Обновление системы после добавления товара

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем avtostopshik, 6 дек 2014.

  1. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    13
    Подскажите пожалуйста, что обновляет систему после того, как был добавлен товар? Я добавляю товар, а он нигде не появляется - не в производителях, не на главной в модуле "новые поступления", из админки на него если перехожу, то вижу не сформированный урл.
    Чистил системный кэш, кэш браузера, на других браузерах смотрел - ничто не помогает.
    Что нужно изменить, чтобы повлиять на обновление? То есть чтобы все добавленные товары отобразились где надо?
     
  2. zamalatb

    zamalatb

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    31
    а логах смотрели? ошибка при сохранении не выбивается?
     
  3. cherkas

    cherkas

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    44
    Может товар просто выключен в админке?
     
  4. halfhope

    halfhope

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    312
    1. На обновление ничто не влияет. Если товар добавлен в базу и включен, то должен быть видимым в каталоге.
    2. Если товар добавлен через парсер или прайс лист, то может быть проблема со статусом наличия товара (stock_status_id).
     
    HPlus нравится это.
  5. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    13
    Как оказалось, весь добавленный товар добавляется сам (в данном случае было 50 наименований) в течении получаса. Только не ясно, почему так долго. И в течении всех этих примерно тридцати минут появлялся товар один за другим по одному, а не весь сразу.
     
  6. halfhope

    halfhope

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    312
    Скорей всего проблема в различных кэширующих системах. Тут может быть CloudFlare, неправильные настройки БД, роутер с настроенным кэшированием, домашний или публичный прокси-сервер и много чего другого. На месте виднее.
     
    HPlus нравится это.
  7. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    13
    Как всё сложно. А неправильные настройки БД, это какие? Просто вообще не в курсе какие настройки для базы данных можно делать. Создал и пользуюсь - всегда так было относительно БД, нечего в ней так-то и не приходилось настраивать.
     
  8. halfhope

    halfhope

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    312
    Насчет БД - очень-очень маловероятно. Рекомендую искать в другом месте. Еще может быть проблема с полем "Дата поступления", там указывается дата поступления товара. А в большинстве SQL запросов идет "AND p.date_available <= NOW()".
     
    HPlus нравится это.