[Услуги] Сайт продает только тогда, когда он удобен

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем DarkWing, 26 май 2014.

  1. DarkWing

    DarkWing

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Коммерческий сайт, будь он информативным или магазином, имеет основную цель – продавать.

    Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится. Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него. Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам. Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям!

    Есть специальный термин – юзабилити. Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей. Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи!

    В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование.

    Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от VTEST.RU

    [​IMG]

    Удобство сайта оценивается по следующим параметрам:

    • Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт.

    • Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом.

    • Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества).

    • Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность.

    По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей:

    • 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах

    • Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем!

    • Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити.

    • Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа

    Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах.