Проблема с печатью изображения

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем rasstys, 24 май 2016.

  1. rasstys

    rasstys

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Проблема такая, при печати и скачивании через кнопки на сайте идет сжатие файла, и как следствие качество картинки. Но если картинку скачать через правую кнопку качество остается. Как сделать чтоб файл не сжимало? http://razmalevki.ru/razdely/item/mersedes
    сайт собран на Joomla 3.5.1
    --- Добавлено, 24 май 2016 ---
    Ах да еще и зеркалит при печати
     
  2. Zulus

    Zulus Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    686
    у тебя "через правую" кнопку идет скачка оригинального изображения, а через кнопку "Скачать" идет скачивание обработанного и закэшированого изображения с помощью компонента ZOO (если я не ошибаюсь). Попробуй сам наведи курсор на изображение и на кнопку, увидишь что адреса расположения разные.
    с zoo не работал, но вижу два варианта:
    1) Закачку с кнопки поменять на прямой путь к оригинальному изображению
    2) Настроить zoo - или в настройках самого компонента убрать сжатие изображений, если есть такая настройка, если же нет, то лезть в код файлов и смотреть где прописано сжатие, ну и поменять его.
     
  3. rasstys

    rasstys

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1) Все настройки zoo облазил, не смог найти
    2) Менял файлы на серваке, менял файл меньший по размеру на оригинал с изменением имени. Он тут же сжимается
    3) По кнопкам только это нащел:
    div>
    <div class="item_buttons">
    <a class='cl' href="index.php?option=com_zoo&task=count_down&item_id=<?php echo $item_id; ?>" download >Скачать</a>
    <a class="b_print">Распечатать</a>
    </div>
    как этот файл найти?
     
  4. rasstys

    rasstys

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Нашел в файлах шаблона: 1)jqueryrotate.2.1.js - плагин переворота картинки, нашел функцию rotate 360, но не уверен до конца.
    2)jquery.printElement.min.js - отвечает за печать, есть ли в его коде настройки сжатия?
    --- Добавлено, 28 май 2016 ---
    Код:
    // VERSION: 1.8 LAST UPDATE: 9.03.2011
    /*
    * Licensed under the MIT license: http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php
    *
    * Made by Wilq32, [email protected], Wroclaw, Poland, 01.2009
    * Website: http://code.google.com/p/jqueryrotate/
    */
    
    // Documentation removed from script file (was kinda useless and outdated)
    
    (function($) {
    var supportedCSS,styles=document.getElementsByTagName("head")[0].style,toCheck="transformProperty WebkitTransform OTransform msTransform MozTransform".split(" ");
    for (var a=0;a<toCheck.length;a++) if (styles[toCheck[a]] !== undefined) supportedCSS = toCheck[a];
    // Bad eval to preven google closure to remove it from code o_O
    // After compresion replace it back to var IE = 'v' == '\v'
    var IE = eval('"v"=="\v"');
    
    jQuery.fn.extend({
    ImageRotate:function(parameters)
    {
        // If this element is already a Wilq32.PhotoEffect object, skip creation
        if (this.Wilq32&&this.Wilq32.PhotoEffect) return;
        // parameters might be applied to many objects - so because we use them later - a fresh instance is needed
        var paramClone = $.extend(true, {}, parameters);
        return (new Wilq32.PhotoEffect(this.get(0),paramClone))._rootObj;
    },
    rotate:function(parameters)
    {
        if (this.length===0||typeof parameters=="undefined") return;
        if (typeof parameters=="number") parameters={angle:parameters};
        var returned=[];
        for (var i=0,i0=this.length;i<i0;i++)
        {
           var element=this.get(i);  
            if (typeof element.Wilq32 == "undefined")
                returned.push($($(element).ImageRotate(parameters)));
            else
                element.Wilq32.PhotoEffect._handleRotation(parameters);
        }
        return returned;
    }
    });
    
    // Library agnostic interface
    
    Wilq32=window.Wilq32||{};
    Wilq32.PhotoEffect=(function(){
    
        if (supportedCSS) {
            return function(img,parameters){
                img.Wilq32 = {
                    PhotoEffect: this
                };
              
                this._img = this._rootObj = this._eventObj = img;
                this._handleRotation(parameters);
            }
        } else {
            return function(img,parameters) {
                // Make sure that class and id are also copied - just in case you would like to refeer to an newly created object
                this._img = img;
    
                this._rootObj=document.createElement('span');
                this._rootObj.style.display="inline-block";
                this._rootObj.Wilq32 =
                    {
                        PhotoEffect: this
                    };
                img.parentNode.insertBefore(this._rootObj,img);
              
                if (img.complete) {
                    this._Loader(parameters);
                } else {
                    var self=this;
                    // TODO: Remove jQuery dependency
                    jQuery(this._img).bind("load", function()
                    {
                        self._Loader(parameters);
                    });
                }
            }
        }
    })();
    
    Wilq32.PhotoEffect.prototype={
        _setupParameters : function (parameters){
            this._parameters = this._parameters || {};
            if (typeof this._angle !== "number") this._angle = 0 ;
            if (typeof parameters.angle==="number") this._angle = parameters.angle;
            this._parameters.animateTo = (typeof parameters.animateTo==="number") ? (parameters.animateTo) : (this._angle);
    
            this._parameters.easing = parameters.easing || this._parameters.easing || function (x, t, b, c, d) { return -c * ((t=t/d-1)*t*t*t - 1) + b; }
            this._parameters.duration = parameters.duration || this._parameters.duration || 1000;
            this._parameters.callback = parameters.callback || this._parameters.callback || function(){};
            if (parameters.bind && parameters.bind != this._parameters.bind) this._BindEvents(parameters.bind);
        },
        _handleRotation : function(parameters){
              this._setupParameters(parameters);
              if (this._angle==this._parameters.animateTo) {
                  this._rotate(this._angle);
              }
              else {
                  this._animateStart();         
              }
        },
    
        _BindEvents:function(events){
            if (events && this._eventObj)
            {
                // Unbinding previous Events
                if (this._parameters.bind){
                    var oldEvents = this._parameters.bind;
                    for (var a in oldEvents) if (oldEvents.hasOwnProperty(a))
                            // TODO: Remove jQuery dependency
                            jQuery(this._eventObj).unbind(a,oldEvents[a]);
                }
    
                this._parameters.bind = events;
                for (var a in events) if (events.hasOwnProperty(a))
                    // TODO: Remove jQuery dependency
                        jQuery(this._eventObj).bind(a,events[a]);
            }
        },
    
        _Loader:(function()
        {
            if (IE)
            return function(parameters)
            {
                var width=this._img.width;
                var height=this._img.height;
                this._img.parentNode.removeChild(this._img);
                              
                this._vimage = this.createVMLNode('image');
                this._vimage.src=this._img.src;
                this._vimage.style.height=height+"px";
                this._vimage.style.width=width+"px";
                this._vimage.style.position="absolute"; // FIXES IE PROBLEM - its only rendered if its on absolute position!
                this._vimage.style.top = "0px";
                this._vimage.style.left = "0px";
    
                /* Group minifying a small 1px precision problem when rotating object */
                this._container =  this.createVMLNode('group');
                this._container.style.width=width;
                this._container.style.height=height;
                this._container.style.position="absolute";
                this._container.setAttribute('coordsize',width-1+','+(height-1)); // This -1, -1 trying to fix ugly problem with small displacement on IE
                this._container.appendChild(this._vimage);
              
                this._rootObj.appendChild(this._container);
                this._rootObj.style.position="relative"; // FIXES IE PROBLEM
                this._rootObj.style.width=width+"px";
                this._rootObj.style.height=height+"px";
                this._rootObj.setAttribute('id',this._img.getAttribute('id'));
                this._rootObj.className=this._img.className;          
               this._eventObj = this._rootObj;  
               this._handleRotation(parameters);  
            }
            else
            return function (parameters)
            {
                this._rootObj.setAttribute('id',this._img.getAttribute('id'));
                this._rootObj.className=this._img.className;
              
                this._width=this._img.width;
                this._height=this._img.height;
                this._widthHalf=this._width/2; // used for optimisation
                this._heightHalf=this._height/2;// used for optimisation
              
                var _widthMax=Math.sqrt((this._height)*(this._height) + (this._width) * (this._width));
    
                this._widthAdd = _widthMax - this._width;
                this._heightAdd = _widthMax - this._height;    // widthMax because maxWidth=maxHeight
                this._widthAddHalf=this._widthAdd/2; // used for optimisation
                this._heightAddHalf=this._heightAdd/2;// used for optimisation
              
                this._img.parentNode.removeChild(this._img);  
              
                this._aspectW = ((parseInt(this._img.style.width,10)) || this._width)/this._img.width;
                this._aspectH = ((parseInt(this._img.style.height,10)) || this._height)/this._img.height;
              
                this._canvas=document.createElement('canvas');
                this._canvas.setAttribute('width',this._width);
                this._canvas.style.position="relative";
                this._canvas.style.left = -this._widthAddHalf + "px";
                this._canvas.style.top = -this._heightAddHalf + "px";
                this._canvas.Wilq32 = this._rootObj.Wilq32;
              
                this._rootObj.appendChild(this._canvas);
                this._rootObj.style.width=this._width+"px";
                this._rootObj.style.height=this._height+"px";
                this._eventObj = this._canvas;
              
                this._cnv=this._canvas.getContext('2d');
                this._handleRotation(parameters);
            }
        })(),
    
        _animateStart:function()
        {  
            if (this._timer) {
                clearTimeout(this._timer);
            }
            this._animateStartTime = +new Date;
            this._animateStartAngle = this._angle;
            this._animate();
        },
    _animate:function()
         {
             var actualTime = +new Date;
             var checkEnd = actualTime - this._animateStartTime > this._parameters.duration;
    
             // TODO: Bug for animatedGif for static rotation ? (to test)
             if (checkEnd && !this._parameters.animatedGif)
             {
                 clearTimeout(this._timer);
             }
             else
             {
                 if (this._canvas||this._vimage||this._img) {
                     var angle = this._parameters.easing(0, actualTime - this._animateStartTime, this._animateStartAngle, this._parameters.animateTo - this._animateStartAngle, this._parameters.duration);
                     this._rotate((~~(angle*10))/10);
                 }
                 var self = this;
                 this._timer = setTimeout(function()
                         {
                         self._animate.call(self);
                         }, 10);
             }
    
             // To fix Bug that prevents using recursive function in callback I moved this function to back
             if (this._parameters.callback && checkEnd){
                 this._angle = this._parameters.animateTo;
                 this._rotate(this._angle);
                 this._parameters.callback.call(this._rootObj);
             }
         },
    
        _rotate : (function()
        {
            var rad = Math.PI/180;
            if (IE)
            return function(angle)
            {
                this._angle = angle;
                this._container.style.rotation=(angle%360)+"deg";
            }
            else if (supportedCSS)
            return function(angle){
                this._angle = angle;
                this._img.style[supportedCSS]="rotate("+(angle%360)+"deg)";
            }
            else
            return function(angle)
            {
                this._angle = angle;
                angle=(angle%360)* rad;
                // clear canvas  
                this._canvas.width = this._width+this._widthAdd;
                this._canvas.height = this._height+this._heightAdd;
                          
                // REMEMBER: all drawings are read from backwards.. so first function is translate, then rotate, then translate, translate..
                this._cnv.translate(this._widthAddHalf,this._heightAddHalf);    // at least center image on screen
                this._cnv.translate(this._widthHalf,this._heightHalf);            // we move image back to its orginal
                this._cnv.rotate(angle);                                        // rotate image
                this._cnv.translate(-this._widthHalf,-this._heightHalf);        // move image to its center, so we can rotate around its center
                this._cnv.scale(this._aspectW,this._aspectH); // SCALE - if needed :wink:
                this._cnv.drawImage(this._img, 0, 0);                            // First - we draw image
            }
    
        })()
    }
    
    if (IE)
    {
    Wilq32.PhotoEffect.prototype.createVMLNode=(function(){
    document.createStyleSheet().addRule(".rvml", "behavior:url(#default#VML)");
            try {
                !document.namespaces.rvml && document.namespaces.add("rvml", "urn:schemas-microsoft-com:vml");
                return function (tagName) {
                    return document.createElement('<rvml:' + tagName + ' class="rvml">');
                };
            } catch (e) {
                return function (tagName) {
                    return document.createElement('<' + tagName + ' xmlns="urn:schemas-microsoft.com:vml" class="rvml">');
                };
            }      
    })();
    }
    
    })(jQuery);
    [DOUBLEPOST=1464448249][/DOUBLEPOST]/// <reference path="http://code.jquery.com/jquery-1.4.1-vsdoc.js" />
    /*
    * Print Element Plugin 1.2
    *
    * Copyright (c) 2010 Erik Zaadi
    *
    * Inspired by PrintArea (http://plugins.jquery.com/project/PrintArea) and
    * http://stackoverflow.com/questions/472951/how-do-i-print-an-iframe-from-javascript-in-safari-chrome
    *
    *  Home Page : http://projects.erikzaadi/jQueryPlugins/jQuery.printElement
    *  Issues (bug reporting) : http://github.com/erikzaadi/jQueryPlugins/issues/labels/printElement
    *  jQuery plugin page : http://plugins.jquery.com/project/printElement
    * 
    *  Thanks to David B (http://github.com/ungenio) and icgJohn (http://www.blogger.com/profile/11881116857076484100)
    *  For their great contributions!
    *
    * Dual licensed under the MIT and GPL licenses:
    *   http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php
    *   http://www.gnu.org/licenses/gpl.html
    * 
    *   Note, Iframe Printing is not supported in Opera and Chrome 3.0, a popup window will be shown instead
    */
    ;(function(g){function k(c){c&&c.printPage?c.printPage():setTimeout(function(){k(c)},50)}function l(c){c=a(c);a(":checked",c).each(function(){this.setAttribute("checked","checked")});a("input[type='text']",c).each(function(){this.setAttribute("value",a(this).val())});a("select",c).each(function(){var b=a(this);a("option",b).each(function(){b.val()==a(this).val()&&this.setAttribute("selected","selected")})});a("textarea",c).each(function(){var b=a(this).attr("value");if(a.browser.b&&this.firstChild)this.firstChild.textContent=
    b;else this.innerHTML=b});return a("<div></div>").append(c.clone()).html()}function m(c,b){var i=a(c);c=l(c);var d=[];d.push("<html><head><title>"+b.pageTitle+"</title>");if(b.overrideElementCSS){if(b.overrideElementCSS.length>0)for(var f=0;f<b.overrideElementCSS.length;f++){var e=b.overrideElementCSS[f];typeof e=="string"?d.push('<link type="text/css" rel="stylesheet" href="'+e+'" >'):d.push('<link type="text/css" rel="stylesheet" href="'+e.href+'" media="'+e.media+'" >')}}else a("link",j).filter(function(){return a(this).attr("rel").toLowerCase()==
    "stylesheet"}).each(function(){d.push('<link type="text/css" rel="stylesheet" href="'+a(this).attr("href")+'" media="'+a(this).attr("media")+'" >')});d.push('<base href="'+(g.location.protocol+"//"+g.location.hostname+(g.location.port?":"+g.location.port:"")+g.location.pathname)+'" />');d.push('</head><body style="'+b.printBodyOptions.styleToAdd+'" class="'+b.printBodyOptions.classNameToAdd+'">');d.push('<div class="'+i.attr("class")+'">'+c+"</div>");d.push('<script type="text/javascript">function printPage(){focus();print();'+
    (!a.browser.opera&&!b.leaveOpen&&b.printMode.toLowerCase()=="popup"?"close();":"")+"}<\/script>");d.push("</body></html>");return d.join("")}var j=g.document,a=g.jQuery;a.fn.printElement=function(c){var b=a.extend({},a.fn.printElement.defaults,c);if(b.printMode=="iframe")if(a.browser.opera||/chrome/.test(navigator.userAgent.toLowerCase()))b.printMode="popup";a("[id^='printElement_']").remove();return this.each(function(){var i=a.a?a.extend({},b,a(this).data()):b,d=a(this);d=m(d,i);var f=null,e=null;
    if(i.printMode.toLowerCase()=="popup"){f=g.open("about:blank","printElementWindow","width=650,height=440,scrollbars=yes");e=f.document}else{f="printElement_"+Math.round(Math.random()*99999).toString();var h=j.createElement("IFRAME");a(h).attr({style:i.iframeElementOptions.styleToAdd,id:f,className:i.iframeElementOptions.classNameToAdd,frameBorder:0,scrolling:"no",src:"about:blank"});j.body.appendChild(h);e=h.contentWindow||h.contentDocument;if(e.document)e=e.document;h=j.frames?j.frames[f]:j.getElementById(f);
    f=h.contentWindow||h}focus();e.open();e.write(d);e.close();k(f)})};a.fn.printElement.defaults={printMode:"iframe",pageTitle:"",overrideElementCSS:null,printBodyOptions:{styleToAdd:"padding:10px;margin:10px;",classNameToAdd:""},leaveOpen:false,iframeElementOptions:{styleToAdd:"border:none;position:absolute;width:0px;height:0px;bottom:0px;left:0px;",classNameToAdd:""}};a.fn.printElement.cssElement={href:"",media:""}})(window);