[Другое] Пошаговый мануал — Дополнительный белый трафик для Вашего сайта.

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем bestleshka, 26 янв 2015.

  1. bestleshka

    bestleshka

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    55
    Все прекрасно знают, что трафик условно делится на информационный и коммерческий, но забывают, что есть еще и коммерческо-информационный трафик. Что многие люди делают до принятия решения о покупке товара или заказа услуги?
    Правильно!


    Они ищут информацию по интересующему их товару (услуге). Так почему не «предугадать» их интересы и не дать им максимум информации, которую мы можем им дать с минимальными трудо и время затратами. Как? Всё просто! Нужно сделать у себя на сайте раздел вопросов-ответов! На многих сайтах такой раздел есть, но он или пустой или используется в качестве FAQ по работе сайта.
    Мы, в свою очередь, будем добывать с него много хорошего коммерческого трафика!

    Возникает резонный вопрос, а кто будет задавать вопросы и давать на них ответы?
    Отвечу: Вы! В этом и состоит работа…
    Блин, скажите вы… это пипец какой труд!
    Нет! Отвечу я вам… все просто… и описано ниже.
    На этом и остановимся… суть думаю ясна.

    Шаг 1: Понимание метода, что и как
    Первое и самое основное это база данных, на основе которой мы будем Работать.
    Если у вас интернет магазин или каталог чего то, то тут проще. Значит у вас есть база на
    основе которой можно будет работать
    Если у вас нет на сайте подобного, то включаем воображение и думаем о чем наш сайт,
    какие есть каталоги в сети, сходные по тематике с нашим сайтом. (Каталог это перечень
    чего-то: товары, услуги, фирмы, персоны и т.п.)
    Всегда легче понимать на примерах.
    У вас сайт по кредитам? Значит родственный каталог банков
    Туристический сайт? Отели, достопримечательности, турфирмы
    Новостной сайт? Персоны (знаменитости, политики), организации
    Придумали. Далее ищем в сети такие каталоги, основное на что нужно обращать внимание, это наличие «характеристик» и чем их больше тем лучше.
    Мы будем работать на основе существующих данных – далее я буду называть это
    характеристика.
    Это может быть адрес, год рождения, вес, материал, время работы, мощность, диаметр,
    высота-ширина, фирма производитель, срок гарантии, размер, модель, коллекция и т.д. и
    т.п.
    Утрированно, мы будем задавать вопрос по каждой существующей у нас характеристике и
    давать ответ – подставляя те данные, что у нас есть.
    В каком году родился Вася Пупкин? – Он родился в 1900 году
    Где производят «Товар»? – Конечно в Китае…
    Подчеркнутым выделены те данные, что якобы есть у нас в БД…
    Я намеренно утрирую, т.к. все проекты индивидуальны и вы сейчас должны просто
    понять, что вопросы задаются и даются ответы на основе базы данных.
    Расчет такой: мы получим столько вопросов и ответов, сколько есть у нас данных с
    характеристикой, по которой мы «делаем» вопрос… помноженное на количество этих
    самых характеристик.
    В итоге мы получим кучи нч запросов, многие из которых микро нч.
    Прелесть в том, что выдумывать ни чего не придется, а делается все на основе реальных данных.
    Есть такой закон Паретто, и пусть даже 80% наших вопросов не запрашивают, но оставшиеся 20% дают отличный результат, тем более что разницы нет, делать 100 вопросов или 1000 – главное чтоб было на основе чего делать.
    Также, поисковики прекрасно понимают, что это вопрос-ответ, и относятся лояльно к
    тому, что тут мало контента… для них главное четкий и конкретный ответ на поставленный
    вопрос.

    Скачать:
     
    Lasted edited by : 26 янв 2015