Статьи с ссылками, как лучше?

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем pactum, 11 дек 2013.

  1. pactum

    pactum

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Сразу скажу, что я новичок в сео поэтому вопрос нубовский.
    Все пишут,что для раскрутки сайта, поднятия ТИЦ необходима ссылочная масса. Вопрос следующий, возьмём к примеру блог.ру, что лучше и эффективнее для раскрутки создать один аккаунт и писать много статей с ссылками на сайт или делать несколько аккаунтов и в каждом по 1 - 2 статьи? Поисковик как-нибудь учитывает и играет для него роль один человек пишет много или несколько по понемногу?
     
  2. weghjn

    weghjn

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    139
    Почитайте вот эту книгу ссылка , найдете ответы для себя на многие вопросы.
     
    takoi1 нравится это.
  3. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Если верить последним заявлениям Яндекса, то лучше работать над самим сайтом (блогом), а не над статьями.
     
  4. vodopyanov

    vodopyanov

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    15
    хочешь сразу траф начинай с тизерной рекламы,соц сети и яндекс директ и гугл эдвордс
    а потом уже ссылки закупай
    потому что со старешься ждать
    если ж конечно бабла не навал
     
  5. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    ТС, если не понимаете в СЕО, то покажите свой сайт, давайте я проведу аудит бесплатный. Возможно что-то нужно изменить в самом сайте надо.
     
  6. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    182
    1. Естественные ссылки и SEO-ссылки
    Поисковые системы четко дают понять, что они учитывают естественность ссылок, когда они поставлены для людей и людьми. Ссылки, которые поставлены на сайте исключительно для влияния на поисковую выдачу, называются SEO-ссылками.



    Плюсы:

    1. Естественность ссылки: поисковые системы обязательно учитывают такие ссылки, поскольку считают их качественными и полезными.
    2. Минимум финансовых затрат: большинство таких ссылок бесплатны, поскольку их ставят, как правило, в качестве рекомендации для других пользователей.

    Минусы:

    1. Требуют больших трудозатрат: для размещения естественных ссылок и реализации «сарафанного радио» надо кропотливо работать.
    2. Оказывают минимальное влияние на анкорное ранжирование: анкоры таких ссылок должны быть естественными, поэтому ключевые слова в них обычно не используют, а соответственно, невелико и влияние их на процесс ранжирования.



    Вот основные признаки естественности ссылок:

    • Совпадение тематик донора и акцептора: это увеличивает вероятность перехода посетителей по данной ссылке и вероятность полезности информации для посетителя, перешедшего по ней.
    • Логическое использование ссылки в тексте без привязки к какому-либо блоку страницы, т.е. ссылка размещается не в строго отведенном месте, как на всех страницах, а, например, внутри текста.
    • Анкор ссылки также должен быть естественным: ключевые слова, конечно же, могут использоваться, но для разбавления анкор-листа советуют размещать ссылки в виде картинок и с использованием анкоров типа «тут», «здесь» или просто URL страницы.
    Часто все покупные ссылки приравнивают к SEO-ссылкам, что не совсем верно. Если в уникальной статье размещены платные ссылки на полезные материалы, то они не будут являться SEO-ссылками, а будут просто считаться покупными.

    Признаки SEO-ссылки противоположны признакам естественных ссылок:

    • Отсутствие тематической зависимости между донором, акцептором и ссылкой.
    • Размещение ссылки в заданном блоке, одинаковом для всех страниц.
    • Частое мигание ссылок в этом блоке.
    • Анкор ссылки и окружающий текст имеют неестественную морфологическую конструкцию.
    • По таким ссылкам нет переходов пользователей.
    Соответственно, преимущества и недостатки SEO-ссылок прямо противоположны таковым у естественных ссылок.



    Плюсы:

    1. Малые трудозатраты: существует множество сервисов, облегчающих работу со SEO-cсылками.
    2. Позволяют вести целенаправленную работу с ключевыми словами: анкоры SEO-cсылок включают ключевые слова, поэтому они участвуют в статистическом ранжировании и оказывают влияние на него.

    Минусы:

    1. Неестественность: поисковые системы недоброжелательно относятся к SEO-ссылкам, служащим лишь инструментом влияния на позицию в выдаче.
    2. Требуют финансовых вложений: подобные ссылки продаются, так как веб-мастер работал над сайтом, увеличивал его показатели, и с помощью продажи мест он получит за это вознаграждение.



    С одной стороны, работать нужно только с естественными ссылками, но, с другой стороны, если продвижение ограничивается временными рамками и ресурсами, то следует разрабатывать стратегии, комбинирующие как естественные, так и SEO-ссылки.

    2. Вечные и арендованные ссылки
    Под арендованными ссылками подразумеваются ссылки, которые оплачиваются ежемесячно или ежедневно. Обычно на биржах и в агрегаторах цена указывается за месяц, но снятие денежных средств происходит по дням. Такая схема организована, например, в системе rookee.ru. Плюс этой схемы в том, что если при проверке ссылки выяснилось, что веб-мастер снял ссылку или не проследил за работоспособностью сайта, то деньги ему не перечисляются.



    Плюсы:

    1. Максимально широкий ассортимент ccылок: по сравнению с бесплатными и вечными ссылками, арендованных ссылок намного больше, что позволяет выбирать ссылки, наиболее соответствующие заявленным требованиям.
    2. Небольшая стоимость: платить за арендованные ссылки помесячно удобнее, чем внести разовую оплату годового размещения.
    3. Возможность быстрой корректировки: при работе с арендованными ссылками при необходимости можно изменить URL продвигаемой страницы, ключевое слово или стратегию закупки ссылок.

    Минусы:

    1. Большая суммарная стоимость арендованных ссылок: если ссылка оплачивается долго, то общая сумма может превысить стоимость вечной ссылки в несколько раз.
    2. Непостоянство цены ссылки: веб-мастер может по своему усмотрению повысить стоимость размещения.
    3. Неестественность многих арендованных ссылок: в результате поисковая система может ограничивать их влияние на ранжирование.



    Цену за арендованное место на доноре устанавливает веб-мастер, поэтому она может меняться. Бывает и так, что веб-мастера на разных биржах устанавливают разные цены на один и тот же донор. В этом случае система rookee.ru покупает ссылку на той бирже, на которой цена ниже.

    Вечные ссылки – это ссылки, которые установлены на время существования донора. Такие ссылки могут быть поставлены бесплатно, например, в каталогах, форумах, социальных сетях, статьях.

    В большинстве случаев данный термин употребляют для обозначения ссылок, которые устанавливаются на доноре навсегда и оплачиваются единоразово. Оптимизаторы высоко ценят вечные ссылки, поскольку они обычно контекстные, их размещение произвольно, околоссылочный текст совпадает по тематике с акцептором, а мигание ссылки сведено к нулю.



    Плюсы:

    1. Единоразовая оплата: при покупке вечных ссылок нет необходимости беспокоиться о ежемесячной выплате денежных средств.
    2. Естественность ссылки: поисковики не присвоят таким ссылкам статус SEO и уровень доверия к сайту, на который они ведут, не понизится.
    3. Гарантия индексации: если ссылка покупается через биржи и агрегаторы, то веб-мастер получает за нее деньги только после индексации ссылки.

    Минусы:

    1. Высокая стоимость: веб-мастер продает место под размещение ссылки навсегда и упускает выгоду от аренды, поэтому стоимость вечных ссылок достаточно высока.
    2. Нет защиты от недобросовестных веб-мастеров: если он через некоторое время удалит ссылку, вы понесете финансовые потери.
    3. Нет возможности корректировки: если изменился URL, ключевик, стратегия или просто нужно удалить ссылку, то в большинстве случаев это будет невозможно. Мало кто из веб-мастеров пойдет навстречу на добровольных началах и бесплатно скорректирует вечную ссылку.



    При долговременном продвижении ресурса расходы на вечную ссылку могут оказаться меньше, чем на арендованную в несколько раз.

    Слово «вечная» в названии ссылки следует воспринимать условно. Подразумевается, что ссылка должна существовать столько же времени, сколько и сам ресурс. Тем не менее не исключены ситуации, когда непорядочный веб-мастер через некоторое время может снять ее и на этом месте разместить другую ссылку. В качестве страховки биржи и агрегаторы устанавливают «гарантийный срок»: если в течение него ссылка пропадет, деньги возвращаются. Обычно этот период длится три месяца. В системе автоматизированного продвижения сайтов rookee.ru гарантийный срок — шесть месяцев.

    3. Футерные ссылки
    Футерные ссылки – это ссылки, которые располагаются в «футере», или «подвале сайта», т.е. в его нижней части. В футере обычно размещают копирайт, контактную информацию, название сайта, дату создания, а также ссылки навигации, метки или теги. Если сайт находится в продвижении, то футерные ссылки выступают как элементы сквозной перелинковки. Если сайт выставляется на биржах в качестве донора, то в футере чаще всего и размещают SEO-ссылки акцепторов. В первом случае ссылки являются внутренними и сквозными; во втором случае на каждой странице фигурирует свой набор внешних ссылок, они не сквозные, но место их неизменно. Как правило, футерные ссылки принадлежат к разным тематикам.



    Плюсы:

    1.Обработка выходов со страницы. В определенных случаях это полезно для того, чтобы мотивировать посетителей к дальнейшему изучению сайта.
    2.Перелинковка. Можно реализовать сквозную перелинковку, размещая ссылки на внутренние страницы.

    Минусы:

    1.Намек на продажную ссылку. Если ссылка ведет на ресурс, отличный от донора, то, вероятнее всего, она продажная, а следовательно, имеет все минусы SEO-ссылки.
    2.Нулевая кликабельность. Вероятность перехода по таким ссылкам низкая в связи с некоторыми причинами, одной из которых является то, что футерная ссылка незаметна на фоне аналогичных.



    Так как футерные ссылки располагаются внизу, то переходов по ним может быть сравнительно немного. Поэтому они имеют второстепенное значение, и их рекомендуется использовать в комплексе с другими типами ссылок. Если футерные ссылки дублируют основные разделы сайта, то страница имеет дополнительные проработанные точки выхода, что является несомненным плюсом.

    4. Статейные ссылки
    Для продвижения высокочастотных запросов специалисты используютстатейное продвижение. Оно подразумевает написание уникальной и полезной статьи, в которой используются ключевые слова со ссылками на продвигаемые страницы. Эта статья размещается на сторонних ресурсах, близких по тематике к акцептору. В статье вы можете разместить одну ссылку или несколько — на разные сайты или по разным ключевым словам.



    Плюсы:

    1. Естественность: ссылки в статьях передают больший вес и хорошо воспринимаются поисковой системой, поскольку имеют все признаки качественной ссылки (тематичность, отсутствие соседних ссылок, качественный и релевантный контент, др.).
    2. Вечная ссылка: статейные ссылки обычно размещаются на все время существования статьи (ресурса), причем вместе с весом донора будет увеличиваться и вес, который ссылка передает акцептору.
    3. Прирост трафика: если статья будет популярна, то обеспечены качественные переходы по ссылкам.

    Минусы:

    1. Высокая стоимость ссылки и значительные трудозатраты.
    2. Риск, что статья окажется низкого качества. Если контент статьи неуникальный, переоптимизированный, сгенерированный — страница выпадет из индекса, ссылка перестанет передавать вес и расходы на нее будут неэффективными.
    3. Зависимость от владельца донора: веб-мастер по своему усмотрению может удалить страницу, разместить на ней новые ссылки и др. Все это может повлечь за собой изменение веса, передаваемого ссылкой, или его полное исчезновение.



    Статейное продвижение считается естественным, однако, по сравнению с покупкой SEO-ссылок, оно может потребовать немалых финансовых и временных затрат: необходимо найти подходящего по тематике донора, на котором размещаются статьи (количество таких сайтов ограничено), подготовить саму статью, выкупить страницу, на которой она будет размещаться. Если сайт популярный, стоимость такой страницы может быть весьма дорогой.

    Статейные ссылки считаются вечными. У донора — хорошие характеристики: страница тематична ссылке и акцептору, количество исходящих ссылок минимально, оформить страницу можно на свой вкус, включив изображения или видео.

    Размещая статьи на сторонних ресурсах, мы дарим контент донору, однако, если написать статью c использованием низкочастотников, можно переводить посетителей с сайта-донора на продвигаемый сайт.

    5. Контекстные ссылки
    Контекстная ссылка – это ссылка, размещенная в тексте страницы. Данный способ используется редко и только в популярных тематиках. Чтобы поставить контекстную ссылку, нужно найти страницу, на которой уже встречается продвигаемое ключевое слово, арендовать это слово на месяц или выкупить, т.е. установить ссылку с этого ключевика в тексте.

    Площадок, которые работают по такой схеме, мало, а количество встречающихся запросов еще меньше. Таким образом, данный способ следует рассматривать для высокочастотных однословных запросов.



    Плюсы:

    1.Естественность: такие ссылки передают больший вес, чем покупные футерные ссылки.
    2.Наличие различных вариантов оплаты: при размещении контекстных ссылок можно выбрать оплату на ежемесячной основе или оплатить ссылку разово, как вечную.
    3.Увеличение трафика: если статья будет популярна среди пользователей, то количество естественных переходов повысится.

    Минусы:

    1.Высокая стоимость: в число контекстных ссылок входят статейные, новостные и вечные ссылки, а это значительно увеличивает их цену.
    2.Очень маленький выбор ссылок: могут возникать проблемы с подбором уже готового текста с требуемым ключевым словом или фразой.
    3.Неоднозначность соответствия ссылки и контекста: существует возможность того, что негативный окрас, который может носить текст, перенесется на акцептора.



    Основные источники контекстных ссылок – блоги, новостные сайты в системе PR.Sape, обзоры на сайтах в системе PR.Sape. Ссылку, размещённую внутри текста, трудно принять за покупную. Ссылки из основной части страницы будут считаться поставленными пользователем и для пользователя, поэтому данные ссылки, в отличие от футерных, являются более естественными и хорошо влияют на продвижение. Кстати, статейные ссылки также являются контекстными ссылками.

    Естественность ссылки подразумевает четкое совпадение тематик, но есть угроза, что нужное нам слово упомянут в другом контексте. Например, мы продвигаемся по запросу «Cadillac в Москве», а в статье рассказывается о кадиллаке, из-за которого в Москве произошло ДТП и погибла известная актриса. Подобные ссылки вызывают негатив по отношению к сайту-акцептору.

    6. Новостные ссылки
    Под новостными ссылками принято понимать контекстную ссылку из текста новости. Такая ссылка размещается сразу, при публикации новости. Сами новости при этом должны находиться на новостном сайте или сайте, относящемся к СМИ. За счет того, что новостные ссылки располагаются на быстро индексируемых площадках, влияние их на продвижение будет более быстрым.



    Плюсы:

    1. Размещение новостных ccылок навсегда: ссылки размещаются на срок существования новости. Но учтите, что устаревшие новости могут выпадать из индекса.
    2. Естественность: ссылка и текст новости появляются на новостном сайте одновременно, поэтому робот индексирует страницу вместе со ссылкой.
    3. Быстрая индексация новостной ссылки: так как поисковые системы новостные сайты индексируют чаще, то и ссылки в поисковые базы попадают по сравнению с другими ссылками достаточно быстро.
    4. Прирост трафика: если ссылка размещается на популярном сайте, то вероятность привлечения трафика по ней увеличивается.

    Минусы:

    1. Высокая стоимость: на самых популярных новостных сайтах ссылка будет стоить дорого – более 1000 рублей.
    2. Маленький ассортимент: не всегда в короткие сроки удается найти достаточное количество новостей для размещения ссылок. Особенно это касается новостных ссылок на сайты узкоспециализированных тематик.



    Самая популярная биржа новостных ссылок – система PR.Sape.ru. В свою очередь, агрегатор rookee.ru сотрудничает с данной биржей и помогает SEO-специалистам сокращать трудозатраты на поиск, проверку и закупку. В rookee.ru все эти процессы организованы в автоматическом режиме, следует только задать параметры отбора, и заказ будет выполнен в заданном объеме и с учетом дневной дозировки.

    7. Баннерные ссылки
    Кроме анкорных ссылок, существуют ссылки с картинок, которые иначе называют баннерами. Баннер – это статичная или анимированная яркая картинка, которая служит для привлечения внимания пользователя к продукту или услуге. Кликая по баннеру, посетитель попадает на другую страницу или сайт. Баннеры размещаются на посещаемых сайтах, имеют привлекательный дизайн и несут в себе информацию, побуждающую к переходу.



    Плюсы:

    1. Разбавление ссылочной массы: чтобы ссылочная масса была более похожей на естественную, специально размещаются баннеры или картинки со ссылкой на продвигаемый ресурс.
    2. Увеличение трафика: можно привлечь много трафика на сайт, если баннерная ссылка располагается на посещаемой странице.

    Минусы:

    1. Не влияют на продвижение сайта по позициям, поскольку баннерные ссылки не участвуют в анкорном ранжировании.
    2. Высокая стоимость ссылок: нужно не только арендовать место под ссылку, но и оплатить создание баннера.
    3. Трудоемкость: требуется время на поиск площадки, согласование размещения баннера на доноре и на создание самого баннера.



    Для продвижения сайтов по конкретным ключевым словам ссылки с баннеров (или картинок) обычно используются в небольших количествах, т.к. они слабо влияют на позиции тех или иных запросов и не вступают в анкорное продвижение.

    Чтобы разместить баннер на стороннем сайте, требуется договориться об этом с владельцем площадки. Некоторые биржи (например, gogetlinks.net) позволяют купить ссылку с картинки на свой сайт, но, скорее всего, эта картинка будет располагаться не на самых посещаемых донорах.

    8. Ссылки с объявлений
    Относительно недавно в системе rookee.ru стало возможным приобретение ссылки с объявления. SEO-объявление представляет собой рекламный текстовый блок с заголовком, содержит ссылку в заголовке и при желании в тексте объявления. В заголовке и в тексте объявления обязательно используется продвигаемое ключевое слово.



    Плюсы:

    1.Вечные ссылки: объявления размещаются на постоянной основе, поэтому ссылки являются вечными, что выглядит более естественно и благоприятно воспринимается поисковой системой.
    2.Больший вес ссылки: ограниченное количество исходящих ссылок на странице увеличивает передаваемый объявлениями вес.
    3.Прирост трафика: ссылки с объявлений визуально выделены на странице, что увеличивает вероятность перехода на продвигаемый сайт.

    Минусы:

    1.Небольшое количество площадок-доноров: стандартные доски объявлений не обладают полезными для продвижения свойствами. Маленький ассортимент площадок-доноров снижает возможность выбора наиболее качественной. В системе rookee.ru есть возможность покупки SEO-объявлений, но количество доноров небольшое.
    2.Высокая стоимость: она объясняется вечностью ссылки, дефицитом площадок и ограниченным количеством мест на странице-доноре.



    Количество SEO-объявлений на странице ограничено – это увеличивает вес, передаваемый ссылкой. Такие объявления имеют особое оформление, что повышает их привлекательность и, соответственно, количество переходов. По формату такие объявления сильно напоминают контекстные объявления Яндекс.Директа. Но самое важное – ссылка в них является вечной, т.к. объявление размещается на постоянной основе.

    9. Постовые ссылки
    Чтобы монетизировать сайт, блогеры продают места в постах блога: либо выше текста, либо ниже его. Часто такие ссылки группируются в отдельный блок, их количество не превышает 4-5 штук. Ссылки в таком блоке принято называть «постовыми». Размер блока и нетематические ссылки в нем выдают рекламный характер ссылок. Если раньше выделение в блок концентрировало внимание и давало трафик, то на сегодняшний день пользователи привыкли пролистывать постовые ссылки.



    Плюсы:

    1. Относительно низкая цена: по сравнению с вечными ссылками, стоимость постовых гораздо ниже.
    2. Вечная ссылка: постовая ссылка размещается на постоянной основе и обладает всеми преимуществами вечных ссылок.
    3. Малые трудозатраты: наличие большого выбора бирж и блогов позволяет активно работать с постовыми ссылками.

    Минусы:

    1. Риск низкого качества донора: в стремлении получить материальную выгоду блогеры воруют контент, не развивают блог, не следят за количеством постовых ссылок. Соответственно, на блог могут быть наложены санкции.
    2. Низкая вероятность прироста трафика: получить переходы на сайт по постовым практически невозможно, соответственно, трафик увеличиваться не будет.
    3. Неестественность: размер блока и нетематические ссылки с окружением выдают его рекламный характер.



    В то же время если выбирать качественные блоги и посты (страница в индексе, на ней минимальное количество исходящих ссылок, текст уникальный и соответствует тематике акцептора), следить за наличием ссылки в посте, подбирать текст ссылки и околоссылочный текст в тему поста, то все это может дать положительный результат при минимальном бюджете.

    Нередко страница с постом отсутствует в индексе поисковых систем. Это связано прежде всего с тем, что, получив возможность «легких денег», блогеры стали размещать скопированный на другом ресурсе текст, тем самым увеличивая количество страниц под ссылки, но не заботясь об их уникальности. Сегодня формат постовых ссылок используется в ряде бирж: blogun. ru, gogetlinks.net и др. Однако популярность данного направления медленно сводится на нет.

    10. Ссылки из постов
    Более грамотным при работе с блогами является размещение ссылки в самом посте. Такая ссылка и выглядит естественно, и привлекает трафик. Обычно под ключевое слово пишется отдельный пост в виде обзора, рекомендации или аналитической статьи. Такая страница появляется сразу со ссылкой. Еще одно преимущество ссылок из постов – их относительно быстрая индексация, т.к. поисковые машины стремятся чаще индексировать СМИ и блоги.



    Плюсы:

    1.Естественность: ссылка, расположенная в посте, аналогична ссылке, расположенной в тексте. К тому же обычно текст поста пишется под ключевое слово, и ссылка появляется вместе со страницей сайта.
    2.Вечная ссылка: ссылка размещается на постоянной основе и содержит все плюсы вечных ссылок.
    3.Быстрое индексирование: качественные блоги быстро индексируются, соответственно, ссылка, размещенная в посте, быстрее обычной попадет в индекс.

    Минусы:

    1.Высокая цена: стоимость складывается из стоимости вечной ссылки и написания поста с использованием ключевой фразы.
    2. Сложный процесс наращивания трафика: если нужен трафик на сайт, то требуется самостоятельно подбирать площадки и писать посты с учетом маркетинговой политики компании.
    3. Большие трудозатраты: качество большинства блогов низкое, а стоимость ссылки высокая, поэтому требуется более тщательно и ответственно отбирать площадки.



    Лучше, если статья, в которой располагается ссылка, составлена по всем маркетинговым принципам – тогда она будет не только передавать вес акцептору, но и привлечет дополнительный трафик на сайт. Обычно ссылки из постов имеют высокую стоимость и подразумевают ручную работу.

    Но при стратегической закупке, с целью разнообразия ссылочной массы и наращивания веса, проще использовать различные сервисы, например, BuyPost.ru, Blogun.ru, Gogetlinks.net и другие.

    Рассмотренные типы ссылок – далеко не окончательный их список. Однако уже опираясь на данный список, зная плюсы и минусы каждой ссылки, вы можете разрабатывать эффективные стратегии, направленные на высокий результат при низких затратах.
     
    cobalt нравится это.
  7. andry.kontarovich1

    andry.kontarovich1

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Не стоит опираться только на ссылочную массу, если хотите продвинуть свой сайт в выдачи. Яндекс же, вроде как, сейчас отключает учитывание ссылок на сайт и будет использовать какие-то новые алгоритмы. Поэтому следует делать упор на другие методы продвижения.
     
  8. alexbezrodniy

    alexbezrodniy

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    да, ссылки на сайт уже мало эффективны, я лично продвигаю контекстом и биржами, не беря во внимания трафик из соц сетей.
     
  9. ironic

    ironic

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Имхо, ссылочная масса должна быть "разная"!

    Первый явный признак накрутки, например прогон по форумам )) который уже долгое время ни дает почти никаких результатов.

    Так что, для успешного продвижения нужны ссылки всякие и разные.

    У всех методов есть свои плюсы и минусы.

    Самый большой плюс любых систем типа САПЫ, это полный контроль надо своим ссылочным. Т.к. с учетом всевозможных фильтров и т.д. сейчас почти на 100% требуется возможность снятия или модификации своего ссылочного пула.
     
  10. Booz

    Booz

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Если писать уже, то под разными акками. Но лучше покупать статьи на темитаческих сайтах, и делать эти ссылки естественными типа "смотрел здесь", можете найти на "этом сайте" и т.д. еще можно с ключевиками, но редко и с разными падежами. Также соц сети один из хороших способов загнать гугл на сайт.
    В итоге соглашусь с ironic - ссылки должны быть разными!
     
  11. SEO-HELLO

    SEO-HELLO

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Продвигаю свой сайт в гугле и яндексе в основном с помощью внешних ссылок, очень помогает. Только не надо мелочиться, лучше брать подороже, «вечные» ссылки, это вам же будет на руку! Вот тут все подробно рассказано: http://www.markintalk.ru/pokupka-vechnyx-ssylok-detalnoe-rukovodstvo.html Мой любимый сайт кстати, для начинающих веб мастеров незаменим в плане полезных советов, рассказано доступным языком!
     
  12. Nadezzhda

    Nadezzhda

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сейчас лучше работает собственный контент блога или сайта. Ссылки все меньше роли играют. При желании можно, конечно, но лучше пишите на свой блог статьи от 3500 символов. Если все же будете на блог.ру писать - то лучше от разных аккаунтов, это более естественно выглядит.