[Другое] Прибыльный трафик с Яндекс Директ 2.0

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем bestleshka, 26 янв 2015.

  1. bestleshka

    bestleshka

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    55
    Новшества поиска и обработки ключевых фраз:
    • Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat
    • Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ
    Новшества по показам объявлений:
    • Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ
    • Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию
    • Использование UTM разметки
    • Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз)
    Автоматизация работы, расширение охвата:
    • Использование скриптов для работы с кампаниями
    • Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами»)
    • Использование сервисов по автоматическому управлению ставками
    • Защита от скликивания бюджета
    Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа
    • Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
    • Видео урок «Установка скрипта»
    • Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
    Запись бонусного занятия:

    «Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения»

    В том числе, ответы на вопросы:
    • Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях?
    • Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате?
    • Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах?
    • Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам?
    • Для набора CTR были временно отключены центральные регионы. Когда возобновить показы в них?
    Кейсы из практики — разбор конкретных ситуаций в Директе

    В том числе:
    • Сайт-прокладка для прохождения модерации
    • Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации
    • Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости»
    • Изменение цикличности заказов и как с этим бороться
    • Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции
    • Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок
    • Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина
    • С каким шагом повышать ставки после запуска кампании
    • Как создать «сезонные» кампании
    • Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие
    • Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям
    Партнерки интернет-магазинов («товарные» партнерки)
    • Видео урок — «Выбор товарной партнерки»
    • Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта»
    Скачать:
     
    Lasted edited by : 26 янв 2015
  2. Roman_k123

    Roman_k123

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Отпишитесь у кого какие результаты?