Сервис по поиску автомобилей Fringilla.ru

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем fringilla, 29 июл 2014.

  1. fringilla

    fringilla

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Товарищи! В данный момент работаем над сервисом по поиску автомобилей у официальных дилеров Москвы (ссылка - fringilla.ru). Пытаемся работать с трафом, который наливаем из тизерок (в основном кадам пользуем, оттуда траф более-менее идёт), контекста и социалок. С партнёрскими сетями пока работать не планируем, собственно, поэтому ищем веб-мастеров, которым было бы интересно поработать с нами напрямую.

    Предупреждая вопросы, которые могут возникнуть вот несколько тезисов, которые у нас есть на данный момент:

    1)Цена заявки/звонка примерно 500-700 руб.

    2) Про лендинги: мы тестировали на ранних этапах траф, но он не конвертился. Думаем, что это связано с тем, что нет пока всяких завлекалочек, плюшек и т.д. Если есть желание использовать свои LP для привлечения аудитории, то мы только за. Важен результат в итоге.

    3) Про объёмы: тут, думаю, всё просто: у дилера есть объём машин и ему их надо продать. Т.е. чем больше заявок - тем лучше, главное, чтоб они конвертились в продажи. Конечно, могут быть свои лимиты у дилера в этом плане, но на данном этапе они несущественны должны быть. В финансовом плане примерно 200к в месяц с дилера можно получать, по Москве, думаем, в первый месяц можно найти с десяток заинтересованных дилеров точно.

    4) Про конкуренцию: из прямых конкурентов тут только 2 сервиса пока , но они работают по системе CPS и получают комиссию с продажи авто. По большей части конкурирующим элементом выступают сайты салонов, но тут такой момент, что даже если дилер мультибрендовый, то пользователь вынужден ходить по всем сайтам дилера, сравнивать, что-то искать. А мы в этом плане хотим позиционировать себя как агрегатор предложений, где можно сразу найти подходящие авто, сравнить их и забронировать/получить доп. инфу/записаться на тест-драйв.

    5) Про траф: тестировали тизерки (кадам использовали, давал неплохой траф), социалки (вк и ок) и контекст. Траф из вк не совсем подходит (по качеству был не очень), скорее всего, связано с тем, что аудитория не предрасположена к каким-то серьёзным тратам. Траф из ок отличный, глубина просмотров хорошая, отказы в пределах разумного держались, но не конвертился. Судя по вебвизору, люди искали авто с пробегом, которых на тот момент ещё не было. Из контекста и с поиска тоже вполне нормальный траф.

    6) Если будет интерес, то будем уже думать, как предоставить максимальную прозрачность всего пути заявки от заполнения до её обработки и оплаты. Это у нас в приоритете, так как, судя по всему, партнёрки частенько грешат тем, что закрывают часть инфы и судить о том насколько качественно со стороны рекламодателя обрабатывается траф веб-мастеру достаточно сложно. Конкуренция в сегменте пока небольшая, так резона нам кого-то обманывать нет, репутация дороже.

    Если будут какие-то дополнительные вопросы, то постараюсь на них ответить в ближайшее время. Если Вам интересно было бы поработать с нами, то прошу отписаться в этой теме.
     
  2. mrFreeman

    mrFreeman

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    fringilla, не нашел как на этом форуме в личку написать сообщение...
    можешь сказать, по авто тематике стоимость кликов в каком диапазоне варьируется и на сколько качественный трафик ?
     
  3. fringilla

    fringilla

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Стоимость кликов откуда? Если с директа, то попадались ключи по стоимости 90коп/клик, а попадались и по 1,5к. Тут больше от марки/модели зависит, есть очень перегретые.
    В тизерках обычно выходит в диапазоне 1,8-2,2 руб/клик, выше смысла ставить не вижу.
    в социалках - диапозон примерно в 10-15 руб. Но, думаю, что будет дешевле брать за показы.

    Или что-то другое подразумевается в вопросе?
     
  4. fringilla

    fringilla

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Изменили дизайн внутренних страниц, добавили CTA-кнопки на видные места. Старались больше привести в виду лп каждую страницу.

    Размышляем над изменением каталожных страниц и главной.

    На этой неделе планируем добавить раздел "Журнал" со статьями и закладку "Продать автомобиль".