Редирект на заказ из email покупателю

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем apple-boom, 20 мар 2013.

  1. apple-boom

    apple-boom

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    297
    При изменении статуса заказа покупателю отправляется email-уведомление. В этом уведомлении есть ссылка на заказ
    Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке: ....
    Все это стандартные функции опенкарт.
    При переходе по ссылке, если покупатель уже выполнил вход в магазин раньше, его перенаправляет сразу на страницу заказа в личном кабинете. Все ok.
    Однако, если покупатель не залогинен, его по ссылке из email сначала перенаправляет на страницу входа, а после входа почему-то в корзину, куда автоматом добавляются товары из заказа.
    Ткните плиз где поправить редирект, чтобы после входа именно по ссылке из email покупателя переадресовывало на страницу заказа в личном кабинете, а не в корзину.