Советы новичкам: ссылки и внутренняя перелинковка

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем reco, 22 фев 2013.

  1. reco

    reco

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Перелинковка

    Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
    • ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
    • не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
    • оформляйте ссылки “для людей”.

    Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились.

    Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html

    ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.



    Ссылки

    Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
    1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
    2) накачать анкорный (ссылочный) вес;

    Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:
    - наращиваем плавно ссылочную массу;
    - покупаем ссылки с разных источников;
    - не “мигаем” ссылочной массой;
    - проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
    - не злоупотребляем количеством ссылок.
    Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
    ссылок.
     
    Rrrichard нравится это.