Раздача визиток, флаеров и других рекламных объявлений возле метро и в метро от 20 грн час (Киев)

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем rsd, 30 авг 2015.

  1. rsd

    rsd

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7

    Раздача визиток, флаеров, газет и других рекламных объявлений возле метро в метро и в других много посещаемых местах от 20 грн час Андрей.

    Опытная и дружная команда поможет вам раздать ваши рекламные объявления в короткий час и принести вам прибыль или вашей команде в Киеве.

    Оплата моего труду и моей команды тарифицируется от 20 грн в час.

    В экономическом смысле чаще всего мы имеем дело с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими артиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.

    Печатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.

    2. Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:

    каталог– печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог должен отвечать следующим требованиям:

    • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования;

    • желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц;

    • печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы;

    • снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования;

    проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории. В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов:

    • проспект-письмо (на первой странице помещается текст, на остальных – сам проспект);

    проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара);

    проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога);

    проспект-брошюра (содержит в себе очень подробное описание только одного товара);

    • буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера происходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратковременное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение;

    упаковкабумажная (или иная) оболочка, сберегающая товар. Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача – привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке:

    заметность среди других (оригинальность, нестандартность упаковки, использование цвета, размер коробки);

    возможность передачи вербальной информации (она должна хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);

    • престижность упаковки (дорогая упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях).

    Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.

    Выгоды от разработки хорошего фирменного стиля состоят в том, что он:

    • помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок;

    • частично заменяет прямую рекламу;

    • экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;

    • увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций;

    • способствует созданию сильной корпоративной культуры.

    2. Элементы фирменного стиля:

    товарный знак – официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов. Типы товарных знаков:

    • словесный;

    • изобразительный;

    • объемный (трехмерная форма, например флакон духов);

    • звуковой;

    • комбинированный;

    логотип оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;

    слоган оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям:

    подходить к фирменному стилю компании;

    • ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком;

    • быть коротким;

    • иметь яркую эмоциональную окраску;

    • отличаться от слоганов всех конкурентов;

    фирменный блок несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию;

    фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль;

    фирменные шрифты комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д.

    3.Носители фирменного стиля компании:

    • товар, производимый фирмой;

    • сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.);

    • печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.);

    • элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.);

    • оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах);

    • экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.).
     
    Lasted edited by : 31 авг 2015