1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела
    Скрыть объявление

Помогите сверстать.

Тема в разделе "Вёрстка (HTML, CSS)", создана пользователем Ricky, 11 фев 2017.

  1. Ricky

    Ricky

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!

    Весь день бился над, казалось бы, простой задачей: хочу сделать так, чтобы один блок с текстом был по середине контейнера, а второй прижимался к нему справа, притом ширины блоков задавались содержимым текстом, как на картинке.[​IMG]
    где блок с черной рамкой это окно браузера.
    Я новичок, что только не пробывал, не получается, хотя бы суть подскажите, флексом по моему вообще такое не сделать, а флоатом как не знаю. Про флоат читал и пробывал, не получается и примеров в инете тоже не нашел.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  2. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306
    Ну, почему же, флексбокс как раз для такого рода конструкций идеально подходит.
    Посмотрите примеры здесь: https://css-tricks.com/snippets/css/a-guide-to-flexbox/
     
  3. Ricky

    Ricky

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я конечно сверстал флексом, но кривовато: заставил блоки выровняться по центру, слева добавил такой же блок как справа (зеленый), только невидимый, но это криво!
    Вдруг я захочу слева разместить картинку, чтоб выровнялась по центру пространства между левым краем коричневого блока и левым краем синего блока. Как мне это сделать?
     
  4. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306
    Выложите ваш код сюда https://codepen.io/, тогда можно будет о чём-то говорить.
     
  5. Ricky

    Ricky

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0