Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Sunray

    Sunray

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    есть же в полне таком свободном доступе и LIVEZILLA , онлайн консультант помогает действительно продажи повысить потому как не все еще люди привыкли к интернет магазинами и бывает уходят с сайта если незнают как где вопрос задать:Smile:потому крупная картинка на пол экрана типа есть вопросы-спросите нас!)
     
  2. sunny8u

    sunny8u

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    62
    а могут возникнуть проблемы с подобным консультантом, если, допустим, java отключена или еще какие-то настройки на стороне посетителя?
     
  3. ooшм

    ooшм

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    обязательно нужен, это престижно рекомендую (только никому... тссс) milservise ВСЕ бесплатно рэдхелпер отстой платный
     
  4. bibulat

    bibulat

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Посидев в гугле и полазив в разных интернет магазинах, пришел к решению что консультант нужен, как крупным магазинам, так и нам) много разных консультантов просмотрел и мой выбор остановился на JivoSite, вроде самый нормальный для начала будет!
     
  5. endy

    endy

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    14
    я пользуюсь https://siteheart.com/ почему:
    1)удобность
    2)универсальность
    3)хороший функционал
    4)автоответчик в которым можно вбить популярные вопросы и не тратить время
     
  6. Trol

    Trol

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Да, онлайн консультант однозначно нужен.
     
  7. Matras

    Matras

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    27
    Я пользуюсь Zopim, его можно с аськой прикрутить.
     
  8. SeNk

    SeNk

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    оо, нужно посмотреть Zopim, просто я не всегда имею доступ к ноутбуку, а так аську установлю на телефон.
     
  9. Matras

    Matras

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    27
    Там только бесплатно до одного консультанта и расположение только внизу страницы , это минус
     
  10. Серж

    Серж

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    не стоит отвлекает внимание от товара, да и оперативность страдает
     
  11. syletsky

    syletsky

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    При попытке подключить оплату на пластиковую карту visa и ввода OTP пароля выдает ошибку авторизации пластиковой карты. Эта услуга платная?
     
  12. Android

    Android

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    jivosite на мой взгляд адекватен и по условиям и по возможностям.
     
  13. Раиль

    Раиль

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    А что есть консультант для опенкарта? как называеться и как его можно поставить?
     
  14. fster

    fster

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    34
    Практически все онлайн консультанты универсальные, т.е. работают с любыми CMS и движками. Просто нужно добавит код-вставку в нужное место и всё. Поэтому подойдет любой. Отдельного онлайн консультанта имеенно для опенкарта я не встречал.
     
  15. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    Успешно пользую пол года, отличный онлайн консультант. Вот думаю подключить оплату через него.
     
  16. magor14

    magor14

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Тут необходимо смотреть на сам проект. Если это маленький магазин то он-лайн поддержка пользователей будет явно диссонировать с самим проектом. Если же это крупный проект , то он-лайн консультант обязательно должен быть, т.к. это во-первых подчеркивание статуса магазина, а во-вторых увеличение продаж. Но это только мое мнение.
     
  17. M_X

    M_X

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    а есть консультанты, к-е можно было б настроить на прием/ответ через аську?
     
  18. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    Есть, встречал такой. Даже бесплатный был. Но не помню где =(
     
  19. kostya39

    kostya39

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    да выгодно
    есть люди которым влом звонить ... вот этот хороший siteheart
    или можно обратный звонок поставить
     
  20. balalar

    balalar

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    5
    с одной стороны лучше полную информацию указать в карточке товара, тогда покупателю останется спросить у консультанта только вопросы доставки типа "когда отгрузите", а вот при недостатке в описании товара можно ожидать кучу глупых вопросов и тогда берегись онлайн консультант.
    И еще конечно же консультант должен быть в сети а если человек зашел раз, два а консультанта нет то это может повлиять на репутацию.
     
    belwh1sper нравится это.