Открытие офиса интернет-магазина. Правовые аспекты

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем denya, 29 мар 2013.

  1. denya

    denya

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    35
    На данный момент существует интернет-магазин по продаже косметики в Украине. Товар приобретается за рубежом и доставляется на частное лицо. Появилась идея вывести его из "тени" и открыть офис-магазин, куда будут приходить люди чтобы смотреть, покупать, забирать товар самовывозом.
    Отсюда сразу несколько проблем:
    • как узаконить товар (ведь он не украинского происхождения) - с ВЭД связываться хлопотно, не те объемы продаж;
    • как быть с сертификатами (должны быть украинского образца?);

    У кого есть такой опыт просьба поделиться.
     
  2. broker

    broker

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    13
    Насчет Украины не знаю, а вот в России все просто. Есть офис или помещение - торгуй...
     
  3. denya

    denya

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    35
    Как насчет проверок из налоговой инспекции? Как вы предоставляете отчет в налоговую о происхождении товара, или он не требуется?
     
  4. broker

    broker

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    13
    Насколько мне известно (смотря что продаете) Если наушники, чаи, брелки то вроде бы не надо:smile:. Если что-то посерьезнее, то помоему готовится документ откуда товар и прочее. Не более!
     
  5. igc8

    igc8

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    ну если оъемы хорошые то предется ввозить через траспортную компанию и делать таможенную очистку они тебе помогут.
     
  6. RESER

    RESER

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    122
    Лучший вариант спросить у юриста т-к в этом деле много подвохов в связи с тем что законодательство поменяли . Обязательно нужно регистироваться как спд или чп .
    насчет регистрации товара то тут нужно узнавать в таможеной службе и в налоговой
     
  7. denya

    denya

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    35
    С регистрацией как раз все ясно, что она нужна и это не проблема. Интересует вопрос "легализации" товара.
     
  8. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    Перевозка товаров и очистка их не поможет в данном случае.. так как будут оказаны услуги по транспортировке международной, а документов происхождения товаров не получит ТС в данном случае... темболее что это косметика... в любом случае придется ВЕД включать, так как перевозчик не имеет кведа на продажу данного рода товара...
    по вопросам больше надо консультация в налоговой. так как легально проводить ВЕД по продаже данного рода товара с небольшими объемами (как я понял) очень затратно у нас (в Украине)...
     
    denya нравится это.
  9. agv5

    agv5

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Не получится, если Вы официально оформите весь товар, то дешевле получится покупать его у официальных представителей. А если вы им покажите оборот, они как правило сделаю 2-2.5% скидку. Но в любом случае конкурировать не сможете, работайте как работаете, магазин открывайте, точнее точку выдачи, но отстегивайте.
     
  10. denya

    denya

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    35
    Вопрос работать абсолютно "вчистую" не стоит. Узнаю просто про возможность работать любым способом. Спасибо добрым людям про некоторую ясность по данному вопросу. :happy:
     
  11. RESER

    RESER

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    122
    Мне кажется работать лучше как работаете , а потом если вдруг проверка или что-то подобное то лучше на лапу дайте , дешевле выйдет
     
  12. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    Раз на лапу дашь потом будут постоянно будут паразитировать... и по поводу и без, а потом еще и те кому на лапу даешь тебя и прикроют когда им показатели надо будут...
     
  13. galas

    galas

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    3
    тут не столько правовые, сколько затратные аспекты важны.
    В т.ч. сразу аренду и налоги по з/п, оформлению-проводке приёма налички, банковские комиссии и бух. отчётность и др. местные поборы-разрешения учесть.