Опенкарт + СРА система

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Gomer, 16 янв 2013.

  1. Gomer

    Gomer

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    На свою заявку в СРА-сервис получил вот такое письмо. Скажите пожалуйста человеческим языком чего от меня хотят и в идеале где это делать?

    "Код нужно будет разместить на Вашем сайте, на финальной странице (“Спасибо за заказ”, “Спасибо за регистрацию” и т.п.), для отслеживания конверсий.
    Когда пиксель срабатывает, вам необходимо будет динамически заменять AMOUNT корректной итоговой суммой продажи. Вам так же потребуется заменить SUB ID уникальным значением (например, номером заказа, номером телефона клиента или любой другой информацией) в коде отслеживания, который может быть записан при каждой конверсии. SUB_ID должен автоматически заменяться в коде, когда совершается заказ.
    Это ваша тестовая ссылка:

    тут типа партнерская ссылка

    Вам необходимо пройти по ней и совершить все действия, как клиенту. После этого в своём " Личном кабинете"- Меню "Отчеты" - "Отчет по конверсиям", проверить прохождение конверсии. Жду от вас результатов теста.

    Для подтверждения статусов заказов необходимо настроить XML, вот требования:

    Предлагаю делать запрос на Ваш сервер с такими параметрами POST:

    ids: строка из id заказов (в Вашей системе), через запятую
    key: md5() от ids

    Ответ:
    Если проверка key прошла успешно, тогда ответ должен быть в xml-формате в таком виде:


    ORDER_ID</order_id>
    (approved|rejected|unknown)</status>
    {Сумма заказа}</summ>
    </order>
    ….....
    </orders>

    где элемент должен быть установлен для каждого из id из POST переменной ids
    order_id – номер заказа в Вашей системе, для которого возвращается статус
    status – статус заказа. Возможные значения: approved, rejected или unknown (когда статус пока неизвестен)

    Периодичность запросов на Ваш сервер: 1 раз в 10-15 мин."