.
  6. Staff

    Staff Вечно сплю

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    93
    Вы о чем ? Зайдите на сайты крупных банков, 90 процентов используют эту систему. Думаете они дураки ?
     
  7. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    В какой-то мере Вы, конечно, правы. Но, по большому счёту, через эти системы вряд ли передаётся какая-либо информация, содержащая коммерческую тайну. Единственное, что немного напрягает, это увеличение времени загрузки страницы, из-за подключения к внешним системам.
     
  8. bububu

    bububu

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    57
    zarema во многом права то что касается прайваси и безопасности данных, в россии вообще на это не смотрят :( хотя если товар бесплатен то вы становитесь товаром
    zarema +1
     
    zarema нравится это.
  9. Staff

    Staff Вечно сплю

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    93
    Тогда вся информация по клиентам банка, которая проходит через их сайты к примеру "ПриватБанк" передается им? аж смешно...
     
  10. bububu

    bububu

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    57
    Смешно или нет не знаю но не считаю через чат будут передавать какие то особенные данные вроде пинов или паролей скорее предпродажные вопросы
    да и Украина не так продвинута :Smile: ее в пример ставить не нужно

    http://www.wirspeichernnicht.de/
     
  11. samuel_L

    samuel_L

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    131
    я думаю сайтхарт немало зарабатывает за счет своей бесплатности и ---> распространенности
     
  12. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    а разве siteheart не подгружается после нажатия кнопки? На это у меня обычно уходит секунда - две я думал он догружается в это время и по идее не должен влиять на загрузку как либо сильно.
     
  13. zarema

    zarema

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Какие системы? Делать им нечего как сидеть на сайтах и бл-бла -бла разводить! Сколько видела на сайтах банках такие системы, везде либо роботы без человека, которые еще больше мозг выносят своей тупостью, либо вечно никого нет, и ставят эту службу только для понтов не понятных. Более того, банки используют собственные SSL сертификаты, переписка вся шифруется. А на серьезных банках, возьмите любой Швейцарский Банк, вообще нет таких служб. Третье, любой уважающий себя Банк, не будет использовать услуги третьих лиц! На западе такого нет! Табу! И думаю что США и Европа в этом роде показатель! Приведите мне хоть один банк США и Европы который бы использовал в своих службах он-лайн чаты сторонних компаний?! Если найдете, то это такой же отсталый и не нужный банк, как в сельпо, кто не может позволить установить собственную службу. Типа РБК Мани, где до сих пор сидит поддержка на сторонней компании, а ведь там передаются и номера кредиток и пароли и многое еще что. Думаю, пример дурацкой организованности РБК Мани как раз, учитывая что за три года, они десятки раз меняли свои правила, и несколько раз менялся хозяин. У хороших компаний такого нет. Если Вам неизвестно, как возникает утечка информации, посмотрите многие материалы. Вы вот пишите электронные письма без PGP, а это все ровно что отправлять личные вещи, "трусы" и личные признания и чувства т.п на почтовой открытке а не в конверте. Через эти системы как раз передается конфиденциальная информация, как правило, на то и это служба экстренной связи. Иногда помощь в паролях иногда еще что-то, сумма заказа и т.п. Ни одна уважающая себя компания, и реально ценящая клиентов не будет сидеть на сторонних сайтах, тем более, где во время беседы с оператором еще и транслируется реклама, от которой тошно уже! Любая нормальная компания наоборот будет против этого!

    Смейтесь, если Вы не знаете как устроена передача. Или почитайте для справки. Я тоже сейчас смеюсь над Вашими высказываниями. Она не передается, а проходит через них, и они могут свободно читать всю Вашу переписку в любой момент! Как администратор в сети офисной. Не спасет даже SSL ключь, поскольку они используют свой.

    А вот здесь Вы абсолютно правы! И очень не мало, учитывая количество показов надоедливой рекламы! Еще раз говорю, задайте себе вопрос.

    Будете Вы сами оказывать такие услуги, не имея ничего взамен? ОДНОЗНАЧНО НЕТ! И НЕ НУЖНО ВРАТЬ САМОМУ СЕБЕ!
    А ведь эти услуги требуют хорошего хостинга, каналов, и т.п. и за все должны Вы будете платить сами! Тогда в чем пикол? Прикол знают те, кто оказывает эти услуги.

    Ведь первоначально у них не было такого, но обзаведясь клиентами, они активно запустили рекламную компанию, и мне непонятно почему я общаясь со своим клиентами должна рекламировать через эту службу совершенно сторонние компании и еще раздражать своих клиентов тупыми рекламными сообщениями. Людей раздражает назойливая реклама, люди устали от нее в жизни, а уж про интернет и говорить не стоит. И если Вам все равно, что Вашему покупателю надоела реклама, пользуйтесь SiteHeart только потом не говорите, почему клиенты не покупают товар у Вас, а покупают в другом месте. Нельзя людей за быдло считать!

    Как раз РБК Мани, если обращались в службу поддержки, то и дело спрашивает, то номер кошелька, то сумму, то номер кредитки, то еще что-то, а я с ней намучилась так, что раз и навсегда отказалась с ней работать! За три года работы с ней, у меня не было ни одной недели безпроблемной! То платеж не прошел, то платеж потерялся, то карточку не приняли, то 3Д на карточке нет, и масса всего остального! Врагу не пожелала бы пользоваться их услугами! Кроме геморроя и головной боли ничего не получила взамен. И от того, что у них на сайте тупая служба поддержки сидит, вообще раздражает. если они не могут решить он-лайн вопрос тот или иной, зачем вообще сидеть круглые сутки? Представьте что платежи клиентов теряются на неделю, во время процесса оплаты, а Ваши клиенты требуют информации об отправке товара, за который деньги Вы не получили вообще. Нет информации об оплате.

    Я чисто по человечески высказала свою точку зрения, и то что знаю, и в чем убедилась. Принимать ее в расчет или нет, решать Вам.
    Но помните, ставя ту или иную услугу, задайте вопрос себе, раздражало бы Вас что-то в этой услуге? так ли она необходима? и понравилось бы вам будь вы клиентом, в процессе разговора с оператором видеть перед глазами рекламные сообщения?
     
    Metelica и bububu нравится это.
  14. serioga

    serioga

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    11
    Пользовался RedHelper, планирую сменить на другую систему, что посоветуете по похожему функционалу (желательно бесплатно или недорого)?
     
  15. Ирина28

    Ирина28

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. У меня начинающий интернет-магазин. Озадачилась онлайн консультантом. Сначала поставила web consult, обратная связь определенно увеличилась. Но платить каждый месяц не зависимо от продаж мне показалось не логичным. Поискала другие. Остановилась на red helper. Для магазинов с низкой посещаемостью red helper по моему оптимален, поскольку для них он бесплатен. Дизайн кнопки у них правда простоват и нет возможности консультировать прямо из браузера - обязательно программу надо скачивать. А так функционал вполне приличен. Автоприветствие есть, можно узнать откуда зашел клиент и где побывал на Вашем сайте, сколько времени провел и т.д. У меня посещаемость пока низкая поэтому мне он вполне подошел.:smile:
    --- добавлено: 8 ноя 2012 в 21:28 ---
    Вспомнила mibew кстати я тоже пробовала, слабенько у них с функционалом. Просто чат. Инфа о клиенте нулевая.
     
  16. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Многие юзают ресурс Zopim. Я сам не пользуюсь, но знакомые говорили, что очень удобная и информативная штука.
    Себе когда-то ставил SiteHeart, но потом снёс, т.к. любое подключение к внешним ресурсам замедляет время загрузки страницы. Да и не скажу, что прямо в восторге был от этого ресурса.
     
  17. fob

    fob

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Я вот тоже zopim пользовался, недавно проверил скорость сайта - из за этого внешного запроса уходит порядка 3х секунд!
     
  18. gameboy

    gameboy

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    3 сек - дофига,порой бывает очень раздражает когда сайт долго открывается,думаю лучше отказаться от этого использования
     
  19. HamZa

    HamZa

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Я mibev на нескольких сайтах установил.
    Сразу видно кто откуда приходит, когда вопросы задают.
    Можно держать на разных сайтах хоть разной тематики - все в одно место вопросы приходят. Мне удобно - больше года уже пльзуюсь.
     
  20. fob

    fob

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Я смотрел mibew демо версию, там не видно refer и на какой странице находится пользователь. В других типа зопим - видно. У вас как?