Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    56
    Магазины будущего - те, которые не бегают за клиентами, а выбирают, кого им обслуживать, а кого нет)
    Лучше всего всё автоматизировать до предела. А самому заниматься кунг-фу всё свободное время себе у удовольствие.

    Люди постоянно задают одни и те же вопросы, одни и те же. И даже если всё подробно расписано (как заказать, какие есть размеры, варианты доставки) - люди все равно спрашивают об этом :help:
     
  2. ZNPP

    ZNPP

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    консультант еще лишним никогда не был. Лично у меня очень часто возникают вопросы по товарам, но не всегда могу дозвониться. Вот на помощь иногда и приходит он-лайн чат с сотрудником магазина. Главное чтоб консультант был осведомленный, относительно продукции.
     
  3. R4an_93

    R4an_93

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    30
    Я тоже считаю что консультант нужен. Меня устраивает siteheart
     
  4. ILM

    ILM

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    21
    Считаю, что вещь полезная. Хотя бы потому, что уже не делает. Я пользуюсь cloudim.ru, т.к. бесплатно. Пишут в него очень редко, хотя магазин неособо посещаемый.
    Как посетителю магазинов мне иногда проще написать в форму, чем звонить. Т.к. сидя на работе это неочень удобно.
    Советую поставить и посмотреть как дела пойдут. Убрать всегда успеете.
     
  5. fre-sait

    fre-sait

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Конечно нужен, :smile: даже больше чем обратная связь, я вот к примеру использую этот и всем доволен
    http://redhelper.ru/
     
  6. chelconsalting

    chelconsalting

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть хорошие решения и бесплатные (вроде при посещяемости магазина до 2000 чел/мес) http://redhelper.ru/ - можно завязать сообщения на аську, можно настроить офф-лайн форму (типа пишите мы вам перезвоним), а боковую панель можно перекрашивать в разные цвета и писать на ней разный текст, я например, переделал эту форму обратной связи под АКЦИЮ
     
  7. Sanyh

    Sanyh

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    чем больше возможностей связи клиету с администрацей будет тем больше доверия вызывает магазин у клиентов
     
  8. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    Меня в siteheart все устраивает кроме того что пол он подтянул зараза с аккаунта гула, я там М, а оператор у меня Ж чтобы людей не пугать как Эдик из Реальных пацанов оператор...=) И никак побороть не могу. Приходится вручную менять пришлаешние всякий раз на женский род.
     
  9. KristinaNN

    KristinaNN

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что нужен на данный момент пользуюсь в своём интернет-магазине мыла ручной работы, даже в моём маленьком бизнесе помогает.
    Пользуюсь вот этим onlinesaler.ru.
     
  10. LEXEY

    LEXEY

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я поставил REDhelper. Думаю, что если твои посетители пользуются то нужен...
     
  11. alex159

    alex159

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    siteheart - не плохой.
    Если у тебя есть уже посещаемость то обязательно, та и в любом случае.
    Что бы не утратить клиентов
     
  12. habracoder

    habracoder

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Конечно нужно, если посещение магазина более 200 человек в день.
    Один из лучших сервисов http://siteheart.com, там достаточно после регистрации, сгенерированый код вставить на сайт и все отлично работает.
     
  13. malaka

    malaka

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Не всегда обратный звонок может заменить онлайн консультанта. Есть люди, которые стесняются разговаривать по телефону, а некоторые не могут ответить, т.к. на работе. Для таких случаев подойдет онлайн оператор. Но прочитав всю тему, согласился с тем, что онлайн консультация - это большая ответственность перед клиентом и нужно серьезно к этому вопросу подойти. На свой сайт,скорее всего, поставлю siteheart
     
  14. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Зависит от специфики магазина.
    Геморрой, конечно большой, но конверсия повышается значительно.
     
  15. Goodlight

    Goodlight

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Однозначно стоит, позволяет уменьшить процент отказов клиент висит на странице товара и общается с вами, плюс в вечернее время уведомления о запросах можно направить на почту. Пользуем Siteheart .
     
  16. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    у нас стоит консультант , но очень очень редко его используют. В основном пишту какието рахули, либо кто за границей и не может позвонить. Ну в целом толк от него есть
     
  17. vitaliya

    vitaliya

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Cloudim очень хороший скрипт для онлайн консультанта! И да, обязательно нужен!
     
  18. SBS

    SBS

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    если магазин раскручен то нужен могу сказать по своему опыту всегда найдутся такие которые будут спрашивать
     
  19. Matras

    Matras

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    27
    Кто не будь знает онлайн конусультант бесплатный что бы окошко чата сбоку выводил?
     
  20. apple-boom

    apple-boom

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    297
    Redhelper выводит сбоку менюшку "Задать вопрос", при нажатии открывается окно чата.
     
    Matras нравится это.