[Помогите] Ошибка при заказе

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем avtostopshik, 12 окт 2014.

  1. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    13
    Ребята, помогите разобраться пожалуйста, в чём причина. Перестало работать оформление заказа как положено. Теперь есть такие ошибки:
    1) Поля емейл и телефон стали не обязательны к заполнению, хотя на них стоит звёздочка. Необязательны, потому что если их не заполнить а нажать "оформить заказ", то предупреждающего сообщения, что дескать де, эти то поля надо бы тоже заполнить, не появляется.
    2) Если заполнить все поля, хоть кроме выше упомянутых телефон и емейл, или же с ними, то появляется такая ошибка:
    Notice: Error: EHLO not accepted from server! in /home/taidar/public_html/system/library/mail.php on line 200
    Ошибку то я перевёл, писал яндексу, там сказали номер порта для smpt и что нужно прописать в соответствующих полях. Хостер уже неделю решает эту проблему, но безуспешно. Посему пишу сюда - может кто сможет что-то подсказать?
    Вот адрес моего сайта: http://taidar.ru/
     
  2. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    13
    Проблему с ошибкой исправил, но есть другая теперь. В письме, что приходит админу о том, что был совершён заказ, какой бы я емейл не указал, в письме написан empty@localhost. И даже если я не укажу емейл, всё равно приходит письмо, и всё равно написан емейл empty@localhost. И как поле емейл, так и поле телефон по прежнему игнорируется. То есть они помечены как обязательные, а если оставить пустыми, всё равно получается завершить оформление заказа.
    В чём может быть проблема?
     
  3. Baco

    Baco Антихронофаг Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    399
    Попробуйте глобально по серверу поискать в файлах значение "empty@localhost" (в тоталкоммандере есть такая функция) найдёте собаку зарытую, поймёте проблему, если нет - используйте дебаггер, для поиска передаваемой инфы...
     
    avtostopshik нравится это.
  4. avtostopshik

    avtostopshik

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    13
    Проблему с ошибкой исправил, но есть другая теперь. В письме, что приходит админу о том, что был совершён заказ, какой бы я емейл не указал, в письме написан empty@localhost. И даже если я не укажу емейл, всё равно приходит письмо, и всё равно написан емейл empty@localhost. И как поле емейл, так и поле телефон по прежнему игнорируется. То есть они помечены как обязательные, а если оставить пустыми, всё равно получается завершить оформление заказа.
    В чём может быть проблема?
    Поискал, но пока нечего не нашёл,чтобы на верную мысль могла натолкнуть. А ещё подумал - может это вообще симпла троит? Типа до последней версии обновить надо и всё такое.