Помогите с продвижением!

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем serrty, 9 июн 2015.

  1. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, прошу вашей помощи, я новичок в этом деле, но сделал сайт, eto-zhizn.ru но посетителей нет сайту уже 3 месяца, подскажите пожайлуста что не так, что нужно делать чтобы стал идти трафик, сначала я планировал, закупать ссылки, да и сам стал проставлять в форумах, но после минусинска, я в заметении что делать?, cейчас на сайт ссылаются 30 ссылок, решил бросить это дело, но тогда как продвигаться то?, я подумал может быть все деньги вместо ссылок, вбухать в продивижения по всем социальным сетям, твиты, будет ли толк в этом, именно в моем случае? на биржах буду платить деньги, чтобы ставили у себя на стене ссылки на мои страницы, с околосылочными текстами?

    буду благодарин за полный ответ и за реальные советы, спасибо!
     
  2. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
  3. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    а что там читать, читал уже, все не учесть, контент уникальный, ключевики есть, к каждой статье из ворд стата, по 2 ключевика, (внутренние страницы), релевантность, частотность ключевиков в пределах от 100 до 1000 показов в месяц, картинки есть, никаких реклам, белое продвижение, ну и т. д. ?
     
  4. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Вы учитывали то, что:
    1. Сайт должен быть понятен для людей
    2. Сайт должен быть современным
    3. Сайт должен по скорости быть больше 56% https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=eto-zhizn.ru&tab=desktop
    4. Должна быть настроена индексация

    Всего на сайте 7 страниц включая главную, поисковики любят большие сайты и внутреннюю переиндексацию