1. В этом разделе действует новое правило: Ап тем разрешён не чаще чем один раз в неделю! Если вы хотите, чтобы ваша тема всегда была сверху - оплачивайте закрепление!
    Скрыть объявление

[Услуги] Создание/RIP сайтов, минимальные цены

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем SteeLuckY, 17 май 2017.

  1. SteeLuckY

    SteeLuckY

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Приветствую! Я предоставляю услуги как Front-End(верстка сайтов) и Back-End(серверная часть) Developer.
    Увлекаюсь разработкой сайтов уже 3 года, опыт за плечами есть, поэтому я вас не разочарую и вы будете рады результатом!

    К каждому выбранному проекту отношусь серьезно и стараюсь выполнить все на высоком уровне и в сроки.
    Всегда на связи для своих клиентов.

    Услуги:
    - Верстка: адаптивная(под мобильные устройства) и неадаптивная(только под компьютер), Landing Page(одностраничные сайты).
    - Создание сайта с нуля. (Использую PHP язык программирования для создания серверной части сайта)
    - RIP сайтов.
    - Исправление ошибок в коде.
    - Перенос сайтов на любые хостинги/сервера.
    - Другие услуги можно посмотреть на сайте студии: speedstudio.ru

    Технологии:
    - HTML5, CSS3, JavaScript, PHP. (основа для создания сайтов)
    - JQuery, AJAX, Vue. (библиотеки JavaScript)
    - Less, Stylus, SASS, SCSS. (препроцессоры CSS)
    - Bootstrap. (фреймворк CSS)
    - Gulp, Npm, Git, NodeJS. (прочие инструменты для эффективной работы)
    - Bem, Scrum. (методологии разработки)

    Портфолио:
    Все мои работы вы можете найти здесь: speedstudio.ru (Так же студию с нуля полностью писал, сойдет как пример)

    Выбрав меня, я гарантирую, что вы не пожалеете и получите на выходе то, что вам нужно и без "костылей", так же буду рад сотрудничать с вами и в дальнейшем!
    Если вам важна анонимность и безопасность, проблем со мной в этой части не будет. НИКАКИХ копирайтов и скрытого кода, все лучшее для заказчика!